Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Внутри микросхем нет конденсаторов, конденсатор ставится на плате для фильтрации возможных импульсных помех. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) @Severmc,Откуда информация,можешь дать тип микросхемы или ее название ? Вот ты пишешь про это,а основания есть ,отрицать.Как ты все определяешь,на глаз что ли? @BigHarry,Да Игорь,именно так. Включаешь,обороты чуть повышенные,минут 5 работает,потом идет спад на ноль и начинаешь подгазовку делать,до момента пока не прогреется,затем когда уже температура пошла в гору ,все становится в норме. Пока что нашел ,центральную микросхему Bosh 30093. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 @Severmc,Откуда информация,можешь дать тип микросхемы или ее название ? Вот ты пишешь про это,а основания есть ,отрицать.Как ты все определяешь,на глаз что ли? Ни в какой микросхеме нет конденсаторов по определению, это как в растительном масле нет холестерина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Внутри микросхем нет конденсаторовВ гибридных могут быть, только есть-ли такого типа микросхемы в ЭБУ? Я не уверен. Номера микросхем могу нарисовать, но не более, в даташитах сами ковыряйтесь, мне лень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 На лямбду только начинает реагировать, емнип, после 60 градусов.Начинаем подбираться к истине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Микросхема это простая логика "да, нет, или", зачем там кондёр непонятно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 А насчёт транзисторов, они или работают исправно или пробивают накоротко.Видимо ты очень далёк от понимания неисправностей электронных компонентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 начинаешь подгазовку делать,до момента пока не прогреетсяБез подгазовки глохнет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Видимо ты очень далёк от понимания неисправностей электронных компонентов. Расскажи как еще может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 для фильтрации возможных импульсных помех.Либо для генерации опорной частоты колебаний, а может и в цепи усиления стоять и влиять на порог срабатывания ключа... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) @Severmc, Гибридная микросхема (часто называемая микросборкой), содержит несколько бескорпусных диодов, бескорпусных транзисторов и(или) других электронных активных компонентов. Также микросборка может включать в себя бескорпусные интегральные микросхемы. Пассивные компоненты микросборки (резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности) обычно изготавливаются методами тонкоплёночной или толстоплёночной технологий на общей, обычно керамической подложке гибридной микросхемы. Вся подложка с компонентами помещается в единый герметизированный корпус. Аналоговые микросхемы — входные и выходные сигналы изменяются по закону непрерывной функции в диапазоне от положительного до отрицательного напряжения питания. Цифровые микросхемы — входные и выходные сигналы могут иметь два значения: логический ноль или логическая единица, каждому из которых соответствует определённый диапазон напряжения. Например, для микросхем типа ТТЛ при напряжении питания +5 В диапазон напряжения 0…0,4 В соответствует логическому нулю, а диапазон от 2,4 до 5 В — логической единице; для микросхем ЭСЛ-логики при напряжении питания −5,2 В диапазон от −0,8 до −1,03 В — логической единице, а от −1,6 до −1,75 В — логическому нулю. Аналого-цифровые микросхемы совмещают в себе формы цифровой и аналоговой обработки сигналов, например, усилитель сигнала и аналого-цифровой преобразователь. @BigHarry,Да ,Игорь так и есть,уходит в ноль. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Год назад я подумал, что я умней группы немецких инженеров создавших систему мономотроник. Перелопатил всю доступную информацию в надежде найти косяк в разработке этого электронного чуда, но увы, всё продуманно до мелочей. Нет косяков в электронике! Остаётся искать причину в физических явлениях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 @Severmc, На ABS его вообще не должно быть. У тебя явно чтото не в порядке.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Вот список микросхем (кроме проца и ЕПРОМа): BOSCH 30093, одна из функций - управление реле бензонасоса 2 шт. SBE9012M BOSCH 30097 B577942 SIEMENS B57655 B57680 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 @Severmc,Вот ты говоришь общими словами,а может мне конкретно сказать,что именно ты сделал по ЭБУ,делал замеры ,проверял микросхемы и их работу, ну новый ЭБУ понятно,что не смог бы поставить.Дело в том,что на московском форуме фольксвагенов над этой проблемой тоже давно бьются и решения окончательного не нашли и физически приводили машину до идеального состояния. Единственное решение,это замена мозга 1.2.1 на более старше по номерам прошивки, типа 1.2.2 и 1.2.3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 @Severmc, На ABS его вообще не должно быть. У тебя явно чтото не в порядке.... Не в порядке подогрев воздуха, остальное всё в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) Вот список микросхем (кроме проца и ЕПРОМа): BOSCH 30093, одна из функций - управление реле бензонасоса 2 шт. SBE9012M BOSCH 30097 B577942 SIEMENS B57655 B57680 Пытаюсь на 30093 даташит почитать,но что то пишет нет результатов. Надо понять какая микросхема принимает показания от ДТВВ. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем vena52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 @Severmc,Вот ты говоришь общими словами,а может мне конкретно сказать,что именно ты сделал по ЭБУ,делал замеры ,проверял микросхемы и их работу, ну новый ЭБУ понятно,что не смог бы поставить.Дело в том,что на московском форуме фольксвагенов над этой проблемой тоже давно бьются и решения окончательного не нашли и физически приводили машину до идеального состояния. Единственное решение,это замена мозга 1.2.1 на более старше по номерам прошивки, типа 1.2.2 и 1.2.3. И на Московском форуме все углубились в поиски программного глюка. Решу вопрос с подогревом воздуха и тогда станет ясно в нем ли дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region78 9 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) Остаётся искать причину в физических явлениях.Вот именно. У меня например своя технология прогрева. Если с утра я греюсь с газом, то обороты более-менее нормальные на тёплой (не догретой) машине. После 10 минут етьбы по всем зелёным светофорам она при сбросе газа делает провалы до 500 об/мин или меньше, может и заглохнуть. Но стартует без проблем сразу. А вот если я погрею ее примерно до такой температуры при которой обычно думаю что "безопасно" (в плане дать глохача в пути) выезжать, потом заглушу и заведу через 60-90 сек., то все нормально и нет попыток потухнуть. Как-будто что-то в ней оттаивает. Хотя раньше от провалов помогали забросы оборотов слегка за 3000. Полагаю это РХХ мозгоклюит. Все не проверить его.Хотя парадокс. На старом моём монике было то же самое. Нынешний же снят с гольфа. На гольфе все работало прекрасно, никаких глюков не было. Однако у меня все осталось по прежнему. Значит дело не в бобине... Изменено 24 Ноября 2017 пользователем Region78 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 даташит почитать,но что то пишет нет результатовНеблагодарное это занятие - искать даташиты на такое старье. Да и на многие компоненты спецификация запросто может быть закрытой, и хрен ты чего найдешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Остаётся искать причину в физических явлениях.Вот именно. У меня например своя технология прогрева. Если с утра я греюсь с газом, то обороты более-менее нормальные на тёплой (не догретой) машине. После 10 минут етьбы по всем зелёным светофорам она при сбросе газа делает провалы до 500 об/мин или меньше, может и заглохнуть. Но стартует без проблем сразу. А вот если я погрею ее примерно до такой температуры при которой обычно думаю что "безопасно" (в плане дать глохача в пути) выезжать, потом заглушу и заведу через 60-90 сек., то все нормально и нет попыток потухнуть. Как-будто что-то в ней оттаивает. Хотя раньше от провалов помогали забросы оборотов слегка за 3000. Полагаю это РХХ мозгоклюит. Все не проверить его.Хотя парадокс. На старом моём монике было то же самое. Нынешний же снят с гольфа. На гольфе все работало прекрасно, никаких глюков не было. Однако у меня все осталось по прежнему. Значит дело не в бобин Ключевое слово "оттаивает" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 На Гольфах 3 в ЭБУ тоже стоят микрочипы 30093. Даташит по БОШ не нашел вообше. Сам сайт пишет ошибку.Пишут ,что надо искать их по типу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severmc 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Летом же работает всё хорошо! А разница между летом и зимой в температуре воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 Остаётся искать причину в физических явлениях.Вот именно. У меня например своя технология прогрева. Если с утра я греюсь с газом, то обороты более-менее нормальные на тёплой (не догретой) машине. После 10 минут етьбы по всем зелёным светофорам она при сбросе газа делает провалы до 500 об/мин или меньше, может и заглохнуть. Но стартует без проблем сразу. А вот если я погрею ее примерно до такой температуры при которой обычно думаю что "безопасно" (в плане дать глохача в пути) выезжать, потом заглушу и заведу через 60-90 сек., то все нормально и нет попыток потухнуть. Как-будто что-то в ней оттаивает. Хотя раньше от провалов помогали забросы оборотов слегка за 3000. Полагаю это РХХ мозгоклюит. Все не проверить его.Хотя парадокс. На старом моём монике было то же самое. Нынешний же снят с гольфа. На гольфе все работало прекрасно, никаких глюков не было. Однако у меня все осталось по прежнему. Значит дело не в бобине... Поверь мне не в РХХ дело.Ставил абсолютно новый БОШ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2017 @vena52, Да ладно...! Не уж-то до википедии добрался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах