Перейти к контенту
VALERATOR

Детонация на ABS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!:) ситуация такая- собрался в деревню, завел, погрел: все работает как обычно. Проехал верст 20 - заправился, еще 50 верст - усе в порядке. Доехал до места - никаких изменений в работе двига незаметил, постоял часа 3 и в обратный путь. Км через 15-25, точно не помню, движок стал работать както не так (реву чтоли больше ), но тянет. Также не дергал, не чихал. Приехал на место - заметил, что на холостых двиг трясется, детонирует как бы (будто не работает какая-то свеча), неровно работает, из глушака рокот - короче как трактор. Погрешил на бензин, слил весь 20л, с заправки привезли (с другой ) 95го, залил прокатился никаких изменений - может эти козлы на заправке бенз водой бадяжат?:( Короче - не знаю что с машиной, за 15 тысяч пробега такое первый раз:( Что может быть???????? двиг ABS MONO

Изменено пользователем Creeping Shadow
слова "ситуацИя" и "детонацИя" пишутся через И, ."не работает" пишется раздельно, детОнирует через "о", "не знаю" пишется раздельно. Про пунктуацию я молчу... Пост поправил, садитесь, два...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не детонация, а скорее температурный глюк моновпрыска ;)

Изменено пользователем романыч
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а свечи то как выглядят? может свинцом заправился.... а может просто свечи уже старые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочеш сказать зависит от погоды? O_O ну и как с этим боротся? :buhlo:

 

свечи выглядят также как и неделю назад как раз выкручивал коричневатый нагар без копоти

 

я тут поразмыслил наверное правильно будет поменять свечки на любые рабочие непропадет значит еще чтото вот по поводу бронепроводов незнаю звонятся они как нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок стал работать както не так (реву чтоли больше )но тянет также не дергал не чхал.

Может глушак начал где-то сечь - вот и громче стало, по деревенским дорогам корягой стукнул - вот ему и поплохело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу кодов ошибок я так далеко неуглублялся по причине простого незнания :[ стыдно конечно но машина у меня нетак давно и тьфу тьфу ничего серьезного невыплывало :pardon: знаю что под рычагом скоростей под панелькой торчат два провода со штекером там както светодиод втоде подключают? может гдето это и описанно подробно? а на одной станцыи один (спец) ляпнул что пасик с ABS нетестируется O_O я ему конечно неповерил :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочеш сказать зависит от погоды?

 

Вполне может. Я в свое время много денег слил меняя датчики, ВВ провода, свечи на своем RP. Ничего не помогало. Попробуй спирт залить грам 500-700 на бак. У меня после этого глюк реже вылезать начал. Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valet, не путай божий дар с яичницей :) чтоб этот пресловутый тгм да на АБС....слабо верится

да и вроде тгм это когда газ сбрасываешь, а она чуть ли не умирает...:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало данных для лечения по телефону, не понятно что человек называет "детонаций".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VALERATOR, систему управления, идущая с двигателем ABS тестируется по-моему в любых своих проявлениях. У тебя есть не только медленные (считываемые лампочкой), но и быстрые, считываемые программой VAG COM, коды. Поэтому звонись в сервисы занимающиеся VW, спрашивай про компьютерную диагностику с помощью VAG COM или ему подобных программ. Если не найдешь - то ждем в гости либо в Питере, либо в разделе "Диагностика", где обсуждаются адаптеры для считывания ошибок по быстрым кодам и приблуды для чтения медленных кодов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:app: мужики всех благодарю!ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!!!в шланге на вакуум была такая противНАЯ огромная дырочка(отверстие) O_O O_O заменил времянкой что попалось под руку и о чудо :yo: все встало на свои места! :wall: для проверки на работающем движке ослаблял хомут начинается подсос воздуха и начинается расколбас!правда непонятка одна- шланг от вакуума идет к коллектору через какойто тройничек в котором третья дырочка заткнута пробочкой пробочка вроде как заводская вопрос НАХРЕНА ТРЕТИЙ ОТВОД!!! O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через какойто тройничек

Это скорей всего обратный клапан.

вопрос НАХРЕНА ТРЕТИЙ ОТВОД!!! O_O

 

Сча в мну полетят тухлые помидоры, но я все же выскажусь:

первый вариант: этот отвод - диагностический, что бы померить давление вакуума (нахрена - не знаю!);

второй вариант: на этот отвод надевается шланчик который идет к крышке моника и там одевается на клапан управления задвижкой гор/хол воздуха в воздушном фильтре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувку адсорбера ещё забыл. Могёт ещё быть для вакуумной трубки MFA...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на абс там на этой лабуде должны быть на всех 2х отводах заглушки, если конечно нету мфа-щитка и круиза

адсорбер и управление заслонкой беруться совершенно не от туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адсорбер и управление заслонкой беруться совершенно не от туда

А откуда брать управление заслонкой? А то у мну на черепашковом клапане голая фишка - видать шланг жопорукие армяне оторвали когда починяли авто предыдущему владельцу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

сосок черный торчит на фото с правой стороны, как раз напротив шпильки - это дляшланга к клапану адсорбера, под ним и рядом - на клапан/регулятор заслонки на крышке моника, а от этого клапана уже к заслонке
вот еще

Изображение

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, благодарю, зафтра попробую нащупать там эту соску. Еще бы шланг найти - может что от жиги подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подойдет..всё тот же силиконовый от системы эпхх или вакумкорректора(ваз), у меня был кусок такого, поставил заместо родного, тк он от времени уже крошыться потихоньку начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valet, не путай божий дар с яичницей :) чтоб этот пресловутый тгм да на АБС....слабо верится

да и вроде тгм это когда газ сбрасываешь, а она чуть ли не умирает...:pardon:

 

ТГМ это когда на свежепрогретой машине холостые падают до значенияв 300-500 об/мин и начинается расколбас движка, который автор топика называет детонацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тгм это херня придуманная кем то, нет такого понятия официально, для меня тем более :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...