Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Severmc сказал:

Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве

Ага, а севший аккумулятор может выдать 220 вольт переменки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vena52 сказал:

Я связываю катализатор с тем ,что лямбда включается раньше, то есть прогрев быстрей и когда нет катализатора,то сырости в двигатель попадает больше.

ВСё равно что связать наличие у меня старого холодильника с тем что я не курю, то-есть зарплату мне выдают частями... 
Где логика?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Severmc сказал:

Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве.

Генерация свободной энергии от всемирного потепления!
Так её не выбрасывать нужно было, а в "Сколково" - ноу-хау так сказать... Глядишь и Шнобелевскую премию дадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dj-kapitan сказал:

ВСё равно что связать наличие у меня старого холодильника с тем что я не курю, то-есть зарплату мне выдают частями... 
Где логика?

 

Помещение прогреется быстрее с открытой дверью или с полуоткрытой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vena52 сказал:

Помещение прогреется быстрее с открытой дверью или с полуоткрытой?

Смотря с какой стороны теплее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dj-kapitan сказал:

Смотря с какой стороны теплее!

На улицы явно будет холодней )) Прикинул тут по времени  и решил,что  наличие катализатора не сильно  повлияет на продолжительность по времени прогрева. Я же исходил еще из того,что пока катализатор у меня стоял ,ТГМ не было вообще, может конечно совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что лямбда даёт показания не значит что эбу их учитывает или же не накладывает свою коррекцию на эти показания.

Даже на современных двигателях с широко полосными датчиками кислорода лямбдорегулирование начинает работать после достижения ДК и катализаторами рабочий температуры. Лямдорегулирование а не лямбда начинает давать какие то там показания, это колючивой момент.

Отключение ДК лишь заставляет ЭБУ перейти в режим работы без ДК не боле.

 

Для тех кто хочет обмануть судьбу и объединить смесь есть уже давно проверенный метод. Изменить сопротивление ДТОЖ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, BigHarry сказал:

Ага, а севший аккумулятор может выдать 220 вольт переменки :D

Да, действительно очень весело! Главное я проблему решил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vena52 сказал:

На улицы явно будет холодней ))

В какое время года? (Недостаточность начальных условий порождает некорректный ответ на вопрос) 

4 часа назад, vena52 сказал:

...пока катализатор у меня стоял ,ТГМ не было вообще, может конечно совпадение.

Вот тогда с этого момента поподробней. Конкретные временные сроки. Ибо у большинства в обще нет ТГМ в летний период и даже зимой при морозах. Но он легко у них появляется ранней весной и в середине осени. Всему виной сырость, в сочетании с определённой температурой и даже атмосферным давлением! Условия возникновения точки ролсы...
 

 

31 минуту назад, Nessus сказал:

есть уже давно проверенный метод. Изменить сопротивление ДТОЖ...

Что-ж тебе помешало? Давно-бы снизил расход до мифических 3л на сотку! 
Мы-бы за тебя порадовались и непеременно повкорячивали-б себе "регулятор прибыли"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время года любое.Я уже писал об этом, но видать не помнишь.Ты тогда об обледенение форсунки писал.В летний сезон,когда проливные дожди.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vena52 сказал:

но видать не помнишь

Я не могу помнить всё, что где-то, кто-то, когда-то писал. 
Если летом в сырую погоду проявляется, то тогда надо пристально поизучать сам моник, да и все остальные узлы, на предмет некорректной работы. 
Такое не должно быть. 
У меня было на седане, 10 лет назад, пока не причесал всё. (кстати на нём катализатора не было отродясь) После реставрации осталось только осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати видос о намерзании льда на дроссельной заслонке Chery. Там с завода имеется система подогрева, чтоб не замерзал дроссель, но его просто не подключили.  
Это говорит о многом, но касаемо нашей проблемы - о том, что подобная болячка бывает не только на пассатах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dj-kapitan сказал:

Там с завода имеется система подогрева, чтоб не замерзал дроссель, но его просто не подключили.  

Система какая-то странная, ведь пока ОЖ толком не прогреется - лед таять не начнет. В монике тоже есть подогрев, но там сначала ежик электричеством греет смесь, а потом по греть уже начинает ОЖ, а йож отключается.

А обледенению способствует форсунка, из-за того, что толиво под давлением вываливается из сопла форсункм там по какому-то, блин, закону термодинамики образуется лед. Именно поэтому образование льда на заслонке можно наблюдать при плюсовых температурах на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dj-kapitan сказал:

Я не могу помнить всё, что где-то, кто-то, когда-то писал. 
Если летом в сырую погоду проявляется, то тогда надо пристально поизучать сам моник, да и все остальные узлы, на предмет некорректной работы. 
Такое не должно быть. 
У меня было на седане, 10 лет назад, пока не причесал всё. (кстати на нём катализатора не было отродясь) После реставрации осталось только осенью.

Да проверял уже все и не один раз.Датчики все поменял на оригинал.Замеры сопротивления делал.Трубки все проверил,заслонку на воздушном проверил. Моник все в норме, подсосов нет,даже клапан поставил новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dj-kapitan сказал:

Вот кстати видос о намерзании льда на дроссельной заслонке Chery. Там с завода имеется система подогрева, чтоб не замерзал дроссель, но его просто не подключили

Лед то намерз на пластиковом впускном коллекторе а не подключили подогрев дросселя. ) Теплоотдача этой фиговины , маловата что бы подогреть съеденный мотором воздух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:dv07:не надо спорить....

Лучше КОМБАТРОНИКА ещё ничего не изобрели))):dv07::dv08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.01.2019 в 23:00, BigHarry сказал:

Система какая-то странная, ведь пока ОЖ толком не прогреется - лед таять не начнет. В монике тоже есть подогрев, но там сначала ежик электричеством греет смесь, а потом по греть уже начинает ОЖ, а йож отключается.

А обледенению способствует форсунка, из-за того, что толиво под давлением вываливается из сопла форсункм там по какому-то, блин, закону термодинамики образуется лед. Именно поэтому образование льда на заслонке можно наблюдать при плюсовых температурах на улице.

А лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха на впуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Region78 сказал:

лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха

Подозреваю, что образование льда будет всегда при каком-то количестве влаги в топливе или в воздухе, но у тех, у кого подача теплого воздуха работает - этот лед быстрей растает. На влагу во впуске тоже можно повлиять: лить спирт в бензин, вовремя менять воздушный фильтр (не ждать, пока он превратиться в вечно сырую ссаную тряпку), держать в чистоте и сухости адсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...