Перейти к контенту
dj-kapitan

Глюк сигналки или салонного фонаря

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ночью меня подорвали с постели мерзопакостные звуки брелка сигнализации. На индикаторе показывала открытую дверь... Я выскочил во двор, и к моему изумлению не обнаружил ничего криминального :pardon:

Все двери закрыты, стёкла целы, машинка спокойно стоит и подмигивает контрольной лампочкой. Сняв её с сигналки услышал тройной сигнал подтверждающий открытие двери. В начале подумал что кт о-то и в правду открыл и затем закрыл ключом дверь(бред), а затем обнаружил что плафон освещения горит тусклым светом. При открытии двери свет становится ярким, а при закрытии по прежнему не гаснет полностью. На всякий случай проверил работу концевиков капота и багажника - всё повторилось. Если вновь поставить машинку на сигналку она вновь сигнализирует о незакрытой двери... :crazy:

Когда переключил фонарь в нейтральное положение (выключено) то сигналка сработала в нормальном режиме... Что это за глюк, какова его причина и как бороться?

_________________________________________________________________

плафон у меня сдвоенный с задержкой выключения...

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя случайно не кинули проводок от кнопки багажника на концевик двери? очень часто делают при установке. У Макса в разъеме кнопки багажника зелень образовалась и коротила(но у него в плане подклчения нормально всё)

Есть еще один глюк связанный с плафоном - когда перегорает предохранитель, то на сигналку идет минус, но и плафон при этом не работает.

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое загадочное в том что сегодня я включил плафон и тот нормально работал. И сигналка нормально сработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты на концевике попробуй почисть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сигналом об открытой двери является минус(т.е.вход сигналки сидит на массе),то тут три варианта:

концевикИ дверей,проводА от НИХ до блока сигналки.и,возможно,какая-то просадка в задержке салонного света.

Так как эффект пропал,можно списАть на влажность

 

Когда переключил фонарь в нейтральное положение (выключено) то сигналка сработала в нормальном режиме...

 

скорее всего третье

Изменено пользователем Rounddance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan, Точно такая же фигня и у меня! 100% это концевики, я сделал все нормально работает!

Уже смерился с бедой и пошел покупать пяти рублевые кнопки о жигуля, ибо оригинал стоит дорого, как на мое счастье предложили концевики от "Шнивы". Полное 100% сходство с оригиналом, цена вопроса 30р за шт. Всем советую, не ремонта ради, профилактики для!

Изменено пользователем Mamont
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое загадочное в том что сегодня я включил плафон и тот нормально работал. И сигналка нормально сработала.

 

Я как то заметил у себя когда закрываешь машину и сразу ставишь на сигналку, то она пищит как будто не закрыл двери.

Но стоит подождать когда погаснет свет в салоне, а потом поставить на сигналку то всё нормально.

Сигналка подсоединена получается через плафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с двойным плафоном сигналка не подружилась - в любом его положении ругается об открытой двери. С обычным плафоном всё работает отлично.

 

Грешу на плату задержки выключения света, поскольку если она как-то на массу пропускает ток, то на него и срабатывает сигнализация. Концевики дверей и сигнализация подключены к плафону в одной и той же точке, судя по схеме.

Изменено пользователем Иван К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложили концевики от "Шнивы". Полное 100% сходство с оригиналом, цена вопроса 30р

 

Плять, я за 180 покупал зачем-то...

:wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z, надо подключится к коричнево-белому проводу и разорвать связь между точкой соединения и плафоном диодом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z, Да через плафон! Поставь в нейтраль, закрой на сигналку. И через опущенное окно открой дверь!... Орать не будет. Изменено пользователем Mamont
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда :wall: Ларчик открывался просто,когда ковырялся с авто случайно задел и скинул пыльник концевика,а на штырьке канавка в аккурат сверху идёт,вот водичка по ней затекала внутрь и закорачивала контакты :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димка дело пишет.

Я сегодня именно так справился с глюком. Диод ставится в разрыв коричнево-белого провода положительным полюсом в сторону плафона. Свет загорается как надо, сигналка пока молчит. На открывание двери срабатывает сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван К, у меня разделённый плафон, сигнализация подключена к коричнево-белому без диодов, глюков пока не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dj-kapitan описал проблему, с которой я тоже столкнулся. Если у него схема подключения сигнализации к плафону такая же, как у меня, то, скорее всего, ему решение с диодом может пригодиться.

 

У меня в прежней машине тоже "умный" сдвоенный плафон был, и тоже сигнализация не глючила. Какого ... в пассате задурила - а кто ж ее знает :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вспомнил несколько недавних глюков на других машинах:

madmaximов пепелац - к коричнево-белому был подключен еще и провод от эсп( штатный, доустанавливался), у него когда плафон был отключен сигнализация показывала что дверь открыта...(плафон раздельный)

пепелац неизвестного - плафон обыкновенный, схему подключения сигнализации не помню к сожалению, перегорел предохранитель на плафон - тоже срабатывала после постановки на охрану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предложили концевики от "Шнивы". Полное 100% сходство с оригиналом, цена вопроса 30р

Купил я седня эти концевики - но полного сходства с оригиналом не получается - у шнивовского мало того что шток сплющен, дык он еще короче миллиметра на 3-5, чем ваговский. В результате - начинается дребезг контакта, особенно когда едешь - дверь дрожит и концевик дрочит переключениями. Надо на шток подклеивать какую-нить прокладку или вкручивать туды маленький шурупчик что бы шток длиннее был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigHarry, приклей на двухсторонний скотч к двери что-то типа изолона, но потверже и чтобы не сминался очень сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...