Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ГБО. Системы питания газовым топливом (пропан-бутан) бензиновых двигателей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 Димка

Димка

    Автоэлектрик-диагносТ

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 410 сообщений
  • Авто:VWB3 1992 ABS люк 4ЭСП велюр LA7Y злая лыжа- продал. Dodge RAM 1500 5,7L Hemi V8 - купил,Solaris 1.6 Activ manual - продал, Qashqai J11 LE DCi - купил
  • Город:Питер

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:53

fucha, на вск пожарный замечу, что эти данные для моновпрыска (AAM, RP, ABS, для моно-мотроника и моно-джетроника)

#22 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 16:59

А что нужно, что бы на 9А(механический впрыск) всабачить 4-е поколение?
Я имею ввиду что должно уже быть на двигателе.

Сообщение отредактировал Алексашка: 23 Октябрь 2009 - 17:01


#23 fucha

fucha

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw transporter T4 AAC
  • Город:Санкт-Перетрбург

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 17:57

А что нужно, что бы на 9А(механический впрыск) всабачить 4-е поколение?
Я имею ввиду что должно уже быть на двигателе


к сожалению то оборудование четвертого околения, которое можно было поставить на мех. впрыск сейчас перестали производить. это были системы ГиГ. Газовый инжектор Громыко. просуществовали они довольно долго около больше десяти лет. теперь же не выдерживают конкуренции.


fucha, на вск пожарный замечу, что эти данные для моновпрыска (AAM, RP, ABS, для моно-мотроника и моно-джетроника)


на всякий пожарный:) надо проверить опытным путем.

#24 Zebrenok

Zebrenok

    ветеринар форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:француз гранд сценик 2, дизельная редиска
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 02:14

вопросик.
Холодная машина будет заводится на бензине. Но будет установлен угол зажигания для газа, а это порядка 5-8 градусов разница. Моники машинки не оч умные, мозгами слегка обделенные. Вот и назрел вопрос, как будет выставляться угол зажигания?
Т.е. оно сначало будет кашлять, чих пыхать, или будет само понимать, что счас бензин и надо бы уголок немного вернуть обратно?

#25 fucha

fucha

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw transporter T4 AAC
  • Город:Санкт-Перетрбург

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 09:13

вопросик.
Холодная машина будет заводится на бензине. Но будет установлен угол зажигания для газа, а это порядка 5-8 градусов разница. Моники машинки не оч умные, мозгами слегка обделенные. Вот и назрел вопрос, как будет выставляться угол зажигания?
Т.е. оно сначало будет кашлять, чих пыхать, или будет само понимать, что счас бензин и надо бы уголок немного вернуть обратно?


разница составляет всего лишь два-три градуса и при переводе двигателя на сжиженный газ изменять зажигание не особо нужно. да и в подавляющем же большинстве современных автомобилей подручными средствами это сделать невозможно.

в вашем случае ничего такого произойти не может. такой эффект возможен при неправильных показаниях лямбда-зонда, что приводит к аномальному обеднению или обогащению при возврате на бензин.

#26 alfoto

alfoto

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Авто:Passat B4. ADZ, ГБО
  • Город:Kolpino

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 23:24

в вашем случае ничего такого произойти не может. такой эффект возможен при неправильных показаниях лямбда-зонда, что приводит к аномальному обеднению или обогащению при возврате на бензин.
[/quote]

У меня с наступлением холодов при переключении на бензин лямбда фактор 1.254 (а может и больше просто не показывает). на утро автомобиль не работает на бензине, приходиться сбрасывать клемму акб. посе адаптации на бензине при переходе на газ лямбда фактор = 0.75. ГБО 2го поколения (Ловато)
подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

#27 fucha

fucha

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw transporter T4 AAC
  • Город:Санкт-Перетрбург

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 14:55

ГБО 2го поколения (Ловато)


вы уверены, что у вас именно второе поколение?
во втором поколении очень важен сигнал с лямбда зонда. именно опираясь на этот сигнал работает второе поколение. в вашем случае либо ваше второе поколение перестало работать и эл-магн. дозатор завис в одном положении, либо вы просто путаете второе с первым (что очень! часто случается) в этом случае у вас неправильно работает эмулятор лямбда зонда, если он вообще есть.

(http://gazunas.ru/technology.php - на этой странице описаны поколения ГБО )

#28 alfoto

alfoto

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Авто:Passat B4. ADZ, ГБО
  • Город:Kolpino

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 15:45

вы уверены, что у вас именно второе поколение?
во втором поколении очень важен сигнал с лямбда зонда. именно опираясь на этот сигнал работает второе поколение. в вашем случае либо ваше второе поколение перестало работать и эл-магн. дозатор завис в одном положении, либо вы просто путаете второе с первым (что очень! часто случается) в этом случае у вас неправильно работает эмулятор лямбда зонда, если он вообще есть.

(http://gazunas.ru/technology.php - на этой странице описаны поколения ГБО )


Спасибо за информацию.
Вполне может, что путаю . Что-то похожее на контроллер там есть (на нем предохранитель болтается). в гольф лаб мастер сказал у меня второе поколение, поэтому я и думаю что оно второе.
Если вытащить предохранитель должен двигатель на газу работать?

#29 fucha

fucha

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw transporter T4 AAC
  • Город:Санкт-Перетрбург

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:53

Если вытащить предохранитель должен двигатель на газу работать?


нет не должен.

#30 alfoto

alfoto

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Авто:Passat B4. ADZ, ГБО
  • Город:Kolpino

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:20

все-таки Вы правы, у меня 1е поколение с эмулятором лямбда зонда.
Поменяли эмулятор, стало лучше. После адаптации до 1 на бензине, эмулятор выдает 1, но после работы на газу лямбда фактор убегает на 0,8 причем и эмулятор выдает 0,8. На эмуляторе постоянно зеленый светодиод горит (бедная смесь). эмулятор Zond-4/
Значит ли это что смесь на газу бедная и надо регулировать?
Как добиться, чтобы лямбда фактор не уползал?
Спасибо.

#31 fucha

fucha

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw transporter T4 AAC
  • Город:Санкт-Перетрбург

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:00

простите, что так долго не отвечал.

все-таки Вы правы, у меня 1е поколение с эмулятором лямбда зонда.
Поменяли эмулятор, стало лучше. После адаптации до 1 на бензине, эмулятор выдает 1, но после работы на газу лямбда фактор убегает на 0,8 причем и эмулятор выдает 0,8. На эмуляторе постоянно зеленый светодиод горит (бедная смесь). эмулятор Zond-4/
Значит ли это что смесь на газу бедная и надо регулировать?
Как добиться, чтобы лямбда фактор не уползал?
Спасибо.



могу предположить, что показания эмулятора не точно соответсвуют показаниям вашего лямбда зонда при работе двигателя на бензине. это может быть по двум причинам. несоответсвие эмулятора. или же (что более вероятно) ваш двигатель на бензине работает не совсем штатно и блок управления уводит адаптации в сторону о т идеала.

#32 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:21

Какие симптомы неисправности эмулятора ЛЗ, как это можно заметить?

#33 fucha

fucha

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Авто:vw transporter T4 AAC
  • Город:Санкт-Перетрбург

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 10:45

Какие симптомы неисправности эмулятора ЛЗ, как это можно заметить?


на машинах этих годов симптомы были описаны выше. других симптомов (кроме системы самодиагностики) нет. проверить достоверно можно только с использованием осцилографа.

#34 GSVHas

GSVHas

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Passat B3 Universal
  • Город:Tula

Отправлено 17 Январь 2010 - 18:21

Привет ! Созрел тут у меня такой вопрос но так как живу в туле подъехать не смогу :)
можно ли расположить распылитель ну или как его на моновпрыске прям сверху над форсункой на станции другу сказали что сгорит форсунка?
Просто есть мерсовский распылитель (родной) он как раз подходит на моник сверху на Пассат
вот хотел перейти на гбо и думал туда его прилепить? Балон есть редуктор куплю Трубку клапан найду и еще эмулятор обязательно ставить?

#35 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 17 Январь 2010 - 20:23

Лучше ставить вставку между верхней и нижней частью моновпряска.Эмулятор ? я без него провод с лямбда снял и все в норме.

#36 Queen

Queen

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 851 сообщений
  • Авто:Audi A4 Quattro TFSI Turbo 2010 highline.
  • Город:47 RUS

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:00

fucha
такой вопрос!
Тема про газ,так вот.Езжу уже 4 год на газу,все великолепно было,оборудование Lovato,Теперь что-то хондрить начал..Ездишь на бензине,потом переключаешся на газ,проехал километров 40,обратно на бенз переходишь,и все,не едет,глохнет,захлебывается=/
Потом минут 10 поиграешь педалью газа на месте,пробьет потихоньку,поедет дальше..
что-то мне это не нравиться.В чем может быть проблема?

#37 Last

Last

    Батька Клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13 754 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, VR6, 93г classicgreen pearleffect
  • Город:Васильевский остров

Отправлено 16 Май 2010 - 04:27

Чё-то как-то сдохла тема, походу... :[

#38 Zebrenok

Zebrenok

    ветеринар форума

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 883 сообщений
  • Авто:француз гранд сценик 2, дизельная редиска
  • Город:Юго-Запад

Отправлено 16 Май 2010 - 11:26

мне вт тут сказали любопытную вещичку, при прохождении ГТО потребовали все документики на газовое оборудование, иначе, даже за денежку не пройдешь.....
Теперь вот думаю.. но мне ужо горит.. срочно...

#39 john9352

john9352

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Авто:недоросший пассат =)
    VW Vento
    1.8 ABS +гбо
  • Город:СПБ Север

Отправлено 06 Июль 2010 - 19:19

тема жива?:)

#40 murmeli

murmeli

    на100ящий друг

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:volkswagen passat B3

Отправлено 07 Июль 2010 - 00:39

А что скажешь об оборудовании Тартарини.

Сообщение отредактировал murmeli: 07 Июль 2010 - 00:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей