Перейти к контенту
Gleb Trofimov

Passat B3 до 100т.р. Помогите с выбором, пожалуйста!

Рекомендуемые сообщения

Всем большой привет и сразу прошу прощения за тривиальный вопрос, но он для меня актуален.

Создал свою тему для обсуждения конкретных вариантов и чтобы оставить свои координаты.

Суть:

Очень нужна машина и в довольно короткие сроки.

Пересаживаюсь с 126 мерседеса и привык к большой надежной немецкой машине, поэтому выбор пал именно на B3.

Бюджет, к сожалению, сильно ограничен суммой в 90-100 т.р. Верю, что за эти деньги неплохой вариант (в прямом и переносом смысле :) ) найти можно.

По пассатам много прочитал, вживую поездил и понял, что мне эта машина очень нравится.

Хочу купить авто с живым кузовом и движком и чтоб выглядело прилично и не надо было делать кузов, т.к. со свободным временем очень сложно.

Остальное по ходовой, электрике и т.д. могу уже сам доделать со временем, главное, чтобы авто было крепкое и ездило.

Что хочу:

- Желательно сарай, т.к. сам музыкант и нужно возить иногда много оборудования (даже барабанную установку) :)

- Движок до 2х литров (1,8 - идеал или дизель даже)

- не белый

- приличный внешний вид и салон

 

Если кто-то подскажет что-то буду очень благодарен.

Кстати, сразу подскажите сервис, где можно будет проверить машину и провести диагностику в центре или на юге. Кто-то тут был из Невского района, вроде.

Может кто-то сможет съездить вместе на просмотр и помочь выбрать авто, ведь тут людей понимающих много.

Я сам перемещаюсь между Техноложкой, Электросилой и Рыбацким.

Заранее спасибо и всем удачи на дорогах :)

 

 

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1085401&nail=

 

Подскажите по этому варианту? Разве были Syncro с дефорсированными движками? (1,8; 75 л.с.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах