vlad_8000 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Утром сел в машину, прогрел, выжал сцепление и ... педаль с нормальным усилием ушла в пол, сцепление не выжалось и педаль обратно не возвращается!! Оба цилиндра без подтеков!!! К чему готовиться? Вилка?? 13 октября 2009 года. ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! у СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ!!! пРОБЛЕМА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛАСЬ В МАНЖЕТАХ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА, ТЕЧЬ ИЗ КОТОРОГО УХОДИЛА В КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ! КРОМЕ ЭТОГО, ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ, МНОГО В ФОРУМЕ БЫЛО НАПИСАНО "ПУРГИ" ПРО ПРОКАЧКУ ЦИЛИНДРОВ! ВСЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ БЫСТРО, ПРОСТО КАК И НА ЛЮБЫХ ДРУГИХ МАШИНАХ (НЕ НАДО КАЧАТЬ 50-60 РАЗ), ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЕМ 1)ДОЛИТЬ ТОРМОЗУХИ ДО МАКСИМУМА. 2)ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ. 3)ПРОКАЧИВАЕМ РАБОЧИЙ !!! ВУАЛЯ!! ПОЕХАЛИ!!! P.S. Правда нормальных цилиндров в продаже не оказалось, пришлось взять какую то италию за 1780!! Сколько проходит - доложу! P.S.2. За 2,5 года первый раз машина подвела так, что не повезла мою попу!!! Все остальное было - "пурга" Изменено 13 Октября 2009 пользователем vlad_8000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 К чему готовиться?не торопись. были прецеденты с главным цилиндром, и связанные именно с похолоданием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_8000 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 не торопись. были прецеденты с главным цилиндром, и связанные именно с похолоданием. Так что делать??? Попробовать прокачать?? А то я уже договариваюсь коробку снимать!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 не торопись. были прецеденты с главным цилиндром, и связанные именно с похолоданием. Ещё были прецеденты с рабочим Влад, прокачать удалось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_8000 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Ещё были прецеденты с рабочим Влад, прокачать удалось? еще не пробовал!!! но педаль свободно рукой ходит туда-сюда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 для начала вынут рабочий цилиндр, рукой утопить шток и посмотреть, как ведёт себя педаль сцепления. Если поднялась, вкрутить рабочий на место и нажать педаль ногой. В зависимости от результата и действовать. Кстати, при снятом цилиндре можно оценить и состояние вилки (рабочую область). Когда она, вилка, ломается, педаль проваливается без усилия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_8000 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 для начала вынут рабочий цилиндр, рукой утопить шток и посмотреть, как ведёт себя педаль сцепления. Если поднялась, вкрутить рабочий на место и нажать педаль ногой. В зависимости от результата и действовать. Кстати, при снятом цилиндре можно оценить и состояние вилки (рабочую область). Когда она, вилка, ломается, педаль проваливается без усилия. Вот и у меня подозрение на вилку!! Слишком уж свободно педаль ходит без мало мальского усилия для пальцев РУК! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Когда у меня РЦС глюкнул - то педаль тоже ходила легко, точнее она легко падала. После прокачки на какое-то время всё нормально. Попробуй прокачать, если прокачается и сцепление работает - значит точно не вилко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2009 Могу потвердить слова "Lesha" про РЦС ,начал по утрам проваливаться но если покачать педаль рукой то потехоньку приходил в норму (причем неподтикал) .А ГЦС стоял новый .РЦС был заменен и усе в норме. Но по ходу дела накрывается корзина БЛИН Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах