Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


Вы смелая девушка - проверить на вкус антифриз или нет - снимаю шляпу...

 

:D

 

@Spaun78,

 

скорей всего люк, я свой люк заклеил скотчем, всё равно не работает, и стало сухо...

в люке дренаж забился скорей всего говорят старейшины :hat:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Время бы на это найти
Это занимает всего пару часов после работы! Не выдумывайте себе отмазок...

 

 


А тут я так понимаю трапецию дворников снимать придется, да еще наверное и эбу что-бы всю нишу обработать...
Трапецию снимать придётся точно (пара болтов) А вот БРП нет... Туда всё равно не подлезешь, да и смысла в этом не много.
Ржавчина с дырами локализуется вокруг одного стыка. Параллельно моторному щитку.. Когда вскроешь штатную виброзащиту всё станет очевидно. 

 

 


А очистить,обезжирить,промазать,и просушить и так считай временная мера.
Я уже 8 лет жду когда это временая мера станет временной - что-то не выходит.
А на втором пассате уже 4 года как заклеено таким-же методом... 
Но если ты хочешь на этом автомобиле перемахнуть границу 22 века то тогда оно этого стоит.

 

 


мозги снимать
Со стороны мозгов такое происходит крайне редко. Всё потому что там имеется дыра воздухозаборника вентиляции и вся излишняя влага либо стекает либо высыхает...

 

 


скорей всего люк, я свой люк заклеил скотчем
Я в поисках забитого дренажа так ничего и не нашёл... А текло по прежнему. Тоже наклеил тонкую полоску скотча вдоль передней границы люка. Там была самая широкая щель, больше миллиметра. Сейчас не течёт. Но люк у меня работает и я им пользуюсь. Скотч закрывает как клапан эту щель и поток дождевой воды протекает мимо, практически не попадая в щель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Вскрою, а там видно будет. Вода еще ручейком попадает через правую заднюю дверь. Переклею влагозащиту там. Сделаю все это вместе со сборкой салона в вс. Отпишусь и сфотографирую по возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


еще ручейком попадает через правую заднюю дверь.
Надо смотреть по месту, скорей всего поможет регулировка петель и замка. Но зачастую это приводит к ухудшению защёлкивания замка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Надо смотреть по месту, скорей всего поможет регулировка петель и замка. Но зачастую это приводит к ухудшению защёлкивания замка. 

 

Я собственными глазами видел как из под шумки двери бежит ручеек когда снаружи работает керхер. Я менял в этой двери стеклоподьемник пару лет назад. Спустя какое-то время там стала скапливаться вода. Замок думаю можно исключить,т.к.у меня все двери (кроме водительской) можно мизинцем закрыть. Очень мягко все.

Еще такой вопрос:

Если снять БРП, то я получу доступ к полке моторного щита со стороны салона? Таким образом я хочу получить подтверждение прогнившего железа. Что-бы с чистой совестью начать хирургическое вмешательство с наружной стороны. Или там все-таки несколько слоев железа?

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственными глазами видел

Так, а кто против? Я тебе говорю что это надо смотреть в комплексе, положение всех элементов - петли и замки... 

Замок думаю можно исключить,т.к.у меня все двери (кроме водительской) можно мизинцем закрыть. Очень мягко все.

именно это и говорит о неплотном прилегании. При регулировке приходится искать золотую середину и порой чем-то жертвовать. Я пожертвовал облегчённым закрыванием с целью устранения течи. У тебя может быть попроще, поскольку в моём случае есть небольшие изменения геометрии кузова после аварии именно в районе средней стойки меду дверями.

Если снять БРП, то я получу доступ к полке моторного щита со стороны салона?

Да получишь, но работать там довольно сложно...  Диском болгарки не влезть.  Значит полноценно удалить ржавчину будет невозможно. Можно замазать например мовилем или мастикой для днища.

Или там все-таки несколько слоев железа?

Там не несколько слоёв железа, а слой штатной шумоизоляции.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Спасибо. Сниму БРП, шумку (она там наклеена) и приму решение. Если там не будет дыр и сухо, то делать ничего снаружи не буду. Отверстие в моторном щите для проводов, откуда поступала вода я уже заделал. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там может и не будет ржавчины, но течь при этом может присутствовать... Смотри подтёки на стенке моторного щитка! 
И самое главное: Прежде чем снимать БРП - отключи клемму аккума!

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там может и не будет ржавчины, но течь при этом может присутствовать... Смотри подтёки на стенке моторного щитка! 

И самое главное: Прежде чем снимать БРП - отключи клемму аккума!

Да. Спасибо. Разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это занимает всего пару часов после работы! Не выдумывайте себе отмазок...

Я уже 8 лет жду когда это временая мера станет временной - что-то не выходит.
А на втором пассате уже 4 года как заклеено таким-же методом... 
Но если ты хочешь на этом автомобиле перемахнуть границу 22 века то тогда оно этого стоит."

 

1.пару часов в сухую погоду!!!  плюс выждать что бы просохло.

2. Дыры под мастикой могут оказаться в любом месте.даже в самой верхней точке.

Где мастика отслоилась,туда через трещины и попадет вода

Это не теория.

Не надо писать фигни.Лишь бы ляпнуть что то...

Хочешь сказать что замазав дыры и ржавчину капитально отремонтировал щиток?

Может временно,это кошачий лоток подставить,а замазать мастикой,капитально? )))

Или можешь предложить более временный вариант,чем замазать без заплаток? 

Если уж браться,то нужно отдирать всю мастику и найти все дыры.Хотя бы,чтоб не переделывать.

У меня щиток "временно"  замазан мастикой.Ничего не течет уже неск. лет.Но не факт что так же будет у каждого.

И не факт что завтра у меня ничего не потечет.Ржавчина  под мастикой не пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо писать фигни.Лишь бы ляпнуть что то..

Вот это могу и в твою сторону адресовать! Не надо жути нагонять там где её нет по определению.

У меня щиток "временно"  замазан мастикой.Ничего не течет уже неск. лет.

А чего-же ты не сделал это так как советуешь другим?

Хочешь сказать что замазав дыры и ржавчину капитально отремонтировал щиток?

Это и не нужно! Ржавеет в этом месте лишь по тому что там использовалась не мастика, а виброзащита которая не плотно прилегает в местах стыков и соединений. Образуется малопроветриваемая щель между этой защитой и металлом, там подтекает вода и не выветривается естественным образом. К тому-же в этом месте имеется углубление, что способствует скапливанию воды. 

Я конечно допускаю, что могут быть окончательно запущенные экземпляры пассатов с полностью выгнившей полкой, но в таком случае этот Пассат должен был уже давно сгореть от короткого замыкания в БРП. Поскольку такого не произошло, я смею предположить, что ты сгущаешь краски и напрасно морочишь голову окружающим и обвиняешь меня в том, что делаешь сам. 

Давай дождёмся как минимум результатов исследований от авторов вопроса... 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплотно она прилегает от времени.В иных Пассатах хрен отдерешь эту мастику.Упаришься))

Дима,ты предполагаешь,а я видел эти полки,и не одну. Я никому ничего не советовал.Я лишь описал два способа бороться с этой проблемой.

Где промазка по ржи,временный а заплатки капитальный. Ты не видя полки,не видя места где заливает вода стал оспаривать,и предлагать просто промазать.

Но даже просто промазать полку,трапецию и мозги лучше снять.Дыры могут быть и в тех местах.

Лично меня устроил временный вариант.

Но даже временно,я бы порекомендовал оторвать старую мастику,осмотреть,и хотя бы залепить дыры,а уж потом промазывать.

Не надо полностью выгневшей полки,что бы в дождь в салоне хорошенько дало пару,или что бы ковры постоянно были сырыми.

И да,гниёт именно там где плохо прилегает и растрескалось.Ты бы ещё рассказал нам от чего яблоко чернеет,когда его надкусываешь=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима,ты предполагаешь,а я видел эти полки,и не одну.

Ты не поверишь, но я тоже их видел в различной степени убитости и две своих реставрировал...

Ты не видя полки,не видя места где заливает стал оспаривать,и предлагать просто промазать

А ты значит видел? Нострадамус! И в каком месте я предлагал: ПРОСТО ПРОМАЗЫВАТЬ?

Но даже временно,я бы порекомендовал оторвать старую мастику,осмотреть

А я что-то иное предлагал? Перечитай с лупой... можно начать отсюда - http://passatb3piter.ru/forum/topic/18857-вода-в-салоне/?p=957940

Ты бы ещё рассказал нам от чего яблоко чернеет

И поясни мне, за какие такие грехи ты на меня ополчился?

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня уделил время и продолжил ремонт. Снял внешнюю шумоизоляцию с полки моторного щита. Если честно, то я не хотел ничего снимать, а просто ковырнул отверткой и состав стал сходить вот такими пластами:

post-19738-0-23956200-1499333837_thumb.jpg

А под ним вот такая баня для воды и грязи. Понятно почему в этом месте авто гниет:

post-19738-0-63008900-1499333943_thumb.jpg

Минут 10 работы и вот такая картина:

post-19738-0-02296400-1499334060_thumb.jpg

post-19738-0-93323300-1499334250_thumb.jpg

После этого вылил в эту нишу 15 литров воды. В салоне сухо...

Поступала она отсюда (заделал пробкой и герметиком):

post-19738-0-36451700-1499334391_thumb.jpg

Состояние пола после водных процедур:

post-19738-0-25109600-1499334605_thumb.jpg

 

Итог:

1. В салоне пока сухо. Покатаюсь так и понаблюдаю.

2. Дыр в железе на данный момент не нашел....

3. Отсоединив БРП мокрых мест не обнаружено.

4. Есть небольшая влажность ближе к центральной части моторного щита, но она сладковатая и маслянистая. Это антифриз.

 

Вопрос:

Как мне быть с полкой моторного щита? Понятно что чистить ржавчину, обезжиривать. Какой состав сверху положить? И нужна ли для него арматура?

Спасибо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арматуру кладут если есть явные дыры сквозные, а по поверхности можно без неё, но думаю у Zervana  на это найдётся своё мнение. (например пилить, резать, наваривать туда слои нержавейки или ещё что-то...)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арматуру кладут если есть явные дыры сквозные, а по поверхности можно без неё, но думаю у Zervana  на это найдётся своё мнение. (например пилить, резать, наваривать туда слои нержавейки или ещё что-то...)

Хорошо. Мовиль? Мастика? Жидкий локер? Или может что-то еще?

 

Отмыл обезжиривателем. Полка оказалась в идеале. Бывает и такое. А это оказывается не ржавчина, а следы какого-то состава.

 

Как действовать дальше понятно. Не тут была протечка.

post-19738-0-89615000-1499338027_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мовиль и мастика - это совсем бюджетный вариант, хотя и не самый плохой. А если по серьёзному, то можно для начала преобразователем ржавчины пройтись, например Run Way 
245905_4242670922.jpgЕго прелесть в том что он выглядит как разбавленный клей ПВА, и после высыхания чуток темнеет, но если под него попадает ржавчина то он чернеет. В результате образуется стойкая полимерная плёнка, останавливающая процесс ржавления. 

Либо обработать преобразователем и оцинковкой. Например Цинкор
3977075d2daa9e3777907990c201049a.jpg

Первым раствором удаляют очаги ржавления, а вторым наносят цинковое покрытие. 

Но это при условии того что у тебя имеется не пара часов на мероприятие, а как минимум свободный вечер.

Ну а далее можно положить слой мастики или того самого жидкого локера. Они тоже имеются в ассортименте. Я брал в конторе Стандарт-Пласт 
1394003308_6_b.jpg
Застывает образуя довольно прочное покрытие. Наносить не очень просто, он густоват и довольно быстро застывает. Но потом в него можно даже шурупы вкручивать при необходимости. А если есть сквозные дыры, то с сеткой для арматуры можно легко восстановить недостающее. 


Все предложенные мной методы и препараты перечислены в ознакомительных целях! И не являются единственными. Каждый волен поступать на свой вкус и цвет...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь зачетный. Сам таким пользуюсь уже давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно хорошо мастика наверно помогает в таких случаех, да?

ef1a34a28509c7bce8185196d411065b.png  6b6b1775becaf31c54ee88c11d43a324.png 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, лучше поварить если  машина для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Особенно хорошо мастика наверно помогает в таких случаех, да?
Не надо утрировать! Всему своё место и время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае варить ничего не надо. О чем спор? Кстати, где-то в нашем клубе читал что нет уже живых полок моторного щита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что это зависит от места производства автомобиля (сборки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то в нашем клубе читал что нет уже живых полок моторного щита.

Что бы проверить, живая полка или нет - надо содрать слой мастики, как это сделал ты. Делать это чисто ради интереса - живая или нет - я не буду, вода у меня оттуда в салон не поступает, зачем тогда отдирать мастику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...