sidex 5 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2009 Умер ДТОЖ. Проблема решилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 Четыре дня ездил при 2000 об\мин,удовольствие ниже среднего.Заводиться отлично, и по мере нагрева двигателя обороты переставали падать.Один диагноз тянул на 3500р.,второй на 6000р,и так до бесконечности. Поехал на СТО,спец долго искал причину,нашёл-рычаг за который цепляется тросик газа не возвращался в краёнее положение.На холодную возвращался, а на горячую нет.Подправил зажигание.Теперь холостые в норме, А ГЛАВНОЕ машину перестало трясти,вибрации почти нет.Заплатил 1500р. Взял визитку,находиться на ул.Савушкина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 А можно про вибрацию подробнее. Как проявлялась и чего помогло побороть? А то сам мучаюсь. Правда думаю на подушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil mac 0 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2010 Такая же проблема на горячую рычаг не возврашаеться в нужное положение . В следствии чего обороты под 2000 на ХХ Что то закисло видимо там , думаю снать Моник и замочить в чем нибудь чтоб эту окись всю разъело ! Только вот не знаю в чем? может кто подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2010 у мине тож болезнь начала прогрессировать. пока холодная то холостые в норме.по мере прогрева начинают расти и когда дрыгатель нагрееться до 90 встают примерно 1100 - 1200. если заглушить и постоять минут 5-10 то после заводки могут скакануть до 1500-2000,потом переодически снижаются до 1100-1200. проверил как писали РХХ. так вот ежели при вкл зажигании и отведённой вручную заслонке нажать на его шток,слышиться небольшой щелчок (типа как контакты лязгают) шток утапливается и дальше ничё. ежели потом вернуть заслонку в исходное то шток лезет наружу но не всегда (из 10 попыток в 4 остался на месте,полностью утопленным). спецы скажите мине новый РХХ покупать или этот можно как то оживить, если можно то прошу инструкцию по реанимации. пы.сы. сегодня на биржевой площади стоял перед светофором, холостые 1500 (типа спорткар ), пацанчики на восьмёре долго косились и переглядывались. пришлось со светофора всех порвать шоб они ваще попутали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2010 в общем то пока похоже что я победил ентот моновпрыск, заменя синего датчика практически не повлияла на работу бибики, потому начитавшись всякой литературы взял и перетряхнул РХХ. как оказалось сложного ничего нет. так же попутно почистил моник снаружи от масла, и всё в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulik 0 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2010 а у меня на холодную обороты 1300-1500, снимаю фишку с синего датчика падают до 800-900, как прогреется двигатель то снимай фишку не снимай никакой разницы , обороты до 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepani4 0 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 когда завожу машину все в норме, обороты 1000-900. когда много поездишь обороты начинают на хх становиться под 2000.(такое происходит только когда на улице тепло +10 и более, когда на улице холодно, обороты не зависают) если скинуть разьем с дтож ничего не происходит, т.е. если залипают на 2000 так и остаются там же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValDeМорд@ 13 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2010 Валер, чё молчишь-то??? Может сделаешь? Попробуй... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах