Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ГБО. Системы питания газовым топливом (пропан-бутан) бензиновых двигателей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 21:34

У меня такой вопрос.Как отрегулировать СО на КЕ двигатель 9а.Дело в том,что на ХХ смесь богатая,а чуть дроссель приоткроется сразу бедная.Короче богатая только на ХХ.На бедной смеси ездить совсем не хочется,так как это плохо для клапанов,и расход газа увеличивается. Винт на дозаторе под чти выкручен,а на редукторе(давление второй ступени)под чти закручен,винт "CO" на редукторе тоже закручен.Если начинаю откручивать винт второй ступени то на ХХ смесь становится еще богаче,и обороты хх начинают сильно плавать.
Стоит ГБО BRC первого поколения,редуктор с разгрузкой.

#42 pat333

pat333

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:38

Скажите пожалуйста, у меня passat B3 1.8 моно, поставил газ первого поколения уже 3 месяца назад. Откатал уже 20000 - установка окупилась. Очень доволен, что поставил газ!!!
Так вот. Стоит ли ставить электроклапан? И какие от этого будут плюсы или имнусы?
Мне один знакомый говорил, что меньше газа будет кушать.
Сейчас 12-13 литров на 100 по городу. У меня коробка автомат.

#43 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:03

Что такое в твоём понимание"электроклапан"? Может ты имеешь в виду-шаговой дозатор?

#44 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:09

У меня такой вопрос.Как отрегулировать СО на КЕ двигатель 9а.Дело в том,что на ХХ смесь богатая,а чуть дроссель приоткроется сразу бедная.Короче богатая только на ХХ.На бедной смеси ездить совсем не хочется,так как это плохо для клапанов,и расход газа увеличивается. Винт на дозаторе под чти выкручен,а на редукторе(давление второй ступени)под чти закручен,винт "CO" на редукторе тоже закручен.Если начинаю откручивать винт второй ступени то на ХХ смесь становится еще богаче,и обороты хх начинают сильно плавать.
Стоит ГБО BRC первого поколения,редуктор с разгрузкой.



Смог разобратся с проблемой ? (как пологаю это редуктор хандрил).

#45 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:54

Смог разобратся с проблемой ? (как пологаю это редуктор хандрил).

Ещё разбираюсь.Дело не в редукторе,а с системой стабилизации оборотов ХХ на самом двигателе КЕ Мотроник.На редукторе два болта один давление во второй камере,второй в виде иголки,через него проходит дополнительно газ из первой камеры во вторую,минуя клапан второй камеры.У меня двигатель,при работе на газу на ХХ,очень чувствительный к регулировки СО.Допустим двигатель прогрет и хорошо работает на ХХ,и я всего на 1/6 прикручу второй болт(на редукторе)то смесь становится бедной и двигатель начинает троить,а если этот болт откручу на 1/6 то обороты на ХХ начинают прилично плавать.Я думаю может подсос воздуха во впускном коллекторе,идет подсос воздуха и когда я обогащаю смесь то обороты увеличиваются и регулятор ХХ убавляет обороты,обороты падают,и РХХ прибавляет,получаются качели.Проблема в том,что на полу прогретом двигателе температура около 50 градусов я перехожу с бензина на газ и двигатель начинает троить(бедная смесь)приходится откручивается на 1/6 второй болт,а когда полностью прогреется,то обороты начинают плавать,приходится прикручивать на 1/6,и так каждый раз.

#46 pat333

pat333

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:22

Что такое в твоём понимание"электроклапан"? Может ты имеешь в виду-шаговой дозатор?

Электроклапан или "электромеханический дозатор." из 2-го поколения.
т.е. стоит первое поколение ГБО и вместо ручного регулятора(клапана ограничения максимума, насколько я понимаю) поставить электроклапан, который будет снимать сигнал с датчика дроссельной заслонки и соостветственно смесь будет правильнее, двиг будет мощщнее, газа меньше.
вроди так мне товаришь рассказывал...

#47 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:29

По поводу электромеханического дозатора :
подачу газа он регулирует с показаний лябды
в всвое время в конторе по продаже ГБО мастер меня отсоветовал от этой приблуды !

#48 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:58

Электроклапан или "электромеханический дозатор." из 2-го поколения.
т.е. стоит первое поколение ГБО и вместо ручного регулятора(клапана ограничения максимума, насколько я понимаю) поставить электроклапан, который будет снимать сигнал с датчика дроссельной заслонки и соостветственно смесь будет правильнее, двиг будет мощщнее, газа меньше.
вроди так мне товаришь рассказывал...

А где такое можно купить? Я год назад всю Москву обзвонил,и нигде такого не было.Все перешли на четвёртое поколение.
Если у тебя на газу ХХ стабильно работает,то покупать шаговый дозатор с блоком "лямбда коррекции"нет смысла:
1.очень дорого,
2.расход будет больше,
3.надёжность будет меньше.
4.их уже сейчас нигде нет,и поэтому менять,если что накроется в будущем,будет не на что.

#49 pat333

pat333

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 19 Февраль 2011 - 13:36

А где такое можно купить? Я год назад всю Москву обзвонил,и нигде такого не было.Все перешли на четвёртое поколение.
Если у тебя на газу ХХ стабильно работает,то покупать шаговый дозатор с блоком "лямбда коррекции"нет смысла:
1.очень дорого,
2.расход будет больше,
3.надёжность будет меньше.
4.их уже сейчас нигде нет,и поэтому менять,если что накроется в будущем,будет не на что.


на ХХ работает стабильно. Вопросов вообще никаких нет! доволен как слон! но всегда же ведь хочется еще... вот и спрашиваю, может кто знает что... а может даже кто-то пробовал...

#50 witpro

witpro

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Авто:wv passat двигатель ABS 1,8;ГБО

Отправлено 30 Июнь 2011 - 23:21

Ответе мне пожалуйста, а то определённого ответа не могу добиться.Если поставить газовое оборудование на пасат б3 двигатель ABS движку кирдык не придёт?

#51 лерик

лерик

    Атец

  • Москва
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 859 сообщений
  • Авто:B3.9A. ГБО.
  • Город:Московская обл.

Отправлено 02 Июль 2011 - 20:58

Ответе мне пожалуйста, а то определённого ответа не могу добиться.Если поставить газовое оборудование на пасат б3 двигатель ABS движку кирдык не придёт?

Если смесь(СО)на газу будет не сильно бедная,то моторесурс двигателя увеличивается как минимум в два раза.У меня после 11 лет работы на газу расход масла уменьшился в три раза.

#52 witpro

witpro

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Авто:wv passat двигатель ABS 1,8;ГБО

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:08

Ребята подскажите!!!!!!!Такая проблема летом поставил гбо(1.8 моно,ABS,оборудование 2-го поколения)всё клас расход 11 литров на 100(бензина 10),но последнее время завожусь на бензине,а двигатель работает не ровно почти глохнет как будто бензина не хватает.Переключаюсь на газ и всё гуд,работает ровнее некуда.Переключаюсь назад и та же песня по газуешь,по газуешь вроде всё гуд становиться.Хотя когда газуешь,газуется прерывисто с надрывом,но просирается и всё гуд.И ещё заметил что при долгой езде на газу не прерывно,когда останавливаешся педаль газа отпускаешь а двигатель всё равно на повышенных оборотах работает.Заглушеш-заведёш всё гуд.Во как помогите ,а!!!!!

#53 GARFILD

GARFILD

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 452 сообщений
  • Авто:RP 1.8 1989 универсал
  • Город:Приморский Черная речка

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:31

Сказать точно не риально, возможно с датчиками на «бинзин» а может и ГБО подстроить надо. Попробуй обнулить мозги и покатаийся на бензе км.100 и по работе движки будит понятно куда рыть.

#54 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 23:18

Ребята подскажите!!!!!!!Такая проблема летом поставил гбо(1.8 моно,ABS,оборудование 2-го поколения)всё клас расход 11 литров на 100(бензина 10),но последнее время завожусь на бензине,а двигатель работает не ровно почти глохнет как будто бензина не хватает.Переключаюсь на газ и всё гуд,работает ровнее некуда.Переключаюсь назад и та же песня по газуешь,по газуешь вроде всё гуд становиться.Хотя когда газуешь,газуется прерывисто с надрывом,но просирается и всё гуд.И ещё заметил что при долгой езде на газу не прерывно,когда останавливаешся педаль газа отпускаешь а двигатель всё равно на повышенных оборотах работает.Заглушеш-заведёш всё гуд.Во как помогите ,а!!!!!

Знакомая история! Зависание на повышенный оборотах тоже было, бывало на светофоре останавливаешься, сцепление выключаешь, а мотор так и работает на повышенных оборотах, но если слегка отпустить педаль сцепления, то после пригрузки движок выравнивает обороты. Не знаю, наверное заслонка зависает. А про утреннее троение на холостых, я тут где то уже писал. При запуске движок несколько секунд работает нормально, а потом начинает троить иной раз вплоть до заглыхания. Лечил сменой свечей, вв проводов, лямбды, ДТОЖ, открытием заслонки под воздушным фильтром, но реально на время помогало только обнуление мозгов. Т.ч. пока тема открыта, конечного жесткого троения сейчас нет, но пока не прогазуешь чисто не работает. В Гольф лаборатории сказали, что в трамблере люфт, от этого можем с зажиганием проблемы, но непонятно почему обнуление мозгов так помогает. Короче что то надо думать, а то у меня на газу сейчас уже 15л/100км-это не есть гуд :(

#55 witpro

witpro

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Авто:wv passat двигатель ABS 1,8;ГБО

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:59

Сказать точно не риально, возможно с датчиками на «бинзин» а может и ГБО подстроить надо. Попробуй обнулить мозги и покатаийся на бензе км.100 и по работе движки будит понятно куда рыть.

Обнулял и всё становилось нормально.Поездишь на газу километров 400 и опять начинается.Я вот думаю может мозги моника поездив на газу понимает что смесь бедная и думает что это нормально а когда переходишь на бензин он хочет сделать смесь такую же как на газу(ведь моник делает смесь исходя из показаний лямбды).

Знакомая история! Зависание на повышенный оборотах тоже было, бывало на светофоре останавливаешься, сцепление выключаешь, а мотор так и работает на повышенных оборотах, но если слегка отпустить педаль сцепления, то после пригрузки движок выравнивает обороты. Не знаю, наверное заслонка зависает. А про утреннее троение на холостых, я тут где то уже писал. При запуске движок несколько секунд работает нормально, а потом начинает троить иной раз вплоть до заглыхания. Лечил сменой свечей, вв проводов, лямбды, ДТОЖ, открытием заслонки под воздушным фильтром, но реально на время помогало только обнуление мозгов. Т.ч. пока тема открыта, конечного жесткого троения сейчас нет, но пока не прогазуешь чисто не работает. В Гольф лаборатории сказали, что в трамблере люфт, от этого можем с зажиганием проблемы, но непонятно почему обнуление мозгов так помогает. Короче что то надо думать, а то у меня на газу сейчас уже 15л/100км-это не есть гуд :(

Замена всего этого конечно хорошо,но возникает вопрос почему на старых свечах,трамблёре и т.д. когда ездишь на газу всё гуд!?Я так понимаю если бы и на газу,и на бензине такие же симтомы были ,то да,а так получается на газу свечки работают нормально ,а на бензине резко начинают барахлить.Мне всё таки кажется проблема в том что мозги не могут понять на какой смеси ездить.лямбда на газу показывает одно а на бензине другое.Хотя это только предположения.

#56 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 12:56

В Гольф лаборатории мне посоветовали пору дней поездить на бензине, чтоб мозги настроились, а потом отключить лямбду вообще и мозги будут ориентироваться на старые показатели, но я пока этот способ не испробовал. А так конечно да, если постоянно ездить на газу то на бензине всё хуже и хуже будет.
А что касается того, что на газу ровнее работает, так мне кажется, что при одинаково обогащенной смеси вероятность залить свечи больше на бензине чем на газу.

#57 witpro

witpro

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Авто:wv passat двигатель ABS 1,8;ГБО

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 17:27

В Гольф лаборатории мне посоветовали пору дней поездить на бензине, чтоб мозги настроились, а потом отключить лямбду вообще и мозги будут ориентироваться на старые показатели, но я пока этот способ не испробовал. А так конечно да, если постоянно ездить на газу то на бензине всё хуже и хуже будет.
А что касается того, что на газу ровнее работает, так мне кажется, что при одинаково обогащенной смеси вероятность залить свечи больше на бензине чем на газу.

Вот и я думал отключить лямбду,одно смущает,а расход на безине не увеличиться!?

#58 DeniCPP

DeniCPP

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • Авто:Passat B3, 9A, ГБО, 1993г., ABS, Конд, АКПП.
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2012 - 11:42

Ездил сегодня в сервис ГБО, хотел переоборудовать на газ, мне сказали что не ставят на механический инжектор, говорят что может что-то вырвать, толком не понял что именно. Контора работает больше 20 лет.

#59 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 351 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 16 Июнь 2012 - 11:48

Вот и я думал отключить лямбду

У меня лежит новый эмулятор лямбда зонда,уже не нужен мне.

#60 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 365 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 16 Июнь 2012 - 16:37

У меня лежит новый эмулятор лямбда зонда,уже не нужен мне.

какая модель?если подойдет я заберу!ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНД ZOND-4 ?

Сообщение отредактировал Rebell: 16 Июнь 2012 - 21:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей