Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 вот я и гадаю...ну как привязать тгм к маслозаливной крышке..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 кстати тоже почему то прочитав то что внвчале темы изложил Дядя Лёша подумалось а почему бы и нет, у миня вот к примеру на RP летом потекла трубочка системы охлаждения которая от патрубка печки на впускной коллектор. после снятия оказалось что старая слегка раздута перед тем местом которым она одета на тройничёк в магистрали котора связана с печкой и тогда мине показалося странным а с чего её так????. может вот оно!!!! P.S. ТГМ так же мучает, прокладка клапанной крышки пробковая новая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Кто очём Причём тут прокладка клапанной... начинаю понимать как людям удаётся перетряхнуть весь впрыск и не решить проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 дак а чего удивляться-то. у огромного числа пассатов и гольфов эта проблема и никто не может однозначно разобраться. Удивляться стоит этому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Не чего удивительного если менять всё подряд не разбираясь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 немного странно, что ни у кого за столько лет так и не хватило ума (или сил) разобраться. Для меня странно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Почему пишут же что победили ТГМ. Мне в обще кажется что люди начитаются и давай менять то что другие меняли, а болячки у всех свои... одним помогает другим нет. И проблема не массовая связана с какими то особенностями эксплуатации авто я так думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 Если я не ошибаюсь АКС помоему писал что поставил какой-то фильтр куда-то и ТГМ его покинул. Не так-ли господин АКС??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 Если я не ошибаюсь АКС помоему писал что поставил какой-то фильтр куда-то и ТГМ его покинул. Не так-ли господин АКС??? Именно так. Я всего лишь отсёк поток конденсата и масла, идущий вместе с картерными газами в моновпрыск. Мне помогло, а как другим - не знаю. Кому-то смена прокладки пробки маслозаливной горловины помогает, хотя этого я понять вообще никак не в состоянии... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Именно так. Я всего лишь отсёк поток конденсата и масла... С помощью чего? Кому-то смена прокладки пробки маслозаливной горловины помогает, хотя этого я понять вообще никак не в состоянии... Попробую предположить как это помогает. Откуда конденсат в картере? Он появляется, когда авто постоит довольно-таки долго. Вроде как в улитке (ну черная штука, к которой подходят патрубок от воздушного фильтра, патрубок для картерных газов, и вакуумные трубочки регулировки температуры воздуха) в отводе для картерных газов должен находиться клапанок в виде грибка, этот клапан не пропускает в обратном направлении - в картер. Этот клапан у многих уже тю-тю. Если бы он был в рабочем состоянии, то он бы не пропускал холодный воздух в картер при остывании движка, т.к. при остывании создавалось бы небольшое разряжение и он плотно прилегает. (Надеюсь все знают, что будет с пустой закрытой пластиковой бутылкой, если ее поместить на мороз из комнаты). Допустим этот клапан в порядке, а маслозаливная крышка закрывается совсем не плотно, тогда холодный воздух засасывается через нее, и конденсат опять в системе. Вроде грубых ошибок в моей гипотезе нет, если что - не пинайте )) Вот как выглядит грибок-клапан, кому интересно: Изменено 14 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 С помощью чего? http://passatb3piter.ru/forum/topic/18355-kak-ja-pobedil-tgm/page__p__265886__fromsearch__1entry265886 см пост #12, в конце Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 Конденсат, если уж так к нему душа лежит как к причине всех бед, возникает из-за того что над крышкой холодный воздух, как и сама крышка, а внутри теплые газы..воздух там будет...не будет там авкуума. Утепляйте двиг..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) Конденсат, если уж так к нему душа лежит как к причине всех бед, возникает из-за того что над крышкой холодный воздух, как и сама крышка, а внутри теплые газы..воздух там будет...не будет там авкуума. Утепляйте двиг..... Че-то не понял я, мыслю не поймал. Кстати, все, что я писал в предыдущем посте, относилось к остановленному двигателю на ночную стоянку. На работающем двигателе все не так. http://passatb3piter.ru/forum/topic/18355-kak-ja-pobedil-tgm/page__p__265886__fromsearch__1entry265886 см пост #12, в конце спасибо. Думаю этот маслоотделитель еще и пары улавливает, раз тгм пропал. Изменено 14 Ноября 2009 пользователем superboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 А может правда движок утеплить, кстати у кого ТГМ есть шумка подкапотная есть,или нет??? У меня к примеру шумки нет а ТГМ есть. Укого как??? Я кстати предлагал "подогрев двигателя" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2009 А может правда движок утеплить, кстати у кого ТГМ есть шумка подкапотная есть,или нет??? У меня есть, штатная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2009 (изменено) А я на днях(- и влажность) создал принудительно себе такое: двигатель работал, а потом постепенно начал умирать и в итоге заглох...Я подачу теплого отсек до того как "еж" выключился, где то на середине времени работы "ежа". Изменено 18 Ноября 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgievich 246 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Так таки ТГМ??? Однажды (недели две назад), после благополучного старта движок вдруг начал тихо "умирать" - обороты падали до 400 - 450. Подгазовал - всё успокоилось, но где-то через час на повороте, при сбросе газа - заглох. Запустил отпустив сцепление - далее всё нормально. Сегодня завелся нормально,приехал в гараж, возился с регулировкой отопителя (предыдущий владелец исключил "крутилку" и поставил выключатель напрямую, т.е. одна скорость, и какая - не знаю , хотел разобраться), движок работал на Х.Х. прогрев нормальный - по показометру около 80. Потом заглушил, минут двадцать стоял. Запустил... и... обороты "поплыли" - 750-400, 800-380 ... подгазовал - опять плывут до 350 - заглох. Запустил чуть дольше прокрутив стартер - всё в норме и до конца дня. Я так понял, что это и есть тот самый "неуловимый ТГМ" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балансир 7 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Вернёмся к избитой теме. Замечаю уже 3 дня что ТГМ пропал,почему??? То-ли мороз то-ли хрен знает чего. У кого как,в морозы??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акс 57 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2009 Так это самое... вообще то, что понимают под ТГМом, существует при температуре 0...+5, где-то так. Но уж никак не -15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarfanar 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 Вообщем все упёрлись в тупик и конкретного решения проблемы нет. А если измерить сопротивление синего датчика во врема заливания бензином свечей(то что переливает-это безспорно) У кого нибудь есть данные о сопротивлении датчика при разных температурах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах