VALERATOR 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Всем привет! ситуация такая- собрался в деревню, завел, погрел: все работает как обычно. Проехал верст 20 - заправился, еще 50 верст - усе в порядке. Доехал до места - никаких изменений в работе двига незаметил, постоял часа 3 и в обратный путь. Км через 15-25, точно не помню, движок стал работать както не так (реву чтоли больше ), но тянет. Также не дергал, не чихал. Приехал на место - заметил, что на холостых двиг трясется, детонирует как бы (будто не работает какая-то свеча), неровно работает, из глушака рокот - короче как трактор. Погрешил на бензин, слил весь 20л, с заправки привезли (с другой ) 95го, залил прокатился никаких изменений - может эти козлы на заправке бенз водой бадяжат? Короче - не знаю что с машиной, за 15 тысяч пробега такое первый раз Что может быть???????? двиг ABS MONO Изменено 25 Октября 2009 пользователем Creeping Shadow слова "ситуацИя" и "детонацИя" пишутся через И, ."не работает" пишется раздельно, детОнирует через "о", "не знаю" пишется раздельно. Про пунктуацию я молчу... Пост поправил, садитесь, два... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2009 (изменено) Это не детонация, а скорее температурный глюк моновпрыска Изменено 25 Октября 2009 пользователем романыч оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2009 ну а свечи то как выглядят? может свинцом заправился.... а может просто свечи уже старые.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERATOR 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2009 хочеш сказать зависит от погоды? ну и как с этим боротся? свечи выглядят также как и неделю назад как раз выкручивал коричневатый нагар без копоти я тут поразмыслил наверное правильно будет поменять свечки на любые рабочие непропадет значит еще чтото вот по поводу бронепроводов незнаю звонятся они как нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2009 движок стал работать както не так (реву чтоли больше )но тянет также не дергал не чхал.Может глушак начал где-то сечь - вот и громче стало, по деревенским дорогам корягой стукнул - вот ему и поплохело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2009 Читай коды ошибок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERATOR 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 по поводу кодов ошибок я так далеко неуглублялся по причине простого незнания :[ стыдно конечно но машина у меня нетак давно и тьфу тьфу ничего серьезного невыплывало знаю что под рычагом скоростей под панелькой торчат два провода со штекером там както светодиод втоде подключают? может гдето это и описанно подробно? а на одной станцыи один (спец) ляпнул что пасик с ABS нетестируется я ему конечно неповерил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) хочеш сказать зависит от погоды? Вполне может. Я в свое время много денег слил меняя датчики, ВВ провода, свечи на своем RP. Ничего не помогало. Попробуй спирт залить грам 500-700 на бак. У меня после этого глюк реже вылезать начал. Изменено 26 Октября 2009 пользователем valet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 valet, не путай божий дар с яичницей чтоб этот пресловутый тгм да на АБС....слабо верится да и вроде тгм это когда газ сбрасываешь, а она чуть ли не умирает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Мало данных для лечения по телефону, не понятно что человек называет "детонаций". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 VALERATOR, систему управления, идущая с двигателем ABS тестируется по-моему в любых своих проявлениях. У тебя есть не только медленные (считываемые лампочкой), но и быстрые, считываемые программой VAG COM, коды. Поэтому звонись в сервисы занимающиеся VW, спрашивай про компьютерную диагностику с помощью VAG COM или ему подобных программ. Если не найдешь - то ждем в гости либо в Питере, либо в разделе "Диагностика", где обсуждаются адаптеры для считывания ошибок по быстрым кодам и приблуды для чтения медленных кодов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VALERATOR 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 мужики всех благодарю!ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!!в шланге на вакуум была такая противНАЯ огромная дырочка(отверстие) O_O заменил времянкой что попалось под руку и о чудо все встало на свои места! для проверки на работающем движке ослаблял хомут начинается подсос воздуха и начинается расколбас!правда непонятка одна- шланг от вакуума идет к коллектору через какойто тройничек в котором третья дырочка заткнута пробочкой пробочка вроде как заводская вопрос НАХРЕНА ТРЕТИЙ ОТВОД!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 через какойто тройничекЭто скорей всего обратный клапан. вопрос НАХРЕНА ТРЕТИЙ ОТВОД!!! Сча в мну полетят тухлые помидоры, но я все же выскажусь: первый вариант: этот отвод - диагностический, что бы померить давление вакуума (нахрена - не знаю!); второй вариант: на этот отвод надевается шланчик который идет к крышке моника и там одевается на клапан управления задвижкой гор/хол воздуха в воздушном фильтре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Продувку адсорбера ещё забыл. Могёт ещё быть для вакуумной трубки MFA... Изменено 26 Октября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 на абс там на этой лабуде должны быть на всех 2х отводах заглушки, если конечно нету мфа-щитка и круиза адсорбер и управление заслонкой беруться совершенно не от туда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 адсорбер и управление заслонкой беруться совершенно не от тудаА откуда брать управление заслонкой? А то у мну на черепашковом клапане голая фишка - видать шланг жопорукие армяне оторвали когда починяли авто предыдущему владельцу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) сосок черный торчит на фото с правой стороны, как раз напротив шпильки - это дляшланга к клапану адсорбера, под ним и рядом - на клапан/регулятор заслонки на крышке моника, а от этого клапана уже к заслонке вот еще Изменено 26 Октября 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Димка, благодарю, зафтра попробую нащупать там эту соску. Еще бы шланг найти - может что от жиги подойдет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 подойдет..всё тот же силиконовый от системы эпхх или вакумкорректора(ваз), у меня был кусок такого, поставил заместо родного, тк он от времени уже крошыться потихоньку начал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2009 valet, не путай божий дар с яичницей чтоб этот пресловутый тгм да на АБС....слабо верится да и вроде тгм это когда газ сбрасываешь, а она чуть ли не умирает... ТГМ это когда на свежепрогретой машине холостые падают до значенияв 300-500 об/мин и начинается расколбас движка, который автор топика называет детонацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2009 тгм это херня придуманная кем то, нет такого понятия официально, для меня тем более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах