Перейти к контенту
Егор

Подскажите по машине, стоит брать или нет?

Рекомендуемые сообщения

Подруге предлагают А6 2.8 quattro, 1996 года выпуска, одна хозяйка, в больших авариях не была, цена 200 т.р. Сегодня ездили смотрели, из недостатков-сколы краски, трещина на лобовом, надо менять сальник передний коленвала, оборван трос ручника, горит лампа подушек безопасности, неадекватно ведёт себя АБС (слишком рано срабатывает), не работает кондей(типа надо только заправить). Подруга загорелась этой тачкой, подскажите, плиз, адекватна ли цена и какие геморрои у этой модели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горит лампа - значит, что то не в порядке....и может ремонт выйти в деньги, а насчет цены смотри среднюю цену в газете из рук в руки или реклама шанс...я бы брать не стал такую машину...

Изменено пользователем ilyapiter1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего друга есть A6. Как ни странно - кузов слабый: много жучков и ржавчины на арках крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подвесочка там не из алюминия ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещина на лобовом = замена лобового. Прицени его, на мою вольву оно стоит порядка 25тыс :crazy: Но, думаю, что реально найти неоригинал.

 

Сколы краски - смотри в темах про ремонт, конкретно - спрашивай у бороды.

 

Сайльник коленвала - 1000-5000 рублей, думаю РоЛиКи осилят. В принципе, если не только сальник, то тоже осилят. Надо смотреть, откуда течет и не вестись на росказни продавцов.

 

Трос ручника - неисправность, не влияющая на скорость :)

 

ABS - процени стоимость одного датчика, скорее всего именно оно. Хотя можно считать ошибки, узнать точнее.

 

Кондей... ооо, мое любимое :)) От 1000 рублей и до 80 000 :bm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена явно ниже, чем средняя по авто.ру, но продают знакомые и срочно. Vladka, да, есть такое дело, арки с жучками. Adolf, а хрен её знает, на днях на официальный сервис на полную ревизию погоним... Хочу просто заранее у одноклубников поинтересоваться, вдруг кто сталкивался в такими аппаратами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 100-ки которые до этой модели шли имеют железную подвеску. В А6 намутили легкосплав. В результате ремонт в разы чаще, особенно с нашими дорогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bubasa, гони в ГольфЛаб - там тебе обрисуют всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 200 может быть только А6 С4, а там никакого алюминия в подвеске нет. Напиши какой мотор. Вообще думаю от нее избавляются за такие деньги и не обойдется там сальником)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трос ручника - неисправность, не влияющая на скорость :)

Ну если АКПП - то ручник как бы лучше иметь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А6, та, которая слегка обновлённая сотка, коробка механика. Gleb, буквы движка сейчас не скажу, объём 2.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У другана такая, только недоприводная. С мотором трахается как кролик, подвеска там надежная как топор, в целом авто комфортабельное и хорошее, но надо очень грамотно всё проверить перед покупкой. Ну и быть готовым к расходу литров 16 по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруга, как говорится, загорелась этой машиной, хоть и не лучший вариант для девушки. Будем исследовать тачку с пристрастием)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо оно, т.к. больше 2.8 кваттро на автомате нету: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/519.html

 

Я только с сотками в 45ом кузове сталкивался, так что про эту модель ничего конкретного сказать не могу. Посоветую обратиться в клуб Ауди-Питер. Там вроде бы были несколько человек, которые катаются на таких моделях. Они тебе всё обрисуют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подруге предлагают А6 2.8 quattro, 1996 года выпуска, одна хозяйка, в больших авариях не была, цена 200 т.р. надо менять сальник передний коленвала, горит лампа подушек безопасности, не работает кондей(типа надо только заправить).

 

Если честно, цена за quattro меня настораживает. По поводу замены пер сальника ( как бы не пришлось разобрать пол двиг), про кондей соглашусь с Антоном, ремонт кондея может обойтись в копеечку. А вот то что горит лампа подушек безопасности меня наводит на мысль а они там есть эти подушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 100-ки которые до этой модели шли имеют железную подвеску. В А6 намутили легкосплав. В результате ремонт в разы чаще, особенно с нашими дорогами.

 

Это точно,у меня у соседа была,переднюю подвесочку перетряхнул 20 - 25т.р и это не оригинал(китай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если АКПП - то ручник как бы лучше иметь....

 

зачем? обоснуй необходимость. У меня АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю такую машину. Будьте готовы достать последнюю заначку. Ну если ваша з/п превышает 50 000, то можно и без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Creeping Shadow

 

Там блокиратор хилый как правило, может сорваться если на горочке встать где нибудь без ручника.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно,у меня у соседа была,переднюю подвесочку перетряхнул 20 - 25т.р и это не оригинал(китай)

 

У данной машины подвеска как на сотке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С У сотки подвеска живучия, тока на полно приводную в случае чего элементы не найти будет. Что за мотор на машине, буквы мотора? Ещё если там в ПТС лс этак 200 то налог будет бодрящим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 -то как раз еще нормально :)

 

А штырь в акпп нормальный, крепкий. Только не надо на него с разгона ставить :) И когда зажигание включаешь - сначала надо перевести на нейтраль, иначе его подзакусит немного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена ооочень смущает!!! Маленькая уж слишком. А машина очень хорошая. Чуть в свое время не стал обладателем такой. Ремонтируется легко,но дорого. У меня знакомый катал катал года 4 без ремонтов. Потом вложил около 70-90 тыш и сного катает :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...