Перейти к контенту
Бродяга

ХХ Обороты

Рекомендуемые сообщения

1.8 моно рп.Заводишь машину вроде все хорошо.Ну потом она почему то не сбрасывает обороты.Все время высокие.Хотя машина прогрета почти до 90г.Отключал датчик с правой стороны.Обороты сразу падают.Подключаю все обратно.Обороты начинают подыматься.Это бывают не всегда но бывает.Что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 моно рп.Заводишь машину вроде все хорошо.Ну потом она почему то не сбрасывает обороты.Все время высокие.Хотя машина прогрета почти до 90г.Отключал датчик с правой стороны.Обороты сразу падают.Подключаю все обратно.Обороты начинают подыматься.Это бывают не всегда но бывает.Что это может быть?

 

Высокие ? сколько ?

и какую фишку отключал?

поточнее напиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокие ? сколько ?

и какую фишку отключал?

поточнее напиши

 

нет у меня тахометра.А фишку отключал справа если смотреть на лобовое стекло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем в небо.... На монике справа или на головке\блоке, там фишек справа много?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем в небо.... На монике справа или на головке\блоке, там фишек справа много?

 

На самом монике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слух та скоко оборотов 1500 или 3500 ???

 

на трамблёре вакумник опережения зажигания есть ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На слух та скоко оборотов 1500 или 3500 ???

 

на трамблёре вакумник опережения зажигания есть ???

 

Вот про вакумник не скажу.Я недавно взял эту машину.Раньше на ваз классике ездил.Ну оборотов 1500 это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом монике.

 

получается дпдз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается дпдз

 

это как понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну получается ты отключал Датчик Положения Дроссельной Заслонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй сменить синий датчик на патрубке.

 

это на системе охлождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну получается ты отключал Датчик Положения Дроссельной Заслонки

 

и что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы еще проверил Регулятор Холостого Хода, раз проблема не постоянная, то возможно что-то его подклинивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.

 

и что должно произойти?или какой эфект должен быть

 

Я бы еще проверил Регулятор Холостого Хода, раз проблема не постоянная, то возможно что-то его подклинивает

 

и как это сделать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бродяга,ничего не означает, просто ты его отключал, чтоб ты знал, что именно ты отключал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на газ нажать резко и отпустить обороты всё ровно ниже не падают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вакумник есть ,то проверь при завышиных холостых шланг коректора всасывает или нет.

Если да ,тогда смотри дросельный узел много чего может быть (может просто демфер дубеет холодно уже ).

(мне памогла переборка моторчика РХХ)

Изменено пользователем GARFILD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на газ нажать резко и отпустить обороты всё ровно ниже не падают?

 

Когда отключаеш датчик.Обороты падают.И работают вроде как в норме.Ну при этом если дать газу.То получаеться провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи без ДПДЗ оно вообще не будет держать ХХ или я не прав? А с подключенным датчиком?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что должно произойти?или какой эфект должен быть

 

Либо ни чего не произойдет ( тогда дело не в датчике), либо все будет хорошо с оборотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на газ нажать резко и отпустить обороты всё ровно ниже не падают?

 

Пробовал газовать изменений небыло.Потом проехал на 1-2передачи и обороты стали нормальные

 

По идеи без ДПДЗ оно вообще не будет держать ХХ или я не прав? А с подключенным датчиком?

 

отключал когда обороты падоли потом подключал они опять подымались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заглушить с отключённым датчиком и завести как себя машина ведёт?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заглушить с отключённым датчиком и завести как себя машина ведёт?

 

Вот так не пробовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...