Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Как я победил ТГМ.Или чистота - залог здоровья :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#221 Nessus

Nessus

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 003 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Sedan, VR6/Passat B3 VR6 1991/Passat B6 2.0 fsi 4motion
  • Город:Питер, м. Озерки\Просвет

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 04:03

Антонович, Знаем знаем, они ещё блиНк диагностику имели...



#222 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:10


они ещё блиНк диагностику имели...
Круто!

#223 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 24 Январь 2017 - 10:05

Ау! Где вы "охотники за приведениями"?
Прошёл месяц - что ни у кого не было ни одного проявления? 
Вот у меня за прошедшее время первый раз вчера заикал движок. На улице +2 и сырятина с неба... Самый смак для ТГМ



#224 cold

cold

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Авто:B3, двиг. RP 1.8, Mono-Motronic.

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:19

Ау! Где вы "охотники за приведениями"?
Прошёл месяц - что ни у кого не было ни одного проявления? 
Вот у меня за прошедшее время первый раз вчера заикал движок. На улице +2 и сырятина с неба... Самый смак для ТГМ

У нас все хорошо, пока что я не понимаю что такое тгм))



#225 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 24 Январь 2017 - 14:58


пока что я не понимаю что такое тгм
Возможно что тебе повезло.

#226 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 - 20:20

Да, погодка подходящая, у меня  ТГМит как надо! То есть перенос ДТВВ в корпус воздушного фильтра ничего не дал!((( Снял гофру с подогрева входящего воздуха, наблюдаю дальше...



#227 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:24

Надеюсь что остальные не будут скромничать и временами будут отписываться о своих экспериментах и поисках. Может мы и найдём причину совместными усилиями.



#228 pokryshkin

pokryshkin

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 24 Январь 2017 - 23:36

Честно говоря столкнулся с таким впервые, хотя это у меня третий моно впрыск.

На А80 был PM , но там был только один глюк. При заводке машина через пару секунд глохла либо совсем плохо работала. Заглушишь , заведёшь и дальше без вопросов. (и так 10 лет)

На А80Б4 был ABT проблем таких не было вообще.

(Не думаю , что между А80 и пассатами есть разница в монике).

А вот на нынешнем пассике оказывается ТГМ есть(((((  Это его первая зима у меня. При заводке в холодную погоду минут пять работает нормально, потом обороты медленно падают и машина пытается заглохнуть. Не большая помощь газом (пара минут помогает). Пробовал заглушить, но завёл с трудом... Больше не экспериментирую.... Жалко, автозапуск как таковой не использую из-за этого.....

з.ы. Заметил одну вещь, может это совпадение. Снимал аккум на зарядку,  когда поставил завел ТГМа как не бывало....  Потом со следующих холодных заводок  ТГМ вернулся.

Если есть у кого возможность поскидывать клемму на ночь, попробуйте проверить. 


Сообщение отредактировал pokryshkin: 24 Январь 2017 - 23:37


#229 AlexDAK

AlexDAK

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Авто:Passat B3 RP седан 1990 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2017 - 03:59

Ау! Где вы "охотники за приведениями"?
Прошёл месяц - что ни у кого не было ни одного проявления? 
Вот у меня за прошедшее время первый раз вчера заикал движок. На улице +2 и сырятина с неба... Самый смак для ТГМ

Всего один раз был глюк. Еще неделю назад при 0+1 и влажной дымке. При переходе к лямбда-регулированию обороты стали проседать до 500. Но я сказал фашисту что-бы он сам все исправил и он исправил. А так все четко. Вот последние несколько дней довольно влажная погода и плюс. Никаких проявлений.

Каждый день прохожу от 100 до 400 км. Поэтому каждую ночь заправляюсь и наутро завожу машину с полным баком. Один раз в месяц лью влаговыводящую присадку в бак. 

Как вы понимаете машина бегает каждый день. И один раз за все время легкое проявление я думаю не считается за ТГМ. Мало ли что это было на самом деле. Может бензин не очень, может немец на работу не хотел, может планеты в ряд сошлись...


Сообщение отредактировал AlexDAK: 25 Январь 2017 - 04:03


#230 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 353 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 25 Январь 2017 - 09:22

Но я сказал фашисту что-бы он сам все исправил и он исправил.

Надо взять на вооружение!

 

Не думаю , что между А80 и пассатами есть разница в монике

До подлинно не знаю, но наверняка может существовать... Например разница в термоклапане на крышке моника и т.д. 

Снимал аккум на зарядку,  когда поставил завел ТГМа как не бывало...

Ты просто обнулил мозги, а после они снова вписали прежние ошибки...


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 25 Январь 2017 - 09:22


#231 Alexandeк-mobile

Alexandeк-mobile

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW B3 sedan 1.8 RP

Отправлено 03 Февраль 2017 - 18:22

А у кого тгм - пробывали снять шланг сзади моника который идет на терморегулятор заслонки гор\хол - как ни странно тгм пропадает (единственный минус гор\хол не пашет ) - видимо больше воздуха заходит в колектор миную заслонку!



Но мне не понравилось что гор\хол не пашут и я пошол дальше. если нехватает воздуха то я добавил вот таким образом.

5716e216aa39.jpg
 

 

закрутил в 1.5 оборота (сорвав пломбу) ну и естесно выставил  ДПДЗ и РХХ.проблем не имею теперь с ТГМ ом при прогреве в любую погоду.


Сообщение отредактировал Alexandeк-mobile: 03 Февраль 2017 - 18:34


#232 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:12

Дать больше воздуха минуя терморегулятор это не новость и все знают уже давно об этом.Другое дело почему так происходит.Терморегулятор может быть забит или заслонка не работать.А вот если с воздухом переборщить,то будет обедненная смесь, что повлияет на двигатель в очень плохую сторону.

  Думаю ТГМ все равно появится,может и не так часто.Надо искать подсосы воздуха в первую очередь.Не думаю ,что немцы пломбу на винтик просто так поставили.


Сообщение отредактировал vena52: 03 Февраль 2017 - 19:16


#233 Alexandeк-mobile

Alexandeк-mobile

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW B3 sedan 1.8 RP

Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:28

Дать больше воздуха минуя терморегулятор это не новость и все знают уже давно об этом.Другое дело почему так происходит.Терморегулятор может быть забит или заслонка не работать.А вот если с воздухом переборщить,то будет обедненная смесь, что повлияет на двигатель в очень плохую сторону.

  Думаю ТГМ все равно появится,может и не так часто.Надо искать подсосы воздуха в первую очередь.Не думаю ,что немцы пломбу на винтик просто так поставили.

МБ просто со временем с движкой что то происходит - и ему больше воздуха нужно. Но мне это помогло - до этого все перепробывал - даже моник\мозги\трамблер\коммутатор (еще сколько денег было потрачено на новые ДТОЖи и лямбла зонды) с рабочей машинки ставил - вернее все переставлял с рабочей. Вот методом тыка так сделал от безисходности и помогло.И жрать стал меньше и прет как и должен РП переть и никаких плаваний ХХ и тому подобного уже как полтора года.



Единственное только одно ХХ 900. прогревочные 1100

думаю мб ДПДЗ поставить на 0.16-0.17  - не пробывал да и лезть не хочется вдруг ченить строну) *чтоб хх стали меньше*

Расход щас 11-12 литров по городу зимой летов 10-11 по городу.Ну а потрасе если не тпить то в 7-8 литров ровно укладываюсь а если топить то все 12))))

а до этого около 22-24 по городу кушал он.заведешь аж из трубы черная хрень вылетала.


Сообщение отредактировал Alexandeк-mobile: 03 Февраль 2017 - 20:35


#234 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:40

Говоришь перепробовал все,а катализатор новый ставил?Ты обращал внимание на то,что ТГМ проявляется в сырую влажную погоду, а почему именно так,может потому что сырость проникала куда то и мешала на прогреве ,а потом все приходило в норму.Как сырость может проникать,через различные протертости и щели,подсос,негерметичные прокладки.К примеру в впускном коллекторе через прокладку, через кольцо на выпускном коллекторе.Я к примеру нигде не нашел ответа на вопрос,ставил ли кто новый катализатор после появления ТГМ и что потом было, конечно при условии ,что все остальное в норме.Можно пойти по пути возраста,на новом понятно ,что ТГМ не было,а потом появилось,значит что то с возрастом и изнашивается,что дает потом появлению ТГМ.

Что касается расхода,то у меня к примеру пока лямбда живет, то тоже расход как по написанному,а когда дохнет, то вырастает. Но на расход так же может влиять и терморегулятор,он же участвует в приготовление смеси. Кстати лямбда дохнуть может быстрей ,если ее почаще закидывать богатой смесью.Богатая смесь,это когда воздуха меньше,а бензина больше участвует в образование смеси.Сейчас получается у тебя так ,что ты принудительно дал воздуха побольше и теперь на прогреве,пока лямбда не включилась, обороты более стабильные.Смесь идет не сильно богатая.

 А терморегулятор проверял?

Посмотрел я ценник на катализаторы Walker 5500 руб.,а вот ASSO 16700 руб.

Понятно что за большие деньги никто такие детали не ставит. Тем более Walker может быть подделкой китайской.Это для RP.

Посмотрел Walker у других поставщиков ,так там цены начинаются от 12 тыс.рублей. А средняя цена в районе 20 тыс.рубл. Вот  и вывод,что там за 5,5 тыс. рубл. предлагают.


Сообщение отредактировал vena52: 03 Февраль 2017 - 21:58


#235 Alexandeк-mobile

Alexandeк-mobile

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW B3 sedan 1.8 RP

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:07

Говоришь перепробовал все,а катализатор новый ставил?Ты обращал внимание на то,что ТГМ проявляется в сырую влажную погоду, а почему именно так,может потому что сырость проникала куда то и мешала на прогреве ,а потом все приходило в норму.Как сырость может проникать,через различные протертости и щели,подсос,негерметичные прокладки.К примеру в впускном коллекторе через прокладку, через кольцо на выпускном коллекторе.Я к примеру нигде не нашел ответа на вопрос,ставил ли кто новый катализатор после появления ТГМ и что потом было, конечно при условии ,что все остальное в норме.Можно пойти по пути возраста,на новом понятно ,что ТГМ не было,а потом появилось,значит что то с возрастом и изнашивается,что дает потом появлению ТГМ.

Что касается расхода,то у меня к примеру пока лямбда живет, то тоже расход как по написанному,а когда дохнет, то вырастает. Но на расход так же может влиять и терморегулятор,он же участвует в приготовление смеси. Кстати лямбда дохнуть может быстрей ,если ее почаще закидывать богатой смесью.Богатая смесь,это когда воздуха меньше,а бензина больше участвует в образование смеси.Сейчас получается у тебя так ,что ты принудительно дал воздуха побольше и теперь на прогреве,пока лямбда не включилась,Смесь идет не сильно богатая.

 А терморегулятор проверял?

термик в черепашке пашет. Насчет катализатора - у меня его нету ))))) просто пламягоситель приварен от какой то машинке)))))

Яж написал выше все перепроверил  ( заслонку гор\хол  *мембранку там*,  регулятор в черепашке шепчет - да я конечно не выводил там всякие шланги от картерных газов внутри моник и во льду и в масленном налете ---- но я ездию и у еня все норм


Ну ТГМ проявляется из-за того что на заслонке образуется налет изо льда и он препятствует воздуху - движк начинает терять обороты  (в этот момент мозг думает обороты падают надо подать топлива побольше) вот и ловим перелив)))) и движку заливает и он глохнет

vena52,у тя в минус 25-30 как заводится? 


Сообщение отредактировал Alexandeк-mobile: 03 Февраль 2017 - 22:07


#236 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:09

Alexandeк-mobile,Заблуждение насчет того ,что ТГМ появляется из-за льда, это лишь добавка. Я даже больше скажу,уберите картерные газы в воздушный фильтр и заглушите вход в черепашку.После этого покатаетесь и на холодную посмотрите, будет там лед или нет.Его там не будет,чистота полная.Но ТГМ все равно будет. Кстати у меня льда не бывает,но ТГМ периодически есть.

 Я не увидел где писали про замену терморегулятора.Как определили ,что он работает в полную меру и шепчет?


Сообщение отредактировал vena52: 03 Февраль 2017 - 22:13


#237 Alexandeк-mobile

Alexandeк-mobile

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW B3 sedan 1.8 RP

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:14

у меня щас другая беда зуммер пищит на горячию - когда кольца менял все смотрел коляна и коренные все гуд... а движка работает на хх как дизель - нашол причину вкладыши пром вала - когда менял ГРМ прм вам прям стучит(((((((((((



#238 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:16

Alexandeк-mobile,Думаю ,что когда кольца меняли,надо сразу и вкладыши все менять было,ну по большому счету движки старые и требуют уже капиталку. Временно спасает только масло более густое типа 10w60 и насос новый. 



#239 Alexandeк-mobile

Alexandeк-mobile

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Авто:VW B3 sedan 1.8 RP

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:45

Alexandeк-mobile,Заблуждение насчет того ,что ТГМ появляется из-за льда, это лишь добавка. Я даже больше скажу,уберите картерные газы в воздушный фильтр и заглушите вход в черепашку.После этого покатаетесь и на холодную посмотрите, будет там лед или нет.Его там не будет,чистота полная.Но ТГМ все равно будет. Кстати у меня льда не бывает,но ТГМ периодически есть.

 Я не увидел где писали про замену терморегулятора.Как определили ,что он работает в полную меру и шепчет?

на улице 0 или -1 влажность 99%  - как ТГМ начинается снимаешь черепашку с моника мотор работает начинает захлебываться - снимаем черепашку и видим на заслонке белый налет ввиде льда - если снять шланг с терморегулятора -то поидет воздух минуя заслонку и засора в виде налета льда ТГМ исчезает


Alexandeк-mobile,Думаю ,что когда кольца меняли,надо сразу и вкладыши все менять было,ну по большому счету движки старые и требуют уже капиталку. Временно спасает только масло более густое типа 10w60 и насос новый. 

два датчика для чего) 1 на насос и коляна а выше  на головку идет через пром вал вот через него и теряется давление - замеренно.


Завтра должна машинка приехать б3 рп - посмотрю че с неи  (там как владелец говорит глохнет при прогреве  ТГМ))))   сперва все по мануалу поставлю - хотя он говорит что тут читал все и делал ДПДЗ РХХ и так далее - завтра все тоже самое сделаю ---если не поможет то сделаю по своеи методике


Alexandeк-mobile,Думаю ,что когда кольца меняли,надо сразу и вкладыши все менять было,ну по большому счету движки старые и требуют уже капиталку. Временно спасает только масло более густое типа 10w60 и насос новый. 

10w40 лью


Ну вот свои постом даю размышление для тех кому нечего не помогло)))))))))))



#240 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 077 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 23:01

Опять не соглашусь по поводу того,что как на улице 0 и дальше в минус. ТГМ проявляется и при плюсовой температуре.К примеру летом на улице сильный дождь, так вот ТГМ тоже проявляется.Так что версия со льдом не совсем прокатывает.В этот момент сняв черепашку льда  у меня и не было.

  Верхний датчик срабатывает только из-за низкого давления,пищит зуммер.А это как правило либо насос,либо выработка на подшипниках промвала. 


Сообщение отредактировал vena52: 03 Февраль 2017 - 23:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей