Перейти к контенту
ILYA-2

Щелчки в педали сцепления

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! Помогите, пожалуйста советом. Когда начинаю медленно поворачивать влево или двигаться также медленно назад вправо, при не до конца отпущенной педали сцепления начинаю ногой ощущать щелчки, достаточно сильные последнее время. Происходит это только когда работаю активно рулем. Причем щелчки ощущаются и при работе рулем на месте и тоже только при повороте руля влево. Сцепление менял только что в комплекте с корзиной и выжимным, рабочий цилиндр новый, рейка новая, я всю балду сломал, задолбал всех спецов этим вопросом. Мне рейку тянули, смотрели всю ходовую и ничего лучше не посоветовали, как дождаться по настоящему серьезной поломки. Меня в принципе эти щелчки не сильно достают, если бы знать точно, что это не критично... Может кто нибудь даст толковый совет. Заранее очень благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в коробке беда какая-то? У мну тоже были стуки глухие в коробке - именно при повороте налево, если поворот долгий - то эти стуки я левой ногой даже ощущал, когда она не на педальке лежала. Там какая-то беда была с дифференциалом, но у меня сцепа на тросике - и может поэтому на педаль не передаются всякие стуки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно - каждый щелчок чувствую левой ногой, но дело в том, что щелчки слышны и с заглушеным двигателем, к тому же у меня сцепление гидравлическое. Я сначала думал у меня в педали трещина или надлом, но проверил - нет... А когда машина стоит не работая щелчки при повороте руля очень слабо чувствуются. Я вот думаю - может это дефект рейки - она хоть у меня и новая, но сейчас все рейки идут восстановленные. Хотя механик смотрел и подтягивал ее и эфект быль абсолютно нулевой... Хрен его знает, может быть забить и дождаться когда руль заклинит :D, так сказать ощутить легкий экстрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит не работая - это в смысле двигатель заглушен или на нейтралке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит не работая - это в смысле двигатель заглушен или на нейтралке?

 

На нейтралке, да вспомнил, потому как при заглушеном двиге руль крутится очень тяжело и я что то не слышал щелчков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были щелчки при нажатии на сцепление, грешил на тросик, темболее его всё таки порвало. В итоге оказался механизм нажатия на диск сцепления, там такая хрень в виде пальца вокруг него пружина, которая выталкивает палец, а на этот палец давит "уголок" к которому тросик крепится. У меня разлетелся этот механизм. Сам механизм обошёлся в 500р. б/у. И парни Лёша Неон и Романыч, незадорого оперативно мне всё поченили, нимало наипавшись с тросиком сцепления от Б2го пассата т.к. он не самонастраивающийся. За что им огромное спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...