Перейти к контенту
seonneon

Правильная установка УОЗ

Рекомендуемые сообщения

Облазил все автосервисы в Карелии нигде нету VAG COM.Я так понял,что нужно через ваг отключить функцию коррекции угла опережения зажигания (есть всякие китайские аналоги-универсальные)на них эту функцию не отключить.Еще и сервисмены везде в один голос орут-мол,не надо там ничего отключать,просто шесть градусов и все!ВСЮ ЖИЗНЬ ТАК ДЕЛАЕМ!!!Так что,надо икать выход.Страбоскопа у меня нету.

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутишь трамблер в сторону опережения, пока при резкой подачи газа не услышишь характерный звон детонации, услышал, трамблер чуть назад, чтоб звук пропал, на грани короче, всё, закручивай и катайся. Это не означает, что это правильный подход на 100%, но работает всё без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что у тебя трамблер нельзя выставить на позицию, при которой будет прослушиваться детонационный звон при прогазовке?

У меня на 2Е по правилам нужно сначала входить в режим базовых установок, чтобы коррекцию УЗ отключить. Но на слух тоже выставляется достаточно точно +-2град

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один метод: снимаем фишку с дтожа, газуем до упора, настраиваем, одеваем и три раза газуем до упора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что у тебя трамблер нельзя выставить на позицию, при которой будет прослушиваться детонационный звон при прогазовке?

Вот скажи мне,откуда должен быть этот звон и какого рода,почему начинает звинеть? :buhlo1::wall: Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил и по стробоскопу и на слух, на слух на грани детонации получается рановато относительно меток на маховике... В режим базовых настроек переходит при отключении ДТОЖ синего на боле новых мозгах сложней...

 

ЗЫ Звон пальцев на общем фоне мотора хорошо заметен при реском ускорении (Увеличение оборотов КВ)...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ Звон пальцев на общем фоне мотора хорошо заметен при реском ускорении (Увеличение оборотов КВ)...

 

В том то все и дело-на только что откапиталенном движке пальцы не звенят и не должны,если капиталка по уму была сделана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё звенит.... если не слышно то тока по страбу и меткам, по меткам считаю точней будет чем по страбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seonneon, А как я в личке тебе советовал, не прокатило? Отпиши туда же, в чем траблы. Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё звенит....

 

На хороших движках ничего не звенит.

Детонацией называют сгорание топливно-воздушной смеси, при котором пламя в цилиндрах двигателя распространяется, как при взрыве, со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни раз превышает скорость распространения пламени при нормальном сгорании (15-25 м/с). Основной признак детонации – характерный металлический стук при увеличении оборотов. Его источник – взрывная волна, ударяющая в стенки цилиндров.

С таким понятием как «стук пальцев» знаком, наверное, каждый отечественный автомобилист, независимо от того, профессионал он или любитель. Однако мало кто знает, что в действительности за этим скрывается не стук поршневых пальцев, а такое явление как детонация. Объяснить почему так произошло можно следующим образом. В старые времена в двигателях стучали действительно поршневые пальцы. Под действием больших температур и знакопеременных нагрузок из-за низкой прочности и твердости деталей появлялись зазоры в посадочных местах поршневого пальца, которые и являлись источниками стука. Сейчас же благодаря использованию качественных сталей и более высокоточным методам обработки деталей этот недостаток удалось устранить. Только вот название («имя») его осталось прежним, скрывая такое явление как детонация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори на пальцах не обясниш, детонация это действительно не тока стук пальцев...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Если у двигателя нормальная компрессия и капиталка действительно сделана по уму, то на раннем зажигании детонация обязана быть.

Изменено пользователем Creeping Shadow
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонации нет у него на хорошем моторе!) Чего руки в машину совать тогда, езжай в сервис и людям мозг не запаривайте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонации нет у него на хорошем моторе!) Чего руки в машину совать тогда, езжай в сервис и людям мозг не запаривайте!!!

 

Читай первый пост(Как откроешь свой автосервис в Карелии,что бы VAG COM был,так я первый в очередь встану!Стука пальцев в моторе у меня нет,по детонации еле слышно и норм не выставить.Да и мнение твоего мозга-меньше всего меня интересует!!! :peace:

ЗЫ

Gleb никто не говорит о том,что у меня нет детонации,говорилось о том,что нет стука пальцев.

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спрашивать если не хочешь слушать что советуют? VAG COM не каким раком не нужен для настройки УОЗ, покрайнемере на RP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не люблю,когда кто-то не прочитав внимательно пост, начинает с сарказмом гнать меня в автосервис.

С помощью VAG-COM отключаем коррекцию угла опережения зажигания.К моему ЭБУ это тоже относится.Замечу,что не все RP одинаковы...

PS

Ты точно уверен в том,что VAG мне не нужен?Просто мнения во многом у всех расходятся.

Изменено пользователем seonneon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок то может РП, а вот система управления другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тем фото, что ты выкладывал из твоего рп сделали абс, т.е. из джетроника в мотроник..:peace:но сути это не меняет, я уже писал как настраивать зажигание, не имея компьютера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Димка пойду попробую сделать как ты говоришь,позже отпишусь.Мож что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй:) делать то всеравно нечего не остается...или ищи в интете(а она там есть) схему адаптера под ваг-ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок то может РП, а вот система управления другая...

 

Ну ваг ком всё ровно не нужен, проще адаптор купить\сделать.

 

Ты точно уверен в том,что VAG мне не нужен?Просто мнения во многом у всех расходятся.

 

Уверен.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один метод: снимаем фишку с дтожа, газуем до упора, настраиваем, одеваем и три раза газуем до упора

 

Ну, зачем ДТОЖ снимать, я предполагаю... А газовать то зачем?

 

seonneon, если у тебя система управления Mono-Motronic 1.2.3 - то VAG COM тебе нужен. Как определять: http://volkswagen.ms...=vw_faq05#5.7.6

Если версия ниже - не нужен, так как не поддерживаются "быстрые" коды и ты просто не сможешь отключить динамическую коррекцию УОЗ.

 

Как правило, VAG COM необходим для настройки зажигания на Mono-Motronic у двигателя ABS. У RP все же обычно либо Mono-Jetronic (до 1991 года, у тебя не он, так как нет ваккуумника), после - ранние версии Mono-Motronic. Однако, встречаются RP 1992 года выпуска с Mono-Motronic 1.2.3 и, соответствтенно, с быстрыми кодами.

 

Исходя из вышесказанного - делай выводы, нужен тебе VAG COM или нет :)

 

To ALL: А почему столько злости? Gleb, в первую очередь. Будьте взаимно вежливы. Совсем распоясались, как я в технические разделы перестал ходить... Ничего - скоро модерилка будет вручена Лелику и Дяде Леше. Они церемониться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну такую технологию вычитал ...не я её придумывал...

 

Ничего - скоро модерилка будет вручена Лелику и Дяде Леше. Они церемониться не будут.

 

т.е. это отмашка паковать чемоданы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...