Балансир 7 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Всем доброго времени суток . Проблемма вобщем вот в чём,хочу поставить подогрев двигателя, но незнаю у нас на блоке есть заглушки. Смотрел не нашёл.(Может плохо смотрел) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 под коллекторами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 под коллекторами А реально подогрев-то поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Смотря что куда ставить и главное зачем.... Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 я както не задумывался над этим,но думаю хлопотно это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Ну самое простое это тен а картер как на жигуляторах делают. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 да,но ты не учёл что в пассах заглушки в блоке в волчьей .опе находятся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Картер просверлить да и всё, на отверстия приварить шайбу, и снаружи гайками тен картеру притянуть вся проводка будет снаружи... вырянтов много тока не понятно зачем это делать если всё и так работает. PS Можно вообще тен просто снизу к картеру прихватить сваркой, тоже греть будет... Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Картер просверлить радикально.........ищи добровольца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2009 Ну как вовсех умных книгах написано"что самый сильный износ кривошипно-шатунного механизма" приходится как раз в момент первых минут работы двигателя после запуска. Хочется сделать этот износ минимальным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 6 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 На твой век и на век того парня этого двигателя хватит даже без подогрева. Меняй и заливай все вовремя и хорошего качества ( не экономь, скупой платит дважды) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) плюс сто Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 Но так хочется уюта, сел (утром) повернул ключ,завёл мотор и наблюдаешь с удовольствием как стрелка температуры ползёт в верх,градусов эдак до 70,это кайф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 Хочется сделай, я думаю тут врятли кто найдётся кто себе такое ставил ежли тока на жигулях. Потом напишешь что получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Но так хочется уюта, сел (утром) повернул ключ,завёл мотор и наблюдаешь с удовольствием как стрелка температуры ползёт в верх,градусов эдак до 70,это кайф. Так ты хочешь от чего запитываться, 220? Дело в том что можно поставить автономку-догреватель,типа Webasto или Ebershpeher. Запитывается от акума. Они с таймером или можно дистанционно сделать запуск с брелка. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Andrei004 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Кстати есть для этого дела тепловые аккумуляторы российского производства - там типа антифриз очень долго горячим хранится, а когда надо - впрыскивается в систему подогревая ее, и не надо топливо/электричество тратить на разогрев антифриза. Изменено 5 Ноября 2009 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 От 220В конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Щас зим-то таких нету...2-3 раза по "-20" и сопливые оттепели... А даже если и будет мороз, то все равно нужно иней со стекол счищать...она пока и прогреется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 А реально подогрев-то поставить? Реально. Но в основном с этим вопросом обращаются владельцы дизелей. Неоднократно привозили им ТЭНы Calix с монтажным комплектом. Ставятся без проблем вместо штатной заглушки без каких-либо переделок, запитываются от 220. Правда стоит это удовольствие очень немалых денег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2009 Реально. Но в основном с этим вопросом обращаются владельцы дизелей. Неоднократно привозили им ТЭНы Calix с монтажным комплектом. Ставятся без проблем вместо штатной заглушки без каких-либо переделок, запитываются от 220. Правда стоит это удовольствие очень немалых денег. Сколько если не секрет??? Ну очень ХОТЦА!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 ТЭН там стоит не очень мощный.Приехал вечером,воткнул в розетку и пошёл спать.Только вот вопрос:у тебя есть такая розетка?В гаражах свет на ночь вырубают,а на стоянках этого нет,не в чушке живём.....Если хочется посмотри в той же Билтеме,раньше этого навалом было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 ТЭН там стоит не очень мощный.Приехал вечером,воткнул в розетку и пошёл спать.Только вот вопрос:у тебя есть такая розетка?В гаражах свет на ночь вырубают,а на стоянках этого нет,не в чушке живём.....Если хочется посмотри в той же Билтеме,раньше этого навалом было. А где эта "БИЛТЕМА" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 17 Декабря 2009 В Финляндии,где же ещё )))))))) Каталог есть в сети,да и многие туда катаются,закажи да и всё))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VORON2 0 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2009 От 220В конечно. Берём тен от электрочайника с проводом и с вилкой. Делаем стальной стакан на 0,6-1 литр обёма. С одного торца приделываем тен так, чтобы он был внутри стакана. Второй торец завариваем. Далее врезаем два штуцера бо бокам стакана соосно друг другу. Диаметр штуцеров по диаметру нижнего штуцера помпы. Режем патрубок который от помпы к пластмассовому тройнику с датчиками. Туда-же вставляем всю эту бадягу.К стакану надо приварить крепление с отверстием на Ф10. На блоке в том месте есть технологический отлив с резьбовым отверстием М10, туда можно закрепить. Я хотел изготовить, проверить, но по-моему всё это фигня. Нужна циркуляция ОЖ,контролировать нагрев ОЖ,да и сама розетка,удлиннитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West 2 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2009 У меня о такой приспособе впервые мысль появилась, когда в городе -10, а на даче -26 ночью ломануло. Вот и мне захотелось иметь возможность какую-нибудь приблуду подключать, так сказать дачный вариант: съемный и до 220В 3 метра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах