VORON2 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Суть проблемы: При движении на 1-й, 2-й передаче авто подпрыгивает(хромает), при этом руль резко стремится вправо и возвращается в исходную. Ощущение- будто едешь на спущенном колесе с сильно погнутым колёсным диском. Грешу на ШРУС. Может у кого было? Как устраняли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Езжай в шиномонтаж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_krup 30 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Стук при хромании есть???? Если да то ШРУСы..... НАВЕРНО..... Если стука хруста нет то правильно посоветовал "Алексашка" езжай в шиномонтаж...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 на 1-й, 2-й передачеТолько на этих передачах? Тогда ШРУС не виноват, а что-то в коробасе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Покрышка винтом на 99 процентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyapiter 1 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 ШРУС хрустит про повороте колеса на 100% в движении, колеса виноваты конечно но % на 90, а при торможениии тоже потпрыгивает?, если да то это колеса 100%, если это не колеса, то коробка - больше ничего не должно быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_krup 30 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 ШРУС хрустит про повороте колеса А если енто внутренний ШРУС?????????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 как показывает сборище мирового опыта, подобные симтомы могут быть вызваны...чем угодно В том числе и кривизной покрышек, и ШРУСами. Причём как наружним, так и внутренним. Причём стуков при этом быть не обязательно должно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Шрусы ну никак не могут влиять. Они сами по себе, и передают только крутящий момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Была такая хрень от умирающего шруса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_krup 30 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 OMAR Какой померал внутренний или наружний у меня сейчас крякает внутренний . Симптомы такие же . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Шрусы ну никак не могут влиять. Они сами по себе, и передают только крутящий момент.ну я бы не стал так безапелляционно заявлять только потому, что сам не сталкивался могут, и влияют. Впервые с этим эффектом столкнулся в 1996 году, на своей машине, и с тех пор неоднократно -на клиентских. Правда что бы виновником оказался именно внутренний - только в этом году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Быстрая Изба а каков механизм? Что в нём происходит? П.С. Что бы знать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON2 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Спасибо всем. ШРУСы не хрустят никак- ни в поворотах, ни в разворотах.Единственный звук- постукивание при 20км\ч, быстрее не разгонял. Не "врубаюсь" почему "баранка" при прямолинейном движении систематически вырывается из рук на 90". Может подклинивает тормозной суппорт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 Что бы исключить колесо, поставь запаску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 ШРУС может закусываться, колесо стопорится и машину дергает в сторону, бывает из за, например, расколотой обоймы. Проверить можно вывесив перед машины и включить передачу, чуть газу поддать, послушать внутренние ШРУСы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 OMAR Какой померал внутренний или наружний у меня сейчас крякает внутренний . Симптомы такие же . Не помню(((Но ощущения один в один как на велике с восьмерящим колесом.Самое интересное,что произошло это ес-сссно за городом,в "Черной речке",напротив поворота на Медное озеро.Дошкандыбал ползком до заправки Киришской,осмотрел колеса,проверил затяжку болтов.Позвонил знакомому механику.Он грит,мол,попробуй ехать по-тихоньку,если что-приеду к тебе.Я завелся и поехал как ни в чем не бывало!Конечно,не быстро,ибо стремно.Потом еще день катался на работу-с работы и только потом поехал к ребятам в сервис.Поменяли какой-то ШРУС (запамятовал,какой именно).А еще,как выяснилось,он давал странный звучёк в плавном повороте,как будто жестянка какая-то за что-то цепляет.Тоже прошло после замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyapiter 1 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 VORON2 заедь в ближайший сервис и пусть протресут подвеску...стоит 300 рублей и не надо годать, что случилось, а потом на форуме расскажешь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 Быстрая Изба а каков механизм? Что в нём происходит?легче показать, чем объяснить, но я попробую: ШРУС позволяет передавать момент между двумя обоймами, наружней и внутренней, с изменением угла. Производится это за счёт шариков, двигающихся по канавкам, и удерживаемых сепаратором. Если смотреть на работу ШРУСа в собранном состоянии, то мы наблюдаем неподвижный (относительно фланца КПП корпус ШРУСа, и вращающуюся палку, выходящую из него под постоянным наклоном (меняющимся только с ходом амортизатора). Если же расматривать работу внутренностей ШРУСа, то это будет непрерывное движение внутренней обомы относительно наружней. Когда сепаратор лопается, или в направляющих канавках появляются большие выбоины/каверны, происходит закусывание, причём очень жесткое, одной обоймы относительно другой. И в этот момент привод (сама палка) не может изменить своё положение относительно наружней обоймы. Не будь он подключен к ступице, мы бы начали наблюдать,как палка начинает наружним ШРУСом описывать в воздухе окружности. Но так как он к ступице прикручен, усилие начинает передаваться на колесо, а так как заклинивший ШРУС перестал вращаться, зафиксировав определённый угол, колесо начинает выписывать эту саму "пьяную траекторию". Когда закусывает внутренний ШРУС, привод теряет возможность менять длину, в результате чего коробка ритмично отталкивается от колеса, при этом мы можем так же наблюдать толчки на руль. ну, вот как то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 Когда сепаратор лопается, или в направляющих канавках появляются большие выбоины/каверныКак то до этого момента можно заметить? Если ШРУС "молчит". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 Как то до этого момента можно заметить? Если ШРУС "молчит".ну, ШРУСы редко сразу переходят в крайнюю стадию закусывания, в которой дёргается руль. Сначала закусываемые обоймы срываются просто инерцией, весом автомобиля, при этом мы слышим как раз характерные щелчки. Но предотвратить эту стадию, увы, невозможно ни внешним осмотром, ни даже при разборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geect 0 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Суть проблемы: При движении на 1-й, 2-й передаче авто подпрыгивает(хромает), при этом руль резко стремится вправо и возвращается в исходную. Ощущение- будто едешь на спущенном колесе с сильно погнутым колёсным диском. Грешу на ШРУС. Может у кого было? Как устраняли? Шрус наврятле т.к он работает в поворотах,может перегрет и поведен тормозной диск.поддомкрать это колесо и погоняй с колесом и без него и баранку покрути,и на задней скорости погоняй.Я думаю чтонибудь обнаружиш тем более что можно подойти и посмотреть во время вращения. А может потерял грузик с колеса или кто сделал пакость прицепив еще один. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Geect Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON2 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 После того, как поставил запаску,"хромание" исчезло. ШРУС непричём. Вывод- не надо паниковать и делать поспешных выводов.Благодарен всем, кто подсказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.kamoli 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2010 Суть проблемы: При движении на 1-й, 2-й передаче авто подпрыгивает(хромает), при этом руль резко стремится вправо и возвращается в исходную. Ощущение- будто едешь на спущенном колесе с сильно погнутым колёсным диском. Грешу на ШРУС. Может у кого было? Как устраняли? Был аналогичный вариант, только не подпрыгивал. а каччался с боку на бок. Исчез после смены шин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах