Перейти к контенту
Алексашка

Замена датчиков детонации (9A)

Рекомендуемые сообщения

Ковырялся я, ковырялся с зажиганием, с настройками, думал уже провода менять (а на 9А они ох не дешёвые), да надобы ДД поменять. Потом подумал, а чего это они, на всех машинах разные что ли. Все пьезокерамические, да и на Тазах Бошевский впрыск ставился. В общем купил Тазовские, по 124 руб. (против 1300, родные). Посмотрел на форумах а оказалось не я один такой умный, уже ставили. Это меня окрылило, и пошёл колхозить. Если кто соберётся, то пусть не пугается, что на этих, разъём на два контакта, а наши (на 9А по крайней мере) на три, третий он на корпус. Что бы не резать провода к мозгам, которые я с таким упорством меняю на новые, использовал разъёмы со старых датчиков, получился переходник, на одной стороне 3-х контактный, на другой 2-х контактный с шайбой под болт М8. Поставил обязательно затянув 20 н/м. Бюджет на 348 руб. (248 - датчики, 100 - разъёмы).

Ох попёрла.

Все эти замеры на снятом датчике, с подключенным осцилографом - фигня. Замерять надо на установленном, позже из интереса сделаю.

Результат:

1) Попёрла!!! :P:yahoo:

2) Провода судя по всему менять пока не надо. :yo:

3) Гидрики теперь не стучат (хотя давление масла надо всё таки померить)

4) Экономика должна быть экономной.

5) Это 9А :P

 

П.С. Очень всем рекомендую поменять ДД. У меня стояли оригинал, интересно, они 20 лет отстояли?

Изменено пользователем Алексашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не написал тут, что ДД затягивается ТОЛЬКО с определенным моментом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы хоть показали, где эти ДД живут на двигателе.

Я пока в подкапотном пространстве, как в космосе. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вопросу. Очень интересно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexProm, у нас таких животных нет

 

если мне память не изменяет, то один около маслянного фильтра к блоку прикручен, второй позади блока

 

ВАЗовские

Изображение

 

 

Датчик детонации VAG A80/90/100/A4/A6/A8/Golf2/Jetta/Polo/Passat/Touareg 1,3…4,2L mot.PV…AXQ 85-> (see OE)

 

Изображение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поподробние и с картинками :D Очень интерестно. :app: Хотябы пару фоток с мотора. Датчик стоит под коллектором http://keep4u.ru/imgs/b/2009/10/26/4c/4cd600565cddeac460c7fce12eb827c3.jpg

Изменено пользователем Петруха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка, ух успокоил, что у нас этих жуков нету :yahoo:

Мое мнение, чем меньше наворотов, тем спокойней обладателю такой машины. :peace:

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, ну я бы не отказался чтобы он у меня был, зажигание будет точнее работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЗовские

Изображение

 

Подходит только нижний правый.

 

Выглядят они точно так же как Тазовские, но без проводов (Димка правильные картинки привёл). Датчик 1-2-го цилиндров прикручен чуть выше, и левее сапуна (так он кажется называется), датчик 3-4-го сразу за датчиком давления масла на масляном радиаторе. Он может не сразу быть заметен из за датчика давления масла на зуммер который я сбил при установке ДД, и потратил лишнее время на поиски неприятностей уже порядком испугавшись этого самого зуммера. :bz6:

Изображение

 

При встрече разумеется могу показать желающим.

 

Вот ещё: http://www.vwmotors.ru/passat-b3/163.htm

Изменено пользователем Алексашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алексашка посадил на массу тупо провод,а остальные два на сам датчик?Полярность не влияет?

 

Ps я сегодня открутил один ДД,он рассыпался)

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё усилие затяжки очень влияет на работу этого датчика????

Я затягивал просто ключом вродь работает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полярность не влияет,а вот момент затяжки да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дополнительный индуктивный датчик момента зажигания охватывает высоковольтный провод четвертого цилиндра и подает блоку управления в момент зажигания сигнал зажигания, который необходим для анализа сигналов датчиков детонации."

 

Т.е. работа двух ДД будет не правильной,если этот индуктивный датчик отключен или не работает...Правильно???Кто знает скажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Гидрики теперь не стучат (хотя давление масла надо всё таки померить)

 

Думаю, что с заменой ДД этот факт никак не связан :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить высоковольтные провода, в комплект входит датчик дотонации одетый на одном из проводов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить высоковольтные провода, в комплект входит датчик дотонации одетый на одном из проводов?

 

Если провода для 9А то должен стоять.А в чём проблема,я себе самопальные провода нарезал,датчик вставил,припаял к наконечникам,12 лет работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется такую вещь делать самодельной. Да и наконечники проводов потрескались. По каталогу этот датчик идёт отдельно, вот и возник вопрос, как его на провод одеть то...

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У себя обнаружил всего 3 датчика детонации. 2 под коллектором влева и справа от маслянного фильтра, и один на вв проводе. У того что слева от фильтра, замыкание на проводе, пока заизолюрую, потом все таки заменю. Кто нибудь проверял датчики на сопротивление? Можно как-то определить, жив он еще или нет?

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если меняется сопротивление при небольших ударах по датчику,то возможно ещё жив,если глухо ,то мёртв,а на ВВ проводе НЕ датчик детонации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если меняется сопротивление при небольших ударах по датчику,то возможно ещё жив,если глухо ,то мёртв,а на ВВ проводе НЕ датчик детонации

 

Какое сопротивление?ДД даёт напряжение от вибрации,чем больше вибрация тем больше напряжение,проверять лучше осциллографом,если напряжения нет,можно попробовать ослабить болт крепления датчика,может заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно как я понимаю обрыв и скрученные провода будут сильно искожать сигнал. А у меня сейчас так. Да и не уверен в работоспособности датчика. Буду заказывать бошевский 3-х контактный

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3-х контактном разъёме какие именно являются сигнальными а какой контакт масса?

Изменено пользователем DeniCPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите братцы. Пришла пора менять высоковольтные провода. Последние были Тесла силконовые и когда я их ставил датчик детонации мне одеть не удалось, там не снимаются наконечники, я так и отъездил года полтора просто првязав его сбоку к проводу изолентой. Сейчас мой доктор по зажиганию и топливной системе говорит что надо купить правильный комплект со съемными наконечниками или установленным датчиком. Я нашел наверное все возможные варианты для моего 9A, но нигде в описании не указано про возможность снятия наконечников и про датчик ни слова. И продавцы сами ничего толком не знают, пока не закажут и не подержат в руках. Так я уже вернул обратно Tesla T714C Вот все что есть для моего двигателя:

 

Бренд артикул по каталогу

BERU ZEF567 (0 300 890 567)

Sentech 8119

Bremi 473/100

Facet 4.7157

Facet 4.9365

NGK 0945 - у этих по слухам, должны сниматься наконечники, но я не уверен

Remy DRL138

Valeo 346565

Valeo 346619

 

Может кто держал в руках что-нить из вышеуказанных комплектов и поможет мне определиться? На какой можно одеть датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...