Перейти к контенту
BigHarry

Утром стала плохо заводиться

Рекомендуемые сообщения

а ежик как поживает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ежик как поживает?

А его можно как-то проверить не разбирая полмашины?

Снаружи там подцепиться как-то?

И если бы ежик как-то влиял - то наверно не заводилась бы вааще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"еж" - это подогревательный элемент, от него выходит провод, тот который к нему подходит краснобелый, на него +12 должно подходить, у ежа, когда он рабочий сопротивление есть, 0,25-0,50 Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе, что такое еж, просто он отключается когда вода нагреется до полусотни, т.е. если бы двиг не заводился по причине холодной смеси (из-за умершого ежа) - то он бы не заводился вааще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди насос приговаривать, надо как минимум давления и производительность померить надо...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если бы двиг не заводился по причине холодной смеси (из-за умершого ежа) - то он бы не заводился вааще...

 

бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт ежа согласен... тоже проверить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред

 

Еще раз: я завожу машину на пять минут - за пять минут вода не успевает прогреться до температуры, что бы греть смесь вместо ежа. Но машина после пяти минут - спокойно заводится. Если бы был виноват еж - то машину после пяти минут снова бы лихорадило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум давления и производительность померить надо...

Ну как померить давление - еще понятно, а производительность? Счетчик ставить на магистраль? Но ведь производительность напрямую зависит от давления, которое может дать насос: если насос держит определенное давление - значит и необходимый поток сможет выдать. Но поскольку у меня машина на разгоне не тупит - значит топливо в систему поступает с достаточной скоростью, следовательно - давление и производительность насоса в норме. Не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарри а ты диодиком протести моторчик. Снимишь криминал в отношении датчиков, если что не так оно намигает. Потом зажигание, выставить уозт, вывернуть свечу и посмотреть на качество искры. Потом с фонариким смотрим на распыл форсунки, нажимая пальчиком на тросик газья, смотреть надобно на равномерность факела распыла. При поддаче газа и отпускании, струя прервётся при переходе на хх восстановиться(если видимых проблем при распыле нет, то нефиг насос мурыжить)Далее контактная группа замка зажигания(у меня именно она оказалась пичиной подобного поведения) я когда старую вскрыл то всё и объяснилось, механический износ контактов. Надо менять или нет, можно определить по лампочке температуры ОЖ, при повороте ключа должно мигнуть три раза и погаснуть, далее вкл стартер, двигатель запустился а лампочка мигнула ещё три раза? Смело мона лезть и менять. При отпускании ключа повторно запускается режим самодиагностики, а этого не должно происходить. Кто его знает что он там себе напридумывает. Если после пуска двигателя лампочка продолжает мигать, то берём светодиод и считыываем ошибки они точно есть. Заслонка гор хол в воздушном фильтре тоже такое поведение справоцировать может. Если заводиться и едет, надо методично отметать все возможные варианты и в конце концов оно вылезет. Это не быстро конечно но зато надёжно. А по ходу проверок можно много интересного про своё авто узнать. У меня на мой ААМ ушёло 3 месяца, спецом себя не считаю но к диагностам и автоспецам не обращаюсь уже больше года, хотя тут каму как или кому что нравиться. А "ёж" он для облегчения переходных процессов служит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диодиком протести моторчик.

У меня диодиком не получится - надо комп подключать, другая система диагностики.

Потом с фонариким смотрим на распыл форсунки, нажимая пальчиком на тросик газья, смотреть надобно на равномерность факела распыла. При поддаче газа и отпускании, струя прервётся при переходе на хх восстановиться

Это надо вскрыть черепаху что бы добраться до форсунки? И что - машину можно заводить, когда там все снято?

Далее контактная группа замка зажигания

Не думаю, так как проблемы с запуском только по утрам на холодную, если б контакты - то колбасило бы каждый раз при заводе. Но за лампочкой понаблюдаю, спасибо за совет!

 

Заслонка гор хол в воздушном фильтре тоже такое поведение справоцировать может.

Я ее поглядел - по крайней мере - двигаться ей ничего не мешает, а как проверить вживую - открывается она или нет? Надо 12 вольт ей куда-то подать?

У меня на мой ААМ ушёло 3 месяца

Через три c небольшим месяца - придет весна, наступит тепло, и проблема сама собой отпадет :)

Вопрос: там есть где-то заслонка, которая регулирует подачу воздуха для холостого хода? Может - ее подклинивает? Типа масло туда попало, ночью масло замерзает, густеет - а потом с трудом раскачивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сча пошел, открутил свечу: сухая. Стал заводить двигатель - причем сначала решил подкачать бензонасосом - он после поворота ключа работает меньше секунды. Это нормально? Ну подрыкал я его пару раз, затем крутанул до стартера - секунд десять он колбасил - мошина не завелась. Полез опять открутил свечу - она сухая.

Снова сел за руль - начал дрочить бензонасос - на секунду клучом туда/сюда, раза четыре сделал - все равно - схватила, но заглохла. На третий раз уже стабильно завелась.

Лампочки мигали как положено: три раза после поворота ключа, потом уже не мигают.

Значит либо подача топлива, либо впрыск.

А может такая хня быть из-за неправильной установки топливного фильтра - типа бенз в нем против шерсти нормально не проходит?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А может такая хня быть из-за неправильной установки топливного фильтра - типа бенз в нем против шерсти нормально не проходит?

 

Ну дык на нем же не просто так стрелочка нарисована, там направление важно. 

Изменено пользователем Mamont

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там направление важно. 

Вопрос такой: если фильтр неправильно поставлен - бензин через него будет течь или вааще не будет? Если вааще не должен - значит дело не в установке фильтра. Просто не хочется лишний раз лезть под днище, снимать пыльник и смотреть на этот фильтр: для этого нужна эстакада или сухой гараж - а с этим проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это был фильтр, то она бы точно так же заводилась и в теплую погоду и не ехала...

Про ежа ты меня очень рассмешил со своей логикой........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы это был фильтр, то она бы точно так же заводилась и в теплую погоду и не ехала...

Походу тут от погоды дело не зависит - просто получилось так, что первые холодные ночи с минусовой температурой совпали по времени с моментом замены фильтра. Может, канечно, дело и не в фильтре - но больше в системе топливоподачи ничего не трогалось. Почему я думаю что фильтр: допустим он там неправильно стоит и проход бензина через него затруднен - за ночь бенз уходит подальше от впрыска (через обратку или еще как-то), а утром бензонасос не может его бодрячком качнуть до подачи из-за того, что топливный фильтр стоит задом наперед и против шерсти не очень-то и пропускает.

 

Про ежа ты меня очень рассмешил со своей логикой........

Скажи - что смешного и нелогичного в моей логике? Хочу тоже посмеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт диодика мне кажется ты не прав у меня ААМ седан и всё работает. Запускать двигатель при снятой крышке моновпрыска мона, главное чтобы при этом капот защищал от дождя и не в коем случае не делать это если рядом расфасовывают цемент(вобщем без пыли)Фильтр от неправильной постановки помоему только загадиться быстрее, давление при этом тоже упадёт. Вот ещё мысль а дырочки в подушке моновпрыска нет случаем? Факел распыла форсунки очень хорошо видно при освещении светодиодным фонариком, я бы снял крышку и посмотрел что происходит при пуске и работе двигателя. А вот работа насоса меньше секунды это мне кажется не нормально, я ставил новый насос себе так вот он стал по времени меньше набирать давление но всё равно 2-5 секунд до отключения. Старый гундосил секунд 10, и ревел как турбина. В моновпрыске стоит регулятор давления как проверить не знаю но он мембранного типа и ежели работать правильно не будет то может и давления на форсунке и хватать не будет. Надо манометром в подачу воткнуться и посмотреть, хотя я так думаю и по распылу видно будет.http://volkswagen.msk.ru/injector/mono-motronic/mono_motronic_rs_rus.pdf если есть время почитай там много чего полезного.Да заслонка в корпусе воздушного фильтра она разряжением по трубочке управляется(коряво объяснил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи - что смешного и нелогичного в моей логике? Хочу тоже посмеяться...

 

ну во-первых я тогда просто про него спросил, какое у него сопротивление, ты же начал говорить как он работает

во-вторых он как ни как является подогревательным элементом ( ты же говорил что заводится с трудом только в холодную)

в-третьих, заведи машину и отключи его и увидишь, что она будет работать :)

 

померь сопротивление дтвв, просто так (контакты 1-4 коричневого разъема), он должен на холодную показывать такое же значение, что и дтож


 

кто-то говорил про заслонку хол.гор. воздуха - она не влияет на пуск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу времени работы насоса был не прав. Почитал и нашёл более толковое объяснение при повороте ключа зажигания бензонасос включиться на секунду для набора необходимого давления для пуска двигателя и остановиться(по сигналу эбу) а запуститься снова когда эбу получит сигнал о том что двигатель запустился (датчик Холла) и будет работать до остановки двигателя. Значить в твоём случае вполне возможен дефект регулятора, например он не держит необходимого давления для пуска. Или как ты говоришь фильтр не так стоит в результате насос качнул, давления не набрал, пуск затруднён а стартером раскрутить до частоты при которой эбу подаст сигнал на включение насоса не получается. А с датчиками вопрос надо решать, потому как на продолжительность работы форсунки(обогащение смеси)при пуске двигателя очень сильно влияет его температура, а ты говоришь что проблемы начались при похолодании. Оно может и совпадение, а если нет и виноват дтож. А ты топливную систему замучишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а стартером раскрутить до частоты при которой эбу подаст сигнал на включение насоса не получается.

 

не верное предположение, как только появился сигнал с ДХ ЭБУ подает сигнал на БН, частота тут не важна

когда сигнал пропадает БН (точно не помню)работает еще секунды 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых я тогда просто про него спросил, какое у него сопротивление, ты же начал говорить как он работает

Понимаешь - лезть мерить туды это сопротивление по такой погоде и без особой нужды - удовольствия мало, хочется обойтись с минимумом затрат на телодвижения и денежных знаков. А поскольку если бы еж имел такое влияние на процесс пуска двигателя - то двиг бы плохо запускался даже после пяти минут работы (двиг еще холодный), а этого не наблюдается, значит можно смело его из списка подозреваемых исключить.

померь сопротивление дтвв, просто так

Дим, ну вломаки мне просто так туды лезть без особых причин, даже не сколько влом - а просто стремно что обломаю там че-нить пока буду производить измерения - машина старая, провода хрупкие - лишний раз лучше не беспокоить их.

 

заслонку хол.гор. воздуха - она не влияет на пуск

 

Спасибо, не буду ее мучить...

 

а если нет и виноват дтож.

Погоди, на ДТОЖ я уже мерил сопротивление - оно вроде соответствовало окружающей температуре.

Может что бы проверить все эти датчики - временно отключить лямбду и ДТОЖ и попробовать без них зовестися?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

словосочетание "просто так" - это чтобы не было повторения истории с ежом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем - для начала проверю я все-таки полярность подключения топливного фильтра, а то иначе будут грызть сомнения и плохо буду спать, ну а если там все нормально - буду черепаху вскрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и вспомнилось мне,как раньше опытные дядьки перед зимой советовали менять свечи и проверять плотность электролита.Второе тут явно не при чем,а вот насчет первого утверждения можно и призадуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омар, если бы свечи не работали, то они мокрые были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...