Severmc 5 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 1 минуту назад, Severmc сказал: Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве Ага, а севший аккумулятор может выдать 220 вольт переменки 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 7 часов назад, vena52 сказал: Я связываю катализатор с тем ,что лямбда включается раньше, то есть прогрев быстрей и когда нет катализатора,то сырости в двигатель попадает больше. ВСё равно что связать наличие у меня старого холодильника с тем что я не курю, то-есть зарплату мне выдают частями... Где логика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 24 минуты назад, Severmc сказал: Неисправная лямбда может начать генерить при незначительном прогреве. Генерация свободной энергии от всемирного потепления! Так её не выбрасывать нужно было, а в "Сколково" - ноу-хау так сказать... Глядишь и Шнобелевскую премию дадут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 3 часа назад, dj-kapitan сказал: ВСё равно что связать наличие у меня старого холодильника с тем что я не курю, то-есть зарплату мне выдают частями... Где логика? Помещение прогреется быстрее с открытой дверью или с полуоткрытой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 Только что, vena52 сказал: Помещение прогреется быстрее с открытой дверью или с полуоткрытой? Смотря с какой стороны теплее! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 2 часа назад, dj-kapitan сказал: Смотря с какой стороны теплее! На улицы явно будет холодней )) Прикинул тут по времени и решил,что наличие катализатора не сильно повлияет на продолжительность по времени прогрева. Я же исходил еще из того,что пока катализатор у меня стоял ,ТГМ не было вообще, может конечно совпадение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 То что лямбда даёт показания не значит что эбу их учитывает или же не накладывает свою коррекцию на эти показания. Даже на современных двигателях с широко полосными датчиками кислорода лямбдорегулирование начинает работать после достижения ДК и катализаторами рабочий температуры. Лямдорегулирование а не лямбда начинает давать какие то там показания, это колючивой момент. Отключение ДК лишь заставляет ЭБУ перейти в режим работы без ДК не боле. Для тех кто хочет обмануть судьбу и объединить смесь есть уже давно проверенный метод. Изменить сопротивление ДТОЖ.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 11 часов назад, BigHarry сказал: Ага, а севший аккумулятор может выдать 220 вольт переменки Да, действительно очень весело! Главное я проблему решил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 4 часа назад, vena52 сказал: На улицы явно будет холодней )) В какое время года? (Недостаточность начальных условий порождает некорректный ответ на вопрос) 4 часа назад, vena52 сказал: ...пока катализатор у меня стоял ,ТГМ не было вообще, может конечно совпадение. Вот тогда с этого момента поподробней. Конкретные временные сроки. Ибо у большинства в обще нет ТГМ в летний период и даже зимой при морозах. Но он легко у них появляется ранней весной и в середине осени. Всему виной сырость, в сочетании с определённой температурой и даже атмосферным давлением! Условия возникновения точки ролсы... 31 минуту назад, Nessus сказал: есть уже давно проверенный метод. Изменить сопротивление ДТОЖ... Что-ж тебе помешало? Давно-бы снизил расход до мифических 3л на сотку! Мы-бы за тебя порадовались и непеременно повкорячивали-б себе "регулятор прибыли"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Время года любое.Я уже писал об этом, но видать не помнишь.Ты тогда об обледенение форсунки писал.В летний сезон,когда проливные дожди. Изменено 30 Января 2019 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 1 минуту назад, vena52 сказал: но видать не помнишь Я не могу помнить всё, что где-то, кто-то, когда-то писал. Если летом в сырую погоду проявляется, то тогда надо пристально поизучать сам моник, да и все остальные узлы, на предмет некорректной работы. Такое не должно быть. У меня было на седане, 10 лет назад, пока не причесал всё. (кстати на нём катализатора не было отродясь) После реставрации осталось только осенью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 Вот кстати видос о намерзании льда на дроссельной заслонке Chery. Там с завода имеется система подогрева, чтоб не замерзал дроссель, но его просто не подключили. Это говорит о многом, но касаемо нашей проблемы - о том, что подобная болячка бывает не только на пассатах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 1 час назад, dj-kapitan сказал: Там с завода имеется система подогрева, чтоб не замерзал дроссель, но его просто не подключили. Система какая-то странная, ведь пока ОЖ толком не прогреется - лед таять не начнет. В монике тоже есть подогрев, но там сначала ежик электричеством греет смесь, а потом по греть уже начинает ОЖ, а йож отключается. А обледенению способствует форсунка, из-за того, что толиво под давлением вываливается из сопла форсункм там по какому-то, блин, закону термодинамики образуется лед. Именно поэтому образование льда на заслонке можно наблюдать при плюсовых температурах на улице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 3 часа назад, dj-kapitan сказал: Я не могу помнить всё, что где-то, кто-то, когда-то писал. Если летом в сырую погоду проявляется, то тогда надо пристально поизучать сам моник, да и все остальные узлы, на предмет некорректной работы. Такое не должно быть. У меня было на седане, 10 лет назад, пока не причесал всё. (кстати на нём катализатора не было отродясь) После реставрации осталось только осенью. Да проверял уже все и не один раз.Датчики все поменял на оригинал.Замеры сопротивления делал.Трубки все проверил,заслонку на воздушном проверил. Моник все в норме, подсосов нет,даже клапан поставил новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 30 Января 2019 2 часа назад, dj-kapitan сказал: Вот кстати видос о намерзании льда на дроссельной заслонке Chery. Там с завода имеется система подогрева, чтоб не замерзал дроссель, но его просто не подключили Лед то намерз на пластиковом впускном коллекторе а не подключили подогрев дросселя. ) Теплоотдача этой фиговины , маловата что бы подогреть съеденный мотором воздух) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2019 не надо спорить.... Лучше КОМБАТРОНИКА ещё ничего не изобрели))) 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2019 В 30.01.2019 в 23:00, BigHarry сказал: Система какая-то странная, ведь пока ОЖ толком не прогреется - лед таять не начнет. В монике тоже есть подогрев, но там сначала ежик электричеством греет смесь, а потом по греть уже начинает ОЖ, а йож отключается. А обледенению способствует форсунка, из-за того, что толиво под давлением вываливается из сопла форсункм там по какому-то, блин, закону термодинамики образуется лед. Именно поэтому образование льда на заслонке можно наблюдать при плюсовых температурах на улице. А лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха на впуск? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2019 2 часа назад, Region78 сказал: лед образуется у всех или только у того у кого нет кожуха или неисправна подача теплого воздуха Подозреваю, что образование льда будет всегда при каком-то количестве влаги в топливе или в воздухе, но у тех, у кого подача теплого воздуха работает - этот лед быстрей растает. На влагу во впуске тоже можно повлиять: лить спирт в бензин, вовремя менять воздушный фильтр (не ждать, пока он превратиться в вечно сырую ссаную тряпку), держать в чистоте и сухости адсорбер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах