Перейти к контенту
Дядя Леша

И снова про ТГМ

Рекомендуемые сообщения

вот я и гадаю...ну как привязать тгм к маслозаливной крышке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тоже почему то прочитав то что внвчале темы изложил Дядя Лёша подумалось а почему бы и нет, у миня вот к примеру на RP летом потекла трубочка системы охлаждения которая от патрубка печки на впускной коллектор. после снятия оказалось что старая слегка раздута перед тем местом которым она одета на тройничёк в магистрали котора связана с печкой и тогда мине показалося странным а с чего её так????. может вот оно!!!!

 

P.S. ТГМ так же мучает, прокладка клапанной крышки пробковая новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто очём :) Причём тут прокладка клапанной... начинаю понимать как людям удаётся перетряхнуть весь впрыск и не решить проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак а чего удивляться-то.

 

у огромного числа пассатов и гольфов эта проблема и никто не может однозначно разобраться. Удивляться стоит этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего удивительного если менять всё подряд не разбираясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного странно, что ни у кого за столько лет так и не хватило ума (или сил) разобраться. Для меня странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему пишут же что победили ТГМ. Мне в обще кажется что люди начитаются и давай менять то что другие меняли, а болячки у всех свои... одним помогает другим нет. И проблема не массовая связана с какими то особенностями эксплуатации авто я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь АКС помоему писал что поставил какой-то фильтр куда-то и ТГМ его покинул. Не так-ли господин АКС???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь АКС помоему писал что поставил какой-то фильтр куда-то и ТГМ его покинул. Не так-ли господин АКС???

 

Именно так. Я всего лишь отсёк поток конденсата и масла, идущий вместе с картерными газами в моновпрыск. Мне помогло, а как другим - не знаю. Кому-то смена прокладки пробки маслозаливной горловины помогает, хотя этого я понять вообще никак не в состоянии... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Я всего лишь отсёк поток конденсата и масла...

 

С помощью чего?

 

Кому-то смена прокладки пробки маслозаливной горловины помогает, хотя этого я понять вообще никак не в состоянии... :crazy:

 

Попробую предположить как это помогает.

Откуда конденсат в картере? Он появляется, когда авто постоит довольно-таки долго. Вроде как в улитке (ну черная штука, к которой подходят патрубок от воздушного фильтра, патрубок для картерных газов, и вакуумные трубочки регулировки температуры воздуха) в отводе для картерных газов должен находиться клапанок в виде грибка, этот клапан не пропускает в обратном направлении - в картер. Этот клапан у многих уже тю-тю. Если бы он был в рабочем состоянии, то он бы не пропускал холодный воздух в картер при остывании движка, т.к. при остывании создавалось бы небольшое разряжение и он плотно прилегает. (Надеюсь все знают, что будет с пустой закрытой пластиковой бутылкой, если ее поместить на мороз из комнаты). Допустим этот клапан в порядке, а маслозаливная крышка закрывается совсем не плотно, тогда холодный воздух засасывается через нее, и конденсат опять в системе.

Вроде грубых ошибок в моей гипотезе нет, если что - не пинайте :)))

 

Вот как выглядит грибок-клапан, кому интересно:

Изображение

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат, если уж так к нему душа лежит как к причине всех бед, возникает из-за того что над крышкой холодный воздух, как и сама крышка, а внутри теплые газы..воздух там будет...не будет там авкуума. Утепляйте двиг.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат, если уж так к нему душа лежит как к причине всех бед, возникает из-за того что над крышкой холодный воздух, как и сама крышка, а внутри теплые газы..воздух там будет...не будет там авкуума. Утепляйте двиг.....

 

Че-то не понял я, мыслю не поймал.

 

Кстати, все, что я писал в предыдущем посте, относилось к остановленному двигателю на ночную стоянку. На работающем двигателе все не так.

 

спасибо. Думаю этот маслоотделитель еще и пары улавливает, раз тгм пропал.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может правда движок утеплить, кстати у кого ТГМ есть шумка подкапотная есть,или нет??? У меня к примеру шумки нет а ТГМ есть. Укого как??? Я кстати предлагал "подогрев двигателя" :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может правда движок утеплить, кстати у кого ТГМ есть шумка подкапотная есть,или нет???

 

У меня есть, штатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на днях(- и влажность) создал принудительно себе такое: двигатель работал, а потом постепенно начал умирать и в итоге заглох...Я подачу теплого отсек до того как "еж" выключился, где то на середине времени работы "ежа".

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так таки ТГМ???

Однажды (недели две назад), после благополучного старта движок вдруг начал тихо "умирать" - обороты падали до 400 - 450. Подгазовал - всё успокоилось, но где-то через час на повороте, при сбросе газа - заглох. Запустил отпустив сцепление - далее всё нормально.

Сегодня завелся нормально,приехал в гараж, возился с регулировкой отопителя (предыдущий владелец исключил "крутилку" и поставил выключатель напрямую, т.е. одна скорость, и какая - не знаю :hat: , хотел разобраться), движок работал на Х.Х. прогрев нормальный - по показометру около 80. Потом заглушил, минут двадцать стоял. Запустил... и... обороты "поплыли" - 750-400, 800-380 ... подгазовал - опять плывут до 350 - заглох. Запустил чуть дольше прокрутив стартер - всё в норме и до конца дня. Я так понял, что это и есть тот самый "неуловимый ТГМ" :crazy: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёмся к избитой теме. Замечаю уже 3 дня что ТГМ пропал,почему??? То-ли мороз то-ли хрен знает чего. У кого как,в морозы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это самое... вообще то, что понимают под ТГМом, существует при температуре 0...+5, где-то так. Но уж никак не -15 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем все упёрлись в тупик и конкретного решения проблемы нет. А если измерить сопротивление синего датчика во врема заливания бензином свечей(то что переливает-это безспорно) У кого нибудь есть данные о сопротивлении датчика при разных температурах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...