Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Когда он проходил мимо заведенный машины,и крикнул мастеру что ремень ГРМ подтяни...я даже немного был в шоке...=)))Как это так?Яков,вы экстрасенс???

 

я ещё и ухогорлоносом подрабатываю, и советую регулярно мыть уши:-)

Потому что я сказал: ремень ПЕРЕтянут, его надо бы отпустить. Перетянутый ремень издаёт характерный звук, мимо которого я не мог пройти равнодушно:-)

 

не ехайте в гольфлаб с проблемами впрыска! в этом они полные нули

полностью согласен, мне ни на одной машине так и не смогли настроить впрыск, что бы работал безупречно. Наверное только и живут за счёт развода в виде диагностики за 1000р, иначе никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагноз на замену МСК сам ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ещё и ухогорлоносом подрабатываю, и советую регулярно мыть уши:-)

Не не не!!Я просто писал быстро,и не думал)))Так вот и крикнул Яков:Ослабить ремень!!!... :D

 

Диагноз на замену МСК сам ставил?

Ну да...Только я не понимаю одного.Мастер сказал что МСК не факт что накрылись...Хотя:

-пробег за 400000 пошел

-резьба свечей в масле,расход масла повышен

 

Разве хотя бы этих двух показателей не хватает для диагноза МСК?

 

 

и еще хотел добавить.... :cry:

 

30 мин назад выжимаю сцепление,а его ход составляет сантиметра 2,передачи ели втыкаются...Это диск или все же можно попробовать прокачать?И сразу хочу спросить тяжело ли менять сцепление самому?Руки есть.Была 9ка,таврия.Там каждый день движки снимал...Просто может тут все подругому,или также вытащил шрус,снял,поменял,одел?Блин что то он подводить меня начал...купил 4 месяца назад...Гур,тормозной цилиндр,ручки все начали ламаться,масло ест,теперь еще и сцепление... :cry::cry::cry::cry:

 

Хочу VR6 и чтобы мало бензина ел :gun_smilie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу хочу спросить тяжело ли менять сцепление самому?

 

одному тяжко,и есть всякие нюансы как впрочем и везде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла может быть из-за изношеных направляющих клапанов и мёртвы маслосъёмных кольцах.

 

А возможно у тебя и не диск сцепление а какой-нибуть из цилиндров умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так со сцеплением. В то время в Бикар заехал, сказали, что под замену. А потом уже я сам нашёл, что педаль не до конца поднималась т.к. упиралась в пластик салонный.:D

 

На МСК я бы думал в последнюю очередь. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вот чтО!!!Попросил девушку свою понажимать сцепление...=)С моторного отсека смотрю...и видно что та часть на которой сидит цилиндр,немного ходит...как вобще должно быть?Может в этом и дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
som4eg Я как понял тебе конкретно не чего не сказали? Если есть желания могу к тебе подскочить куда удобно или в городе где нибудь состыковаться, как минимум оценю стоимость работы чтоб найденные косяки и справить, если интересно звони телефон в подписи... Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу VR6 и чтобы мало бензина ел :gun_smilie:

 

А еще лучше чтобы сам вырабатывал :lol: Страшен VR6 не тот, что бензин жрет...)))

 

Поездив по разным сервисам, понял, что лучше врача диагноз никто не поставит! :peace:

 

За гольф-лаб плохого сказать не могу - ремонтировал седан тама не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вот чтО!!!Попросил девушку свою понажимать сцепление...=)С моторного отсека смотрю...и видно что та часть на которой сидит цилиндр,немного ходит...как вобще должно быть?Может в этом и дело?

 

Скорее всего проблема тут и есть! Когда у меня лопнул педальный блок, педаль сцепления не поднималась до конца и ход был короткий, приходилось приподнимать педаль вверх носком ботинка. Разбери пластик в районе педалей, если увидишь трещину на блоке педалей, будет качаться педаль сцепления или прочие признаки лопнувщего педального блока, меняй его. У меня после замены проблема со сцеплением исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению дело было в вилке...она треснула....намучался ппц как))Но ничего сложного там нет!Второй раз за день поменяю точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...