Перейти к контенту
VORON2

"Хромой" Пассат

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: При движении на 1-й, 2-й передаче авто подпрыгивает(хромает), при этом руль резко стремится вправо и возвращается в исходную. Ощущение- будто едешь на спущенном колесе с сильно погнутым колёсным диском. Грешу на ШРУС. Может у кого было? Как устраняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжай в шиномонтаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук при хромании есть???? Если да то ШРУСы..... НАВЕРНО.....

 

Если стука хруста нет то правильно посоветовал "Алексашка" езжай в шиномонтаж......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1-й, 2-й передаче

Только на этих передачах? Тогда ШРУС не виноват, а что-то в коробасе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышка винтом на 99 процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС хрустит про повороте колеса на 100% в движении, колеса виноваты конечно но % на 90, а при торможениии тоже потпрыгивает?, если да то это колеса 100%, если это не колеса, то коробка - больше ничего не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС хрустит про повороте колеса

 

А если енто внутренний ШРУС??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показывает сборище мирового опыта, подобные симтомы могут быть вызваны...чем угодно:-) В том числе и кривизной покрышек, и ШРУСами. Причём как наружним, так и внутренним. Причём стуков при этом быть не обязательно должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы ну никак не могут влиять. Они сами по себе, и передают только крутящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая хрень от умирающего шруса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR Какой померал внутренний или наружний у меня сейчас крякает внутренний . Симптомы такие же .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шрусы ну никак не могут влиять. Они сами по себе, и передают только крутящий момент.

ну я бы не стал так безапелляционно заявлять только потому, что сам не сталкивался:-)

могут, и влияют. Впервые с этим эффектом столкнулся в 1996 году, на своей машине, и с тех пор неоднократно -на клиентских. Правда что бы виновником оказался именно внутренний - только в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба а каков механизм? Что в нём происходит?

П.С. Что бы знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. ШРУСы не хрустят никак- ни в поворотах, ни в разворотах.Единственный звук- постукивание при 20км\ч, быстрее не разгонял. Не "врубаюсь" почему "баранка" при прямолинейном движении систематически вырывается из рук на 90". Может подклинивает тормозной суппорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы исключить колесо, поставь запаску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС может закусываться, колесо стопорится и машину дергает в сторону, бывает из за, например, расколотой обоймы. Проверить можно вывесив перед машины и включить передачу, чуть газу поддать, послушать внутренние ШРУСы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OMAR Какой померал внутренний или наружний у меня сейчас крякает внутренний . Симптомы такие же .

 

Не помню(((Но ощущения один в один как на велике с восьмерящим колесом.Самое интересное,что произошло это ес-сссно за городом,в "Черной речке",напротив поворота на Медное озеро.Дошкандыбал ползком до заправки Киришской,осмотрел колеса,проверил затяжку болтов.Позвонил знакомому механику.Он грит,мол,попробуй ехать по-тихоньку,если что-приеду к тебе.Я завелся и поехал как ни в чем не бывало!Конечно,не быстро,ибо стремно.Потом еще день катался на работу-с работы и только потом поехал к ребятам в сервис.Поменяли какой-то ШРУС (запамятовал,какой именно).А еще,как выяснилось,он давал странный звучёк в плавном повороте,как будто жестянка какая-то за что-то цепляет.Тоже прошло после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VORON2 заедь в ближайший сервис и пусть протресут подвеску...стоит 300 рублей и не надо годать, что случилось, а потом на форуме расскажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба а каков механизм? Что в нём происходит?

легче показать, чем объяснить, но я попробую:

ШРУС позволяет передавать момент между двумя обоймами, наружней и внутренней, с изменением угла. Производится это за счёт шариков, двигающихся по канавкам, и удерживаемых сепаратором. Если смотреть на работу ШРУСа в собранном состоянии, то мы наблюдаем неподвижный (относительно фланца КПП корпус ШРУСа, и вращающуюся палку, выходящую из него под постоянным наклоном (меняющимся только с ходом амортизатора). Если же расматривать работу внутренностей ШРУСа, то это будет непрерывное движение внутренней обомы относительно наружней.

Когда сепаратор лопается, или в направляющих канавках появляются большие выбоины/каверны, происходит закусывание, причём очень жесткое, одной обоймы относительно другой. И в этот момент привод (сама палка) не может изменить своё положение относительно наружней обоймы. Не будь он подключен к ступице, мы бы начали наблюдать,как палка начинает наружним ШРУСом описывать в воздухе окружности. Но так как он к ступице прикручен, усилие начинает передаваться на колесо, а так как заклинивший ШРУС перестал вращаться, зафиксировав определённый угол, колесо начинает выписывать эту саму "пьяную траекторию".

Когда закусывает внутренний ШРУС, привод теряет возможность менять длину, в результате чего коробка ритмично отталкивается от колеса, при этом мы можем так же наблюдать толчки на руль.

 

ну, вот как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сепаратор лопается, или в направляющих канавках появляются большие выбоины/каверны

Как то до этого момента можно заметить? Если ШРУС "молчит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то до этого момента можно заметить? Если ШРУС "молчит".

ну, ШРУСы редко сразу переходят в крайнюю стадию закусывания, в которой дёргается руль. Сначала закусываемые обоймы срываются просто инерцией, весом автомобиля, при этом мы слышим как раз характерные щелчки. Но предотвратить эту стадию, увы, невозможно ни внешним осмотром, ни даже при разборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы: При движении на 1-й, 2-й передаче авто подпрыгивает(хромает), при этом руль резко стремится вправо и возвращается в исходную. Ощущение- будто едешь на спущенном колесе с сильно погнутым колёсным диском. Грешу на ШРУС. Может у кого было? Как устраняли?

 

Шрус наврятле т.к он работает в поворотах,может перегрет и поведен тормозной диск.поддомкрать это колесо и погоняй с колесом и без него и баранку покрути,и на задней скорости погоняй.Я думаю чтонибудь обнаружиш тем более что можно подойти и посмотреть во время вращения. А может потерял грузик с колеса или кто сделал пакость прицепив еще один. Изменено пользователем Geect

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как поставил запаску,"хромание" исчезло. ШРУС непричём. Вывод- не надо паниковать и делать поспешных выводов.Благодарен всем, кто подсказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы: При движении на 1-й, 2-й передаче авто подпрыгивает(хромает), при этом руль резко стремится вправо и возвращается в исходную. Ощущение- будто едешь на спущенном колесе с сильно погнутым колёсным диском. Грешу на ШРУС. Может у кого было? Как устраняли?

 

Был аналогичный вариант, только не подпрыгивал. а каччался с боку на бок. Исчез после смены шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...