Перейти к контенту
SID

Заливает,детонация на холостых,плавают обороты...

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите советом!!!Всё началось с того что на холостых даёшь газу отпускаешь педаль,падают обороты аж до детонации где то до 200-300об/мин потом востанавливаются!потом заметил что расход вырос до 16-18 литров на сотню 92 бензина зажигаю редко.я решил поменять дтож синий датчик,переставил его,завёл машина завелась поработала мин 10 из глушака повалил чёрный дым запахло бензином холостые стали еще хуже стала глохнуть,обнулил мозги такаяже ерунда,долго разогревалась,поехал,на светофорах падали обороты на холостых пару раз глох,жутко ваняло бензом,потом остановился постоял мин 15 завёлся и всё путём поехал не детонации,обороты на холостых не падали какоето время км 15-20 потом всё началось заново,заехал в гараж обпоял контакты,лямбды один провод,дтож,вывернул свечи,7500 тыс назад менял ngk много контактные чёрный нагар жесть как уголь аж сыпится все четыре одинаковые кстати воздушный фильтр менял вместе со свечками,сегодня купил лямбду но не смог открутить старую.двигатель RP 1.8 моно 1991 года.двигатель масло не ест.до етого расход был 9-10 город 7-8 трасса.Может подскажите проверенного человека каторый вылечит очень жалко ласточку...help

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё началось с того что на холостых даёшь газу отпускаешь педаль,падают обороты аж до детонации где то до 200-300об/мин потом востанавливаются!"

Вот и у меня такоеже. Помогайте друзья!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно лямбда зонд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно лямбда зонд

 

может,пробовал отключать но не надолго нечего не изменялось а сегодня пытался открутить его неполучилось покрутил единственный от него провод на прогреве такаяже история,а до дома дома ехал всё нормально стало но не факт что ето плохой контакт.может подскажите где можно вычислить лямбда ли ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё началось с того что на холостых даёшь газу отпускаешь педаль,падают обороты аж до детонации где то до 200-300об/мин потом востанавливаются!"

Вот и у меня такоеже. Помогайте друзья!!!

 

Паша, у тебя болезнь PFов, это РХХ или как он там еще называеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё началось с того что на холостых даёшь газу отпускаешь педаль,падают обороты аж до детонации где то до 200-300об/мин потом востанавливаются!потом заметил что расход вырос до 16-18 литров на сотню 92 бензина

 

Расход кагбе намекает на лямбду, как мне кажется.

А насчёт оборотов...летом такое наблюдалось, когда жарко? А зимой, в мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход кагбе намекает на лямбду, как мне кажется.

А насчёт оборотов...летом такое наблюдалось, когда жарко? А зимой, в мороз?

 

Все началось на прошлой недели Пассат у мну 6-ой месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, то есть как он ездил в дождливую погоду весной информации нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у всех эта фигня когда дождь и сырость? у меня что ни межсезонье так та же фигня и на горячую еще холостые плавают...все меняно и проверено... :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен,но мне кацца,что тут не простой ТГМ,если свечи такие красивые.Как вариант,от них и плясать к источнику энергии.Что там у нас,провода,крышка траблера,бегунок,катушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с тестером(мультиметром)дружишь, то лови совет. ХХ ход на РП зависит от показаний ДТОЖ, ДТВВ и стабилизации ХХ по показаниям Датчика Холла. Регулировкой по Лямбда показаниям ЭБУ занимается в последнюю очередь. Поэтому проверяем при помощи термометра(для измерения температуры) и омметра, проверяю лично я в трёх точках(холодный, "тёплый", и горячий )если всё в пределах допустимого(см. график зависимости) то смотрим на РХХ, проверяем плавность его работы 9 вольтовой батарейкой, скидаваем разъём и на верхние два контактика подаём напряжения прямое и обратное. РХХ издавая приятное жужжание должен полность выдвинуть шток и полностью втянуть, без заеданий и так несколько раз, туда и обратно. Работает, тогда при полностью втянутом штоке проверяем замкнуты внутренние контакты в РХХ или нет(нижние два контакта) По сигналу при их замыкании ЭБУ понимает что дроссельная заслонка в закрытом положении и как следствие переходит в режим принудительного ХХ, перестаёт ориентироваться на ДПДЗ. По хорошему надо зазор выставить(здесь на форуме информация есть как это зделать) Чтобы не ползать с мультиметром мона диодиком прозвонить(информации полно здесьже), сильно экономит время. Ну и по результатам отпишись что бы что то посоветовать и найти виноватого. Все манипуляции при неправильно работающей механике( ЦПГ(износ или неравномерная компрессия,при этом масло может и не жрать), несовпадение меток на ремне, не выставленный УОЗ, забитый бензофильтр и т.д и т.п.)не принесут скольконибудь значимых облегчений. Оно конечно заработает получше но не факт что на долго. Наши моторчики они довольно старые(не значит что плохие) и поэтому в отношении их однобокий подход со стороны только электрики он не правильный. 19-20 лет для мотора это очень много да и всей истории машины ни кто не знает, надо просто всё прверить и сделать выводы, куда двигаться дальше. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на проводах вв наконечники стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен,но мне кацца,что тут не простой ТГМ,если свечи такие красивые.

 

Я поэтому так осторожно и выспрашиваю... Не как у всех... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на проводах вв наконечники стоят?

 

наконечники снял месяц назад!

 

Не уверен,но мне кацца,что тут не простой ТГМ,если свечи такие красивые.Как вариант,от них и плясать к источнику энергии.Что там у нас,провода,крышка траблера,бегунок,катушка...

 

крышку трамблёра и бегунок менял недавно были изношены но лучше не стало(

 

Ага, то есть как он ездил в дождливую погоду весной информации нет?

 

да аврадя всё путём было не точно всё путём было за мой век беда с оборотами и расходом впервые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще нечего не понимаю сегодня с утра завёл заарала как полагается до 1500 об\мин вродь как прогревочный режим потом постепенно обороты упали где то до 900-1000 в течении 5 минут,обороты стабильные,пока ехал до работы,один раз на нетралке до детонации двигателя упали аж лампочка акума и давления масла на долю секунды проблескнула и всё опять нармально расход пока не успел опредилить до работы всего 8 км но прогрется даже до 80c неуспел вообще последнее время плохо нагревается!и еще вопросик у мну на монике разъем коричневый по центру если с морды смотришь весь в масле чё может быть откуда прёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может подсос воздуха гденибуть просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло прорывается с картерными газами...видел в усмерть засранные маслом моники и они работали прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, они с наружи страшные и добрые внутри. Иногда чтобы разъём сдёрнуть надо его тряпкой оттереть, пакши скользять. На недавно откапиталенном РП (недели не прошло) налёт опять появился, помоему это нормально. Та сеточка что крышке клапанной она при прогретом двигателе всё равно всё масло не отловит и всё равно налетить. А чисть или нет личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще зависит как втапливать, я вот помыл сеточку внутри крышки моника только и сам моник очистителем карбюратора(но он и не слишком засран был), недавно открывал - всё чистое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да товарищь любит втопить, правда ему ещё низзя пока и тысячи не проехал, я тут с ним ехал, мучиться бедняга, километры до смены масла сщитает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаеЦцо мне, что не надолго ему капиталки :), знаю одного такого, который батин универсал убил, потом они его продали и купили с 9аи он через неделю его раз... :) об стенку

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за советы!!!буду на выходных с бубном плясать вокруг пассата если вдруг чё поменяется отпишусь главное не остовлять надежды, бороться)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мучся ты с бубном, http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono , заходим читаем всё подряд, немного конспектируем и вооружившись гранитом науки идём к возбудителю беспорядка. В руках желательно иметь тестер(мультиметр, умный телевизор...)ну и совсем немного терпения. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки!кстати сегодня поменял лямбду,открутил влёгкую только на горячую,хорошенько прогрел и усё,открутилась на ура,обнулил мозги настроил на заводские установки,но хорошенько ещё не проверял,завтра глушак заварю куплю свечи и настрою уоз думаю хуже не будет,ещё тахометр електронный надо поставить чёб поудобнее было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну вот, а товсё мама да мама..." пусть он сам тебя боитьтся(всмысле двигатель) :gun_smilie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...