Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 Давайте еще пообсуждаем. Снова кого то мучает сей таинственный абревиатур, кого то нет. Некоторое время назад перебирали мы РоЛики головы от RP,ABS,AAM. Причина переборки, течь уплотнительного кольца ОЖ на сопряжении голова впускной коллектор. Так вот на RPшках уплотнительное колечко скукожилось и почти перекрыло проход охлаждайки. на ABSe такого нет, но и кольцо немногот другое стоит. Там даже и не совсем кольцо. (кому интересно можно поискать в просторах или в етке. Так вот собсна к чему я. Сначала прелюдия- кольцо-расслоившаяся резина практически не пускает ОЖ в каналы впускного коллектора. Ну и теперь по порядку. Заводим холодный мотор, смесь подогревает ЕЖ, постепенно подключается подогрев воздуха от выпускного коллектора, двигатель достигает температуры 40, отрубается ЕЖ коллектор не прогрет (жижа то плохо течет) ну и вуаля? Потом коллектор прогревается от головы или от слабого потока и все работает. Беганье охлаждайки через впускной энд голова это не основной поток, это как бы обходной ручеек и изменений в охлаждении мотора он не вызывает. Мысли господа, мысли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) а можно сюда добавить причины поведения мотора, которые называют Температурным Глюком Моновпрыска ? Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 уплотнительное колечко скукожилось и почти перекрыло проход охлаждайки. Леха! В следующий раз когда будем разбирать, надо будет сфотографировать это унылое зрелише для наглядности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Очень интересно, во всяком случае даже логично. Только вот это: на ABSe такого нет, но и кольцо немногот другое стоит. Там даже и не совсем кольцо. меня смущает. На моем движке тгм есть, хоть и выражен не так сильно. Правда, с прошлой зимы много где ковырялся, и пока у меня его нет, хотя уже пора... Изменено 6 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 У обсуждавших эту проблему на msk большинства народа ТГМ пропадает после того, как они начинают спирт добавлять после заправки, у кого-то - обнаруживаются подсосы воздуха в прокладках, кто-то говорит что ТГМ связан с передозом бенза ЭБУ. А кое-кто вааще йожыга выключает - и никак на ТГМ это не влияет. В общем - ТГМ это не какая-то конкретная болезнь с конкретным лекарством, а что-то типа ОРВИ у человека... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2009 На моем движке тгм есть Ну вот, ты разбиваешь во мне хорошее, доброе, вечное. Ладно и на ABSе есть только меньше, реже встречается. Может из за более совершенной по сравнению с RP мозговой деятельностью (читать ЭБУ). На последней RPхе отсутствовал как элемент подогрев впускного воздуха, и забит был канал голова коллектор. По словам хозяина ТГМ был всегда. Проверить как сейчас к сожалению не представляется возможным, человек не с форума большинства народа ТГМ пропадает после того, как они начинают спирт добавлять после заправки можно ссылку на там где большинство. Хорошо. с ТГМом (в названии я поторопился, обобщил) переназовем темку как нестабильная работа двигателя ДО выхода на температуру 90 градусов. Так наверное понятнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 у меня вот после добавки спирта пропал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Покажите мне этот ваш "ТГМ" ну не верю я нефига что всё настолько плохо что после полного перетряхивания моника всё ровно не пропадает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 в Купчино милости прошу щас спирт не залит - седня с утра был. моник перетряхивал совсем недавно - подушку менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Покажите мне этот ваш "ТГМ" ну не верю я нефига что всё настолько плохо что после полного перетряхивания моника всё ровно не пропадает.... вот тема: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=95158&hl=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%ED%FB%E9++%E3%EB%FE%EA Если не поленитесь все прочитать, то поймете, что владелец RP под ником TPN уже поменял все, что мог, кроме ЭБУ. ТГМ по-прежнему у него есть. С тгм он борется уже не первый год. Его мнение что мозги начинают сами заливать движок бензином, и он тупо глохнет из-за перелива. Почему перелив бензина: он в тот момент, когда колбасит машину, просто отключал форсунку на время, машина очухивалась и холостые выравнивались. У моего друга RP уже лет пять точно, у него никогда тгма не было, машина ровно и спокойно прогревается. Вот такие чудеса... По поводу замечания Дяди Леши: Думаю, что подогрев впускного коллектора не может не влиять на тгм, его остроту и скорость исчезновения. Можно об этом упомянуть на московском форуме. Но вроде как я видел отчет того же самого TPN, в котором он снимал голову. Думаю он заменил бы эту уплотнительную прокладку. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) superboy Там много буков.... мнеб в живую кто показал. По поводу бензина кокой то странный способ проверки... надо мерить время открытого состояния форсунки чтоб понять как она льёт. Чудес не бывает Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas 78 9 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Дядя Лёша, совершенно логично сделаный вывод. Лично я до таких тонкостей ещё не добирался на своём авто(ещё всё спереди ). Но опасаясь показатся занудным скажу: это лишь одна из причин так называемого "ТГМ"(при использовании этой абривеатуры сразу вспоминаю сцену из "Собачьего сердца" где проф Преображенский ведёт монолог про разруху "...покажите мне этоу разруху..."(ни кому не в обиду), я этого ТГМ не видел(это просто некая поломка или несколько мелких нестыковок, что наиболее вероятно на наших пардон "старых" двигателях, которые ведут к нестабильному ХХ до прогрева двигателя. Если есть возможность проэкспериментировать то можно механически заузить проход и провести два прогрева, с нормальным проходом и зауженым.Результат будет на лицо. Но в данном случае, мне кажется, достаточно теоретических рассуждений.Снимаю шляпу ,за подсказку где стоит посмотреть, если что, спасибо. Когда перебирали РП знакомого то уплотнительное кольцо было нормальным, а вот грязюки с коллектора или из него(его в ванне с раствором вюртовским купали)было море,хотя внешне грязюка была со стороны обращённой к выпускному коллектору. В нём была пара трещинок(подкоптило) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 superboy По поводу бензина кокой то странный способ проверки... надо мерить время открытого состояния форсунки чтоб понять как она льёт. Чудес не бывает Вот TPN и говорит, что мозги увеличивают преднамеренно время открытой форсунки, поэтому и заливает, когда эбу наоборот должен это время уменьшать. Если отключить форсунку, сделать это вместо эбу, то все приходит в норму. А то, что двигатель какое-то время проработает с отключенной форсункой, говорит об достаточном для этого объеме топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 superboy, время открытия зависит от показаний датчиков и состояния самой форсунки. Еще влияет качество элементов управления ( транзиторов, микросхем), но это уже сказывалось бы и на других режимах работы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Чего-то я запутался...Прогрев прогревом,а вот когда после длительной поездки без остановок двигатель после отпускания педали газа пытается заглохнуть,но со временем это проходит,так вот это ТГМ или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 OMAR, нет. ТГМ - это глюки движка во время прогрева, ориентировочно, когда температура движка около нуля градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Вот TPN и говорит, что мозги увеличивают преднамеренно время открытой форсунки, поэтому и заливает, когда эбу наоборот должен это время уменьшать.это так и есть, судя по всему, я в глубокие измерения не вдавался, ибо лень, но при ТГМ у меня бензин в трубу летит только так, по запаху понятно. Только это не причина, а следствие, сигналом для мозгов добавить топлива является падение оборотов. А вот причина падения оборотов это второй вопрос, я думаю, что наблюдение Дяди Леши весьма ценное, впролне возможно, что это одна из причин неверного температурного режима на впрыске при определенных температуре и влажности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Дима, в том-то и дело, что есть 2 предположения: 1. Что-то полетело в мозгах, где прописан алгоритм действия при прогреве, т.е. при постоянной динамике показаний датчиков. 2. Из-за обильного конденсата, образующегося на впуске и дтвв, что приводит к искажению его показаний. А вот конденсат появляется из-за уже теплого воздуха и холодного коллектора. Вот Дядя Леша и высказал предположение, что холодным коллектор может быть из-за отсутствия его подогрева по причине забитости магистрали охлаждения/подогрева. vlk, а мне кажется, что все-таки бензин заливает, и уже КАК СЛЕДСТВИЕ падают обороты. Т.е. эбу как бы сам себя невольно душит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Если коллектор холодный - то мозги про это никак не знают и не могут топливо больше подливать. Другое дело, что по показаниям ДТОЖ мозги делают вывод, что во впускном тепло и дают более бедную смесь. И что получается - уже недолив? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 кстати о конденсате, я прошлую зиму отъездил с полностью открытой заслонкой на подачу холодного воздуха, те получается, что моник горячий, а воздух холодный, тоже должен был бы конденсат выпасть на датчике... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Если коллектор холодный - то мозги про это никак не знают... Прочитайте внимательнее мое сообщение. Я там указал связь холодный коллектор-мозги: теплый воздух и холодный коллектор -> конденсат на впуске и дтвв -> глюки датчика -> не правильная реакция мозгов. что моник горячий, а воздух холодный, тоже должен был бы конденсат выпасть на датчике... насколько я знаю - нет. Холодное тело + теплый воздух = конденсат Холодный воздух + теплое тело -- отсутствие конденсата. Как очкарик и еще немного физик я знаю , что после мороза при входе в теплое помещение очки запотевают. А при выходе на мороз из теплого помещения - нет. Изменено 7 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Как очкарик и еще немного физик я знаю , что после мороза при входе в теплое помещение очки запотевают. А при выходе на мороз из теплого помещения - нет. ну да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 ну да Я тоже был в восторге от сравнения. Браво! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 (изменено) Я тоже был в восторге от сравнения. Браво! Ну как бы началась зима, я начал страдать Наболело... Изменено 7 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2009 Я там указал связь холодный коллектор-мозги: теплый воздух и холодный коллектор -> конденсат на впуске и дтвв -> глюки датчика -> не правильная реакция мозгов. Там от коллектора до датчика - расстояние не кислое, и если конденсат выпадает именно на коллекторе - то ДТВВ это никак не коснется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах