Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Как я победил ТГМ.Или чистота - залог здоровья :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 255

#21 wind line

wind line

    ветеран форума

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 407 сообщений
  • Авто:VW B3 PB 1990
  • Город:Питер пр. Просвещения

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:45

Тема тройника со сливом масла в блок актуально для многих. Себе маслоотбойник/маслоотделитель взял от волги, 406 двигатель. Но у себя в РВ движке не нашел возвратку масла в блок, слив масла из маслоотделителя приходиться в ручном режиме. Сегодня посмотрю может и у меня в блоке заглушка )).

#22 petsh

petsh

    свой в доску

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 930 сообщений
  • Авто:Passat Variant CL 1.8 AAM, 1991, белый А Петш- это фамилия такая!
  • Город:Комендантский-Юнтолово-Лахтинский Разлив
Garage View Garage

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 12:49

Вердикт, видимо, правильный. В ААМе циркуляция картерных газов еще та зараза.Плюется, падла. Посмотрю еще малехо..
Спасибо за тему!

#23 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:15

хм...ну так надо устранять причину большого кол-ва масла - тобишь прорыв картерных газов

#24 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:21

Димка, легче маслобойник организовать, чем пихло вскрывать :)

#25 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:24

вот ты и признался, что устранил не причину, а следствие:)
самое легкое - это шланг картерных газов вниз опустить, как на шОхе делают :ap:

#26 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:26

Я устранил причину. А вот причину причины - нет :) Не такой там и большой прорыв, чтобы ради него пихло вскрывать. Так, дует легонько...
Сегодня ехал на работу, видел вроде как ТГМящий Пассат - он перед светофором заглох.

#27 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:14

Себе маслоотбойник/маслоотделитель взял от волги, 406 двигатель.

АААА, я тоже хочу эту штуку - задолбал этот масляный налет, скажи как точно этот маслоотделитель называется, может у него номер какой есть?

#28 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 13:30

Друзья, не дайте умереть засранным маслом, назовите, пожалуйста номер и название маслоотделителя для Волги.
Называется-то он наверно сепаратор, а как выглядит и какой у него номер?

#29 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 14:37

Таки попробуй заглянуть в магазин ГАЗа, или у Димы traktoristа спроси в личку, он по ГАЗам спец, вроде как.

#30 Dudonic

Dudonic

    Страхование

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Авто:MB
  • Город:Богатырский проспект

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:05

Сегодня началось тоже самое, когда отпускаю педаль газа обороты начинают падать до 500 или вообще до 300 и сразу глохнет, за 4 часа езды раз 10 такое было :( еще бывает иногда плавают слегка обороты, почти не заметно

#31 Акс

Акс

    Grammar Nazi

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 340 сообщений
  • Авто:Subaru Outback BE/BH 2.5 4WD, Opel Frontera Sport A/B 2.0 4WD, Dodge Grand Caravan IV 3.8 4WD
  • Город:Питер, Сосновая Поляна

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 02:07

Ну так а что ты хотел? Старый добрый RP. :)

#32 gruzdev-sasha

gruzdev-sasha

    приятель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Авто:фольцваген пассат в3

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 17:41

Где взять с трубками эту пластинку на блок?
Я имею в виду сепаратор - крепится к блоку, из блока есть выход, но на моем рп-двигателе стоит заглушка. Чем можно заменить эту заглушку, подскажите?

#33 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:48

Всем привет! У меня такой вопрос, если терморезистор переместить как можно ближе к корпусу воздушного фильтра( так реализовано на ваз 2110 и т.п.) будет ли проявляться ТГМ? Если кто так делал отпишитесь пожалуйста. Хочу приспособить ДМРВ бош 116, расходомер там помер, а терморезюк живой и выдаёт по сопротивлению тоже что и наш ДТВВ. Насколько я знаю в инжекторных жигулях нет температурных глюков подобных ТГМ.



#34 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:58

если терморезистор переместить как можно ближе к корпусу воздушного фильтра

Терморезистор должен быть как можно ближе к лопате, что бы он адекватно реагировал на теплый воздух из картера. Либо картерный выхлоп вывести из моника в короб воздушного фильтра (в чистую зону), тогда терморезистор можно и подальше запихнуть.

#35 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:02

А "лопата" это что?



#36 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:13

Лопата это заслонка воздушная, которая открывается/закрывается в зависимости от положения педали газа.

#37 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:29

Спасибо,понял, она у меря полностью рабочая! Я имею ввиду если вот такой ДМРВ воткнуть между корпусом фильтра и гофрой к монику, или только отдельный элемент( на фото справа) Вообще есть желание заменить на гофру от ваз 2110, там есть специальное отверстие для отсоса картерных газов.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Severmc: 12 Ноябрь 2016 - 16:48


#38 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:52

воткнуть между корпусом фильтра и гофрой к монику

Имхо, чем меньше на пути воздушного потока стоит препятствий - тем лучше. Потом, ту да куда ты хочешь его поставить - имхо далековато от лопаты. Немцы не просто так ДТВВ присобачили на форсунке.

#39 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:01

Поставить хочу ,как на ВАЗахПрикрепленный файл  a360.gif   28,33К   8 Количество загрузок:

Т.е. в плотную к корпусу фильтра.


Сообщение отредактировал Severmc: 12 Ноябрь 2016 - 17:02


#40 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 609 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:10

Расходомер воздуха и ДТВВ - разные вещи. Если первый можно воткнуть сразу за фильтром, то датчик температуры надо ставить как можно ближе к лопате, потому как пока воздух пройдет от фильтра до лопаты - он может охладится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей