Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Как я победил ТГМ.Или чистота - залог здоровья :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#41 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 17:54

 

 Немцы не просто так ДТВВ присобачили на форсунке.

 

Я думаю в целях экономии, 2 в 1 ДТВВ и фозсунка в одном корпусе и с одним разъёмом.



Расходомер воздуха и ДТВВ - разные вещи. Если первый можно воткнуть сразу за фильтром, то датчик температуры надо ставить как можно ближе к лопате, потому как пока воздух пройдет от фильтра до лопаты - он может охладится.

В ВАЗах расходомер и ДТВВ  в одном корпусе и находятся далеко от дроссельной заслонки



Буду экспериментировать, отпишусь, как что получится!



#42 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 039 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 01:50

Уж никак не думал, что пресловутый ТГМ встречается на иных типах двигателя, отличных от RP и ABS...



#43 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 246 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 03:25

Расходомер воздуха и ДТВВ - разные вещи. Если первый можно воткнуть сразу за фильтром, то датчик температуры надо ставить как можно ближе к лопате, потому как пока воздух пройдет от фильтра до лопаты - он может охладится.

Лопата и расходомер это одно и то же, лопата это мех расходомер и на всех одекватных машинах расходомер в одном корпусе с дтвв за некоторым исключением

#44 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 408 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 13:25

Лопата и расходомер это одно и то же

У него двигатель ABS, там нет отдельного расходомера воздуха, лопата там всего одна. Функцию расходомера у мотроников выполняет ДПДЗ, по его положению ЭБУ рассчитывает объем воздуха.

#45 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 460 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:25


лопата там всего одна.
 а кто это обозвал лопатой дроссельную заслонку на монике?  Или это что-бы красиво звучало такой термин тут применился? Кстати, надо видеть как эта лопата работает, ну что-бы представить, откуда пошло обозвание)))))

#46 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 408 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 16:55

а кто это обозвал лопатой дроссельную заслонку на монике

Наверно тот-же человек, который обозвал колдуном регулятор тормозных усилий, но это точно был не я...

#47 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:28

Отчёт о проделанной работе: изъял терморезистор из ДМРВ бош 116(наверное можно любой терморезистор который при 20гр выдаёт 2 кОм), припаял к нему проводки, закрепил в крышке воздушного фильтра, проводки вывел наружу, отверстия залил термоклеем, вытащил из четырёхконтактного разъёма 1й и 4й контакт и соединил с выводами терморезистора. Завелась сразу(на улице около 0), прогрелась ровно без просадки оборотов( ТГМ не было). Подключил ВАГ-КОМ, температура входящего воздуха 38 гр., лямбда скачет как положено, но амплитуда больше в сторону обеднения(совсем не много), обороты хх 925-950. Завтра проверю на ходу.  

Прикрепленные файлы



#48 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 408 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 23:59

изъял терморезистор из ДМРВ бош 116

Насколько я помню - в ДТВВ моника B3 используется терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при повышении температуры - сопротивление резистора падает. Глянул по-быстрому на BOSCH 116 - там пишут, что при повышении температуры напряжение уменьшается, значит сопротивление растет, то есть там позистор - терморезистор с положительным температурным коэффициентом.
У тебя точная информация, что терморезистор из бошеского ДМРВ абсолютно аналогичен тому, что используется в качестве ДТВВ на мониках?

#49 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 00:14

На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм. Был бы там позистор, то движок на прогреве точно бы захлебнулся бензином.

Теперь буду приделывать отвод картерных газов в гофру которая от воздухана к монику, а то весь моник и разъём форсунки в масле.


Сообщение отредактировал Severmc: 14 Ноябрь 2016 - 00:31


#50 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 408 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 01:34

На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм.

А ДТВВ должен 5.5 при нуле показывать.

Сообщение отредактировал BigHarry: 14 Ноябрь 2016 - 01:35


#51 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:04

 

На улице при 0гр он показывал 4,8 кОм.

А ДТВВ должен 5.5 при нуле показывать.

 

Крышку фильтра с термистором из дома вынес, не успела остыть.


Только что замерил 6,16 кОмПрикрепленный файл  сопротивлениеДТВВ.jpg   79,4К   12 Количество загрузок: ,на улице чуть ниже нуля, показания соответствуют таблице.



#52 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 11:26

Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория.



#53 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 12:55

Интересно будет посмотреть через несколько месяцев,пока это только теория.

Согласен. С момента установки(два холодных запуска) ТГМ не проявился. Буду наблюдать дальше.



#54 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 460 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 13:36

Чет я пропустил. А почему именно в крышку фильтра, а не в крышку моника, так же в трубу?



#55 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:47

Чет я пропустил. А почему именно в крышку фильтра, а не в крышку моника, так же в трубу?

Подальше от картерных газов и самой черепахи, там(в крышке моника) конденсат образуется.



#56 Юрик91

Юрик91

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Авто:Passat B3 GL 1.8 ABS 92 г.в-продан. Kia Magentis 2.0 МТ 2004 г.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 14:57

Ну круто-круто,можно было бы подписаться,то следил бы за историей!)

#57 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 16:45

Severmc,А что мешает поменять местами к примеру,картерные газы вывести в короб воздушного фильтра,а терморезистор поставить под крышку моновспрыска! И чистота и опять же терморезистор наиболее приближен к реальной жизни.


Сообщение отредактировал vena52: 14 Ноябрь 2016 - 16:46


#58 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:12



Severmc,А что мешает поменять местами к примеру,картерные газы вывести в короб воздушного фильтра,а терморезистор поставить под крышку моновспрыска! И чистота и опять же терморезистор наиболее приближен к реальной жизни.

Согласен, ничего не мешает, но протянуть проводок до воздухана гораздо проще, чем тянуть туда шланг. А под крышкой моника всегда влага скапливается и тогда отчего уходим к тому и придём. Моё мнение, что термистр в моник засунули не подумавши, основываясь на принципе работы карбюратора. В полноценном инжекторе ДТВВ стоИт далеко от дросселя, на выходе из воздухана.



#59 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 270 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:40

Severmc,Думаю ты не прав,что "засунули не продумано". Думаю там не глупые люди разработку делали.Тем более ТГМ появляется только с годами,а не со дня выпуска с завода. 



#60 Severmc

Severmc

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Авто:vw passat variant ABS 1,8 (90 л.с.) 1993 г.в.
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:52

Спросить бы у тех у кого авто с завода... Изучив тему ТГМ на разных форумах, прихожу к выводу, что причина ТГМ в чрезмерной увлажнённости терморезистора, который при обдуве входящего воздуха выдаёт пониженные показания температуры, далее идёт переобогащение смеси( лямбда показывает 0 кислорода) и соответственно весь расколбас.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей