Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

а может просевшие радиоэлементы в мозгах

тогда тгм был бы всегда или пропадал при очень низких/высоких температурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Region78,Когда заводим машину,то включаются датчики ДТОЖ и ДТВВ ,они дают информацию в ЭБУ,двигатель при этом холодный и воздух насыщен влагой.К примеру микросхема ,которая настроена на прием по температуре просела и начинает давать неправильные данные на остальные элементы управления.На горячую проблем таких нет ,потому что там лямбда уже информацию дает. И на сухой воздух нет ТГМ,потому что там нет насыщения и соответственно температура другая.Влага она всегда делает воздух холодней.Если бы изначально включилась бы лямбда,то алгоритм действий был бы другой. При высоких температурах нет влаги,а при низких если воздух сухой ,то тоже не будет такого.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но некоторые говорят,что тоже должен быть открытым.
Они работают в противофазе. То-есть один закрыт, а другой открыт. Доподлинно алгоритм срабатывания этих клапанов я так и не нашёл. Это какое-то немецкое шаманство, из тайн третьего рейха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Все верно на Моно-Джетрониках именно так,а вот на Моно-Мотрониках немного по другому.Иногда ошибочно ставят на Моно-Мотрониках клапана от Джетроников и в этом думаю ошибка.У меня была проблема с клапаном,сгорела проводка и пришлось впаивать новый резистор в ЭБУ.Сейчас по цвету клапан стоит вроде как сине-серый,он для Моно-Мотроников,но вот в выключенном состоянии пропускает воздух в моньку. Я где то читал,что клапан должен быть закрыт.Хочу попробовать в Евроавто взять на пробу и проверить ,продувается он или нет.Ну или у продавцом новый,если есть конечно в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну или у продавцом новый,если есть конечно в наличии.
Новых я не нашёл, может что и поменялось с тех пор. Я себе воткнул от аудюхи - бочки. Внешне другие, но функционально тоже самое. Они даже по цветам как пассатовские. Серый и чёрный.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру микросхема ,которая настроена на прием по температуре просела и начинает давать неправильные данные на остальные элементы управления.

Я не встречал нигде сообщений, подтверждающих предположение о том, что перепайка конденсаторов или каких-то других радиоэлементов в ЭБУ, помогала избавится от ТГМ. В своем 1.2.1 я видел только две похожих на электролиты емкости, но они, в отличии от классических электролитов с механической закупоркой, полностью герметичны и высохнуть не должны. Еще были там другие емкости - танталовые, но они вечные, и их нет никакого смысла перепаивать. В общем - я пришел к выводу, что народ лазит с паяльником в ЭБУ только есть там внутри реально что-то сгорело, а из-за ТГМ что бы кто-то что-то начал в мозгу перепаивать - я не знаю таких случаев. Но там есть память NVRAM, количество циклов перезаписи которой, как известно, огромное, но не бесконечное.

 

Хочу попробовать в Евроавто взять на пробу и проверить ,продувается он или нет

Веня, ну еклмн, мы уже твой клапан проверили, работает он штатно, как и положено согласно немецко-фашисткому мануалу. Чего ты опять к этому несчастному клапану прицепился, не трать ты время и деньги на покупку этой фигни. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Игорь я не собираюсь тратить деньги,я просто тут же возьму и продую его.Насчет должен клапан пропускать воздух на Моно-Мотронике или нет при выключенном двигателе,то я помню что ты говорил и видел,что я читал. Мнение расхожие.Если найду тему,то я тебе скину. 

  Насчет элемента в ЭБУ,то не обязательно это может быть конденсатор.Как ты правильно написал,может быть и сбой со сроком работы.Ведь все микросхемы  составные и кто знает ,что там может случится.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение расхожие

У фрицов написано: Das Taktventil ist stromlos geoffnet. Это означает, что этот клапан нормально открыт. То есть при выключенном двигателе (когда с клапана снято напряжение) - он будет открыт. Все остальные мнения - неправильные, те, кто их излагает - либо у них клапан сломан, либо их клапан не от системы мотроник 1.2.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,Рома я к сожалению не могу перевести, текст для перевода не могу взять из ссылки. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст для перевода не могу взять из ссылки

Вот этот текст:

Das Taktventil ist stromlos geoffnet.

Die Spannungsversorgung plusseitig erfolgt uber

Klemme 30. Masseseitlg wird das Taktventil vom

Steuergerat versorgt. Der Funktionsrhytmus des

Taktventils im Betrieb ist 90 sec geoffnet und 60 sec

geschlossen.

In der Offnungsphase wird es getaktet.

Die Dauer der Uffnungstakte werden vom Steuergerat

nach Auswertung des Drosselklappen- und des Lambda-

Sondensignals bestimmt.

Unter 60°C Motortemperatur wird das Taktventil

standig angesteuert, somit geschlossen, um so einer

Motoruberfettung entgegenzuwirken.

Um ein "Nachlaufen" des Motors zu verhindern, wird

das Taktventil nach dem Ausschalten der Zundung fur

ca. 4 sec angesteuert.

Hinweis: Das Taktventil kann uber die

Stellglieddiagnose gepruft werden.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь судя по переводу,получается так:

Тактовый клапан обесточивается geoffnet.
Питание осуществляется со стороны плюс, так
Клемма 30. Masseseitlg тактовый клапан будет от
Управления устройство предоставляет. Функции в ритме
Такт клапана в эксплуатацию 90 сек geoffnet и 60 сек
закрыто.
Во время открытия участка его разгонял.
Длительность Uffnungstakte прибор будет от Налоговой
после расчета дросселя и лямбда-
Зонд сигнала определяет.
Ниже 60°C температуры двигателя тактовый клапан
выгоднее управлять, таким образом, закрыт, так что
Двигатель uberfettung противодействовать.
Для предотвращения "Перегрузки" двигателя будет
тактовый клапан после Выключения Зажиганием для
около 4 sec управлять.
Примечание: тактовый клапан может так
Исполнительный механизм диагностики будут проверены.
 
 
Я так и не увидел,где написано,что в состояние выключенного зажигания,клапан открыт.
Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал что тот клапан нормально открыт. Это обусловлено заботой продлением жизни угольному фильтру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,На каком вспрыске и Моно- Джетроник и Моно-Мотроник? Почему тогда в состояние покоя клапан на Джетронике первый от адсорбера открыт,а второй закрыт?Там тоже есть угольный фильтр.

   Вот Игорь ,что писал раньше:Он в открытом состоянии, но не продувается, так как нет разряжения потому что мотор не работает. 

А если он продувается,значит неисправен получается.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не увидел,где написано,что в состояние выключенного зажигания,клапан открыт.

Вот эта фраза:

Das Taktventil ist stromlos geoffnet.

 

обусловлено заботой продлением жизни угольному фильтру

Типа что бы он там постоянно проветривался пока мотор не работает? Чота сомневаюсь, что открытый клапан как-то продлит ему жизнь...Пары типа будут мимо угля уходить в моник? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

geoffnet

Ну так эта фраза звучит, как "Тактовый клапан обесточивается" как я понимаю ,нет питания.А причем тут открыт все время и продувается?

Вот на московском форуме Паша ,что пишет:В продувке участвует только серый клапан (круглый), чёрный - просто закрывает магистраль при выключенном зажигании. Видимо были у ваговских инженеров, при разработке системы, были какие-то соображения по поводу безопасности.

Вот что я и писал,что на джетрониках закрыта система на выключенном двигателе.И не идет сырой воздух в двигатель.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта фраза звучит, как "Тактовый клапан обесточивается"

Блииин, засунь в гуглопереводчик фразу "stromlos geoffnet"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс никак не хотел второе слово перевести,теперь перевел в другом с техническим переводом:

stromlos geoffnet

 в обесточенном состоянии открытоткрывается в обесточенном состоянииоткрыт в обесточенном состоянии.

Теперь надо понять ,под словом открыт ,понимается ли его продувка до моньки или нет.У Джетроника как уже выше написал ,не продувается.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под словом открыт ,понимается ли его продувка до моньки или нет

Да, да, да! Открыт - значит продувается, отбрось все сомнения, наконец! Я же даже ротом продувал твой клапан, обесточенный - он дулся, забыл, наверно, уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Я это не сам придумал а вычитал в одной из Self Study Program...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отбрось все сомнения, наконец!
Это ему не подвластно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Тогда обьясни мне ,почему на джетронике не проходят пары(второй клапан закрыт) ,а на мотронике проходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это уже обсуждалось

А мне и вовсе не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...