Перейти к контенту
Акс

Как я победил ТГМ.

Рекомендуемые сообщения

Внутри микросхем нет конденсаторов, конденсатор ставится на плате для фильтрации возможных импульсных помех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-5132-0-40670600-1508496199_thumb.jpg

@Severmc,Откуда информация,можешь дать тип микросхемы или ее название ? Вот ты пишешь про это,а основания есть ,отрицать.Как ты все определяешь,на глаз что ли? 


@BigHarry,Да Игорь,именно так. Включаешь,обороты чуть повышенные,минут 5 работает,потом идет спад на ноль и начинаешь подгазовку делать,до момента пока не прогреется,затем когда уже температура пошла в гору ,все становится в норме. 

Пока что нашел ,центральную микросхему Bosh 30093.

 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,Откуда информация,можешь дать тип микросхемы или ее название ? Вот ты пишешь про это,а основания есть ,отрицать.Как ты все определяешь,на глаз что ли? 

Ни в какой микросхеме нет конденсаторов по определению, это как в растительном масле нет холестерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри микросхем нет конденсаторов

В гибридных могут быть, только есть-ли такого типа микросхемы в ЭБУ? Я не уверен. Номера микросхем могу нарисовать, но не более, в даташитах сами ковыряйтесь, мне лень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На лямбду только начинает реагировать, емнип, после 60 градусов.
Начинаем подбираться к истине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микросхема это простая логика "да, нет, или", зачем там кондёр непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А насчёт транзисторов, они или работают исправно или пробивают накоротко.
Видимо ты очень далёк от понимания неисправностей электронных компонентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаешь подгазовку делать,до момента пока не прогреется

Без подгазовки глохнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Видимо ты очень далёк от понимания неисправностей электронных компонентов. 

 

Расскажи как еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


для фильтрации возможных импульсных помех.
Либо для генерации опорной частоты колебаний, а может и в цепи усиления стоять и влиять на порог срабатывания ключа... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc

  • Гибридная микросхема (часто называемая микросборкой), содержит несколько бескорпусных диодов, бескорпусных транзисторов и(или) других электронных активных компонентов. Также микросборка может включать в себя бескорпусные интегральные микросхемы. Пассивные компоненты микросборки (резисторыконденсаторыкатушки индуктивности) обычно изготавливаются методами тонкоплёночной или толстоплёночной технологий на общей, обычно керамической подложке гибридной микросхемы. Вся подложка с компонентами помещается в единый герметизированный корпус.
  • Аналоговые микросхемы — входные и выходные сигналы изменяются по закону непрерывной функции в диапазоне от положительного до отрицательного напряжения питания.

    Цифровые микросхемы — входные и выходные сигналы могут иметь два значения: логический ноль или логическая единица, каждому из которых соответствует определённый диапазон напряжения. Например, для микросхем типа ТТЛ при напряжении питания +5 В диапазон напряжения 0…0,4 В соответствует логическому нулю, а диапазон от 2,4 до 5 В — логической единице; для микросхем ЭСЛ-логики при напряжении питания −5,2 В диапазон от −0,8 до −1,03 В — логической единице, а от −1,6 до −1,75 В — логическому нулю.

    Аналого-цифровые микросхемы совмещают в себе формы цифровой и аналоговой обработки сигналов, например, усилитель сигнала и аналого-цифровой преобразователь.

     

 

@BigHarry,Да ,Игорь так и есть,уходит в ноль. 

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад я подумал, что я умней группы немецких инженеров создавших систему мономотроник. Перелопатил всю доступную информацию в надежде найти косяк в разработке этого электронного чуда, но увы, всё продуманно до мелочей. Нет косяков в электронике! Остаётся искать причину в физических явлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc, На ABS его вообще не должно быть. У тебя явно чтото не в порядке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список микросхем (кроме проца и ЕПРОМа):

BOSCH 30093, одна из функций - управление реле бензонасоса

2 шт. SBE9012M

BOSCH 30097

B577942

SIEMENS B57655

B57680

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,Вот ты говоришь общими словами,а может мне конкретно сказать,что именно ты сделал по ЭБУ,делал замеры ,проверял микросхемы и их работу, ну новый ЭБУ понятно,что не смог бы поставить.Дело в том,что на московском форуме фольксвагенов над этой проблемой тоже давно бьются и решения окончательного не нашли и физически приводили машину до идеального состояния. Единственное решение,это замена мозга 1.2.1 на более старше по номерам прошивки, типа 1.2.2 и 1.2.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc, На ABS его вообще не должно быть. У тебя явно чтото не в порядке....

Не в порядке подогрев воздуха, остальное всё в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот список микросхем (кроме проца и ЕПРОМа):

BOSCH 30093, одна из функций - управление реле бензонасоса

2 шт. SBE9012M

BOSCH 30097

B577942

SIEMENS B57655

B57680

 

Пытаюсь на 30093 даташит почитать,но что то пишет нет результатов.

Надо понять какая микросхема принимает показания от ДТВВ.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Severmc,Вот ты говоришь общими словами,а может мне конкретно сказать,что именно ты сделал по ЭБУ,делал замеры ,проверял микросхемы и их работу, ну новый ЭБУ понятно,что не смог бы поставить.Дело в том,что на московском форуме фольксвагенов над этой проблемой тоже давно бьются и решения окончательного не нашли и физически приводили машину до идеального состояния. Единственное решение,это замена мозга 1.2.1 на более старше по номерам прошивки, типа 1.2.2 и 1.2.3.

И на Московском форуме все углубились в поиски программного глюка. Решу вопрос с подогревом воздуха и тогда станет ясно в нем ли дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаётся искать причину в физических явлениях.

Вот именно. У меня например своя технология прогрева. Если с утра я греюсь с газом, то обороты более-менее нормальные на тёплой (не догретой) машине. После 10 минут етьбы по всем зелёным светофорам она при сбросе газа делает провалы до 500 об/мин или меньше, может и заглохнуть. Но стартует без проблем сразу. А вот если я погрею ее примерно до такой температуры при которой обычно думаю что "безопасно" (в плане дать глохача в пути) выезжать, потом заглушу и заведу через 60-90 сек., то все нормально и нет попыток потухнуть. Как-будто что-то в ней оттаивает. Хотя раньше от провалов помогали забросы оборотов слегка за 3000. Полагаю это РХХ мозгоклюит. Все не проверить его.

Хотя парадокс. На старом моём монике было то же самое. Нынешний же снят с гольфа. На гольфе все работало прекрасно, никаких глюков не было. Однако у меня все осталось по прежнему. Значит дело не в бобине...

Изменено пользователем Region78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даташит почитать,но что то пишет нет результатов

Неблагодарное это занятие - искать даташиты на такое старье. Да и на многие компоненты спецификация запросто может быть закрытой, и хрен ты чего найдешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Остаётся искать причину в физических явлениях.

Вот именно. У меня например своя технология прогрева. Если с утра я греюсь с газом, то обороты более-менее нормальные на тёплой (не догретой) машине. После 10 минут етьбы по всем зелёным светофорам она при сбросе газа делает провалы до 500 об/мин или меньше, может и заглохнуть. Но стартует без проблем сразу. А вот если я погрею ее примерно до такой температуры при которой обычно думаю что "безопасно" (в плане дать глохача в пути) выезжать, потом заглушу и заведу через 60-90 сек., то все нормально и нет попыток потухнуть. Как-будто что-то в ней оттаивает. Хотя раньше от провалов помогали забросы оборотов слегка за 3000. Полагаю это РХХ мозгоклюит. Все не проверить его.

Хотя парадокс. На старом моём монике было то же самое. Нынешний же снят с гольфа. На гольфе все работало прекрасно, никаких глюков не было. Однако у меня все осталось по прежнему. Значит дело не в бобин

Ключевое слово "оттаивает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  Гольфах 3  в ЭБУ тоже стоят микрочипы 30093. Даташит по БОШ не нашел вообше. Сам сайт пишет ошибку.Пишут ,что надо искать их по типу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом же работает всё хорошо! А разница между летом и зимой в температуре воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Остаётся искать причину в физических явлениях.

Вот именно. У меня например своя технология прогрева. Если с утра я греюсь с газом, то обороты более-менее нормальные на тёплой (не догретой) машине. После 10 минут етьбы по всем зелёным светофорам она при сбросе газа делает провалы до 500 об/мин или меньше, может и заглохнуть. Но стартует без проблем сразу. А вот если я погрею ее примерно до такой температуры при которой обычно думаю что "безопасно" (в плане дать глохача в пути) выезжать, потом заглушу и заведу через 60-90 сек., то все нормально и нет попыток потухнуть. Как-будто что-то в ней оттаивает. Хотя раньше от провалов помогали забросы оборотов слегка за 3000. Полагаю это РХХ мозгоклюит. Все не проверить его.

Хотя парадокс. На старом моём монике было то же самое. Нынешний же снят с гольфа. На гольфе все работало прекрасно, никаких глюков не было. Однако у меня все осталось по прежнему. Значит дело не в бобине...

 

Поверь мне не в РХХ дело.Ставил абсолютно новый БОШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, Да ладно...!  :cd1: Не уж-то до википедии добрался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...