Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Плюс возьми с зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Спасибо, с плюсом я думаю теперь разберусь, и вправду логично взять его с зажигания. А по поводу белого контакта не подскажешь? Там маленькое гнездо? Или придётся тащить с катушки? Изменено 9 Марта 2010 пользователем Den.Zub Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) В БРП с лицевой стороны есть уже сигнал с катушки, на мск где то была тема ПС глянул в факе БРП на реле номер 3 на маленький контакт в правом верхнем углу колодки для реле обрезаешь толстую ногу под этот контакт и все Изменено 9 Марта 2010 пользователем Virtahepo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Всё, спасибо большое! Завтра попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hex_b3 21 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Панель с релюхами - она на петлях. То бишь эдак вниз раскладывается элегантно. сзади панель разъемов, куда выведено вообще все, что можно. И посмотрев схему электрики, можно радоваться. Den.Zub, как вариант - берешь старое реле, снимаешь корпус, цепляешь к ножкам провода от таха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) когда подсоединял таким образом плюс и минус, у меня тахометр сразу включается, без включения зажигания? Разве так должно быть??? А он при этом не выключался через секунд 30? Если там (в тахометре) есть часы, то питание постоянным и должно быть, а вот индикация вырубаться через секунд 30. В описании к таху смотрел? Изменено 9 Марта 2010 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 superboy нет не смотрел, но сейчас прочитал - там про это ничего не написано, хотя с другой стороны - я 30 секунд и не ждал, попробую завтра и такой вариант, спасибо за совет. Hex_b3 про способ подсоединения через релюшку вкурсе, но старой нету, а купить новую сразу не получилось, да и хочется сначала контакты правильные найти а уж потом доводить до ума само крепление проводки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Den.Zub Если на встрече завтра будешь,подключим...ну или как минимум,с контактами определимся )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Zerván да я бы с удовольствием принял бы самое активное участи в жизни клуба с посещением встреч и т.д. и т.п. НО живу немного далековато от Вас, г.Иваново 600 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 УРА! Всё я подсоединил и установил. Контакты подсоединил как на фотке показывали, всё нормально заработало, тот что на катушку идёт просто папу пополам разрезал и вставил - нормально получилось, всё держится (во всяком случае пока) а современем релюшку воткну. Индикация после выключения зажигания со временем (если стоит на режиме "Часы") тускнеет, а если в режиме "Тахометр" то при выключении остаётся лишь точка посередине. да, и вопрпосик сразу - какие нормальные показатели тахометра на холостых? У меня с утра (машина холодная) было 600-610, а вот машина попрогрелась стали как на фото - 480. Это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iromario 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 нет не нормально.... на холодную 1000-1200 на горячую порядка 900 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 а в чём искать косяк? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Если кто может подсказать то пожалуйста вот сюда - http://passatb3piter.ru/forum/topic/21381-%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2010 Все таки удобная штука тахометр с вольтметром я после установки понял что нужна менять щетки на генераторе напряжение под нагрузкой было12.9,поле замены 13.9!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2010 Это рамка от термотроника, там стоит маленький вентилятор, сосущий воздух из салона на датчик температуры. Или от климатроника. Кстати ни у кого такого датчика нету лишнего? :[ А стрелочный тахометр действительно нагляднее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 Скажите - а этот гелиос влезет только в рамку с термотроником или можно приколхозить и в обычную? На фотах вроде самая обычная рамка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den.Zub 0 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2010 BigHarry если ты про центральную рамку в которую вставлен тахометр, то у меня самая обычная рамка и входит он туда отлично. Только кнопки габаритов и обогрева заднего стекла перенёс налево, а направо поставил тах, т.к. у него кнопочка ещё есть с правого торца, подумал что так будет удобнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах