Перейти к контенту
YURbob

Куплю PASSAT

Рекомендуемые сообщения

Итак, добрый день, уважаемые пассатоводы!!! Имею желание и возможность купить Volkswagen Passat, тыщ так за 120 рублёв(+,- 10). Будет ли это универсал, или седан, не принципиально, главное что бы машина была хороша, ну и наверное до 100 лошадей(в цвете последних событий лучше поменьше коней. Опыта в покупке а/м нет, так что если можете, помогите кто чем сможет. За ранее спасибо.

Что думаете вот а таком варианте: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4234215.html - (эта машина сначала висела за 115, со вчера поднялась цена)

или вот а таком: http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4143858.html - но этот долго продаётся....( или сейчас все долго продаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По превому мало что понятно, разве что цвет пачкучий.

Второй судя по номерам (если фото свежее) - перекупщики барыжат. Но пружины не просевшие - может меняны, а может не сильно его грузили.

Цвет не понятно почему указан металлик, вроде обычный красный цвет - в каком месте он там металлик - х/з.

В общем - по фото мало что можно сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По превому мало что понятно, разве что цвет пачкучий.

Второй судя по номерам (если фото свежее) - перекупщики барыжат. Но пружины не просевшие - может меняны, а может не сильно его грузили.

Цвет не понятно почему указан металлик, вроде обычный красный цвет - в каком месте он там металлик - х/з.

В общем - по фото мало что можно сказать...

 

на цвет, по большому счёту мне на ....ть.

да я понимаю, что фото и то что на яву может даже сильно отличаться.

всё равно спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне очень нравицо цвет первой машинки =) у меня такой же... почти... и он не чуть не более пачкучий чем остальные =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах