Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Ковырялся я, ковырялся с зажиганием, с настройками, думал уже провода менять (а на 9А они ох не дешёвые), да надобы ДД поменять. Потом подумал, а чего это они, на всех машинах разные что ли. Все пьезокерамические, да и на Тазах Бошевский впрыск ставился. В общем купил Тазовские, по 124 руб. (против 1300, родные). Посмотрел на форумах а оказалось не я один такой умный, уже ставили. Это меня окрылило, и пошёл колхозить. Если кто соберётся, то пусть не пугается, что на этих, разъём на два контакта, а наши (на 9А по крайней мере) на три, третий он на корпус. Что бы не резать провода к мозгам, которые я с таким упорством меняю на новые, использовал разъёмы со старых датчиков, получился переходник, на одной стороне 3-х контактный, на другой 2-х контактный с шайбой под болт М8. Поставил обязательно затянув 20 н/м. Бюджет на 348 руб. (248 - датчики, 100 - разъёмы). Ох попёрла. Все эти замеры на снятом датчике, с подключенным осцилографом - фигня. Замерять надо на установленном, позже из интереса сделаю. Результат: 1) Попёрла!!! 2) Провода судя по всему менять пока не надо. 3) Гидрики теперь не стучат (хотя давление масла надо всё таки померить) 4) Экономика должна быть экономной. 5) Это 9А П.С. Очень всем рекомендую поменять ДД. У меня стояли оригинал, интересно, они 20 лет отстояли? Изменено 26 Октября 2009 пользователем Алексашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 ты не написал тут, что ДД затягивается ТОЛЬКО с определенным моментом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Поправил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Было бы здорово, если бы хоть показали, где эти ДД живут на двигателе. Я пока в подкапотном пространстве, как в космосе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 Присоединюсь к вопросу. Очень интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 AlexProm, у нас таких животных нет если мне память не изменяет, то один около маслянного фильтра к блоку прикручен, второй позади блока ВАЗовские Датчик детонации VAG A80/90/100/A4/A6/A8/Golf2/Jetta/Polo/Passat/Touareg 1,3…4,2L mot.PV…AXQ 85-> (see OE) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петруха 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Хотелось бы поподробние и с картинками Очень интерестно. Хотябы пару фоток с мотора. Датчик стоит под коллектором http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/26/4c/4cd600565cddeac460c7fce12eb827c3.jpg Изменено 26 Октября 2009 пользователем Петруха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexProm 56 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) Димка, ух успокоил, что у нас этих жуков нету Мое мнение, чем меньше наворотов, тем спокойней обладателю такой машины. Изменено 26 Октября 2009 пользователем AlexProm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 AlexProm, ну я бы не отказался чтобы он у меня был, зажигание будет точнее работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) ВАЗовские Подходит только нижний правый. Выглядят они точно так же как Тазовские, но без проводов (Димка правильные картинки привёл). Датчик 1-2-го цилиндров прикручен чуть выше, и левее сапуна (так он кажется называется), датчик 3-4-го сразу за датчиком давления масла на масляном радиаторе. Он может не сразу быть заметен из за датчика давления масла на зуммер который я сбил при установке ДД, и потратил лишнее время на поиски неприятностей уже порядком испугавшись этого самого зуммера. При встрече разумеется могу показать желающим. Вот ещё: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/163.htm Изменено 26 Октября 2009 пользователем Алексашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2010 (изменено) Т.е. Алексашка посадил на массу тупо провод,а остальные два на сам датчик?Полярность не влияет? Ps я сегодня открутил один ДД,он рассыпался) Изменено 9 Июля 2010 пользователем som4eg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orel 1 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2010 А чё усилие затяжки очень влияет на работу этого датчика???? Я затягивал просто ключом вродь работает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2010 полярность не влияет,а вот момент затяжки да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 "Дополнительный индуктивный датчик момента зажигания охватывает высоковольтный провод четвертого цилиндра и подает блоку управления в момент зажигания сигнал зажигания, который необходим для анализа сигналов датчиков детонации." Т.е. работа двух ДД будет не правильной,если этот индуктивный датчик отключен или не работает...Правильно???Кто знает скажите! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2010 3) Гидрики теперь не стучат (хотя давление масла надо всё таки померить) Думаю, что с заменой ДД этот факт никак не связан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 Хочу заменить высоковольтные провода, в комплект входит датчик дотонации одетый на одном из проводов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 Хочу заменить высоковольтные провода, в комплект входит датчик дотонации одетый на одном из проводов? Если провода для 9А то должен стоять.А в чём проблема,я себе самопальные провода нарезал,датчик вставил,припаял к наконечникам,12 лет работают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) Не хочется такую вещь делать самодельной. Да и наконечники проводов потрескались. По каталогу этот датчик идёт отдельно, вот и возник вопрос, как его на провод одеть то... Изменено 5 Августа 2012 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 (изменено) У себя обнаружил всего 3 датчика детонации. 2 под коллектором влева и справа от маслянного фильтра, и один на вв проводе. У того что слева от фильтра, замыкание на проводе, пока заизолюрую, потом все таки заменю. Кто нибудь проверял датчики на сопротивление? Можно как-то определить, жив он еще или нет? Изменено 5 Августа 2012 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 5 Августа 2012 если меняется сопротивление при небольших ударах по датчику,то возможно ещё жив,если глухо ,то мёртв,а на ВВ проводе НЕ датчик детонации Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) 1 Изменено 7 Августа 2012 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 если меняется сопротивление при небольших ударах по датчику,то возможно ещё жив,если глухо ,то мёртв,а на ВВ проводе НЕ датчик детонации Какое сопротивление?ДД даёт напряжение от вибрации,чем больше вибрация тем больше напряжение,проверять лучше осциллографом,если напряжения нет,можно попробовать ослабить болт крепления датчика,может заработать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) Вероятно как я понимаю обрыв и скрученные провода будут сильно искожать сигнал. А у меня сейчас так. Да и не уверен в работоспособности датчика. Буду заказывать бошевский 3-х контактный Изменено 7 Августа 2012 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeniCPP 0 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) На 3-х контактном разъёме какие именно являются сигнальными а какой контакт масса? Изменено 9 Августа 2012 пользователем DeniCPP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeBG 0 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2013 Помогите братцы. Пришла пора менять высоковольтные провода. Последние были Тесла силконовые и когда я их ставил датчик детонации мне одеть не удалось, там не снимаются наконечники, я так и отъездил года полтора просто првязав его сбоку к проводу изолентой. Сейчас мой доктор по зажиганию и топливной системе говорит что надо купить правильный комплект со съемными наконечниками или установленным датчиком. Я нашел наверное все возможные варианты для моего 9A, но нигде в описании не указано про возможность снятия наконечников и про датчик ни слова. И продавцы сами ничего толком не знают, пока не закажут и не подержат в руках. Так я уже вернул обратно Tesla T714C Вот все что есть для моего двигателя: Бренд артикул по каталогу BERU ZEF567 (0 300 890 567) Sentech 8119 Bremi 473/100 Facet 4.7157 Facet 4.9365 NGK 0945 - у этих по слухам, должны сниматься наконечники, но я не уверен Remy DRL138 Valeo 346565 Valeo 346619 Может кто держал в руках что-нить из вышеуказанных комплектов и поможет мне определиться? На какой можно одеть датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах