Перейти к контенту
Алексашка

KE-Motronic, простые неисправности.

Рекомендуемые сообщения

Проводя много времени со своим двигателем, накопил опыта, которым хочу поделится..

Приведённые примеры из жизни только одного мотора – моего 9А, но возможно кому то кроме меня это тоже поможет. Чтение ошибок (спасибо Антону Creeping Shadow) может лишь показать что есть обрывы в проводке, или просто полный выход из строя датчика или механизма, исключение, только датчики температуры. Компьютер не может показать не правильные настройки.

 

В моём, как и в других, наверняка кто то, что то уже крутил, поэтому после увиденной лопаты, диск которой Романыч выправлял молотком :D , осознал как много его мучили, а он продолжал работать. Хочу обратить внимание, что некоторые регулировки, крутили вы их или нет могут быть просто не заметны, но это от совокупности неисправностей.

 

Первое, что следует сделать – проверить проводку по таблице: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=ke-motronic

Я начал с того, что задался целью поменять подкапотную проводку, на свои, новые провода. Уже это привело к более стабильной работе двигателя. Хотя поменял не все.

Как их менять я писал:

http://passatb3piter.ru/forum/topic/14329-zamena-provodov-v-razeme/

Считаю, что провода – очень важная часть впрыска, т.к. большинство сигналов идёт с очень малыми токами, а потому даже целые на первый взгляд провода могут вносить «корректировку» в сигналы датчиков. Это возможно например при незаметных трещинах в изоляции, туда попадает масло, солёная вода и т.д , всё это дело проводит ток . Это всё равно что лишнее сопротивление воткнуть.

 

Лопата. Диск был расположен значительно ниже нормального положения, в результате, когда двигатель начинал сосать воздух в небольшом количестве, лопата могла и не подняться, а подача топлива была тупо отрегулирована винтом СО. Возвращение диска в нормальное положение, и регулировка СО на глазок, вопреки моим ожиданиям практически ничего не изменило, кроме того что он теперь на месте. Для того, что бы добраться до регулировки, необходимо снять крышку с корпуса фильтра, там будет видно. А правильное его положение, указано на самом диске. Кстати диск лучше не откручивать, в противном случае есть шанс намучится с его установкой на место так, чтобы не задевал за стенки.

 

Регулятор Холостого Хода. Его регулировка была сбита настолько, что мозги думая, что добавляют воздух, на самом деле его перекрывали. Это будет видно если снятый РХХ подключить кратковременно к аккумулятору, это покажет в какую сторону он открывается, причём полярность не важна. Его обязательно прочистить очистителем карбюратора, и проверить плавность хода шторки от упора до упора, и если будет регулировка, то с выкрученным винтом.

 

Датчики Детонации. Проверка осцилографом показала, что они исправны, при каждом ударе гвоздиком по снятому ДД, он давал импульс. Но с правильно выставленным начальным УОЗ машина плохо едет . Я приговорил ДД. Поставил от Таза, я об этом писал. http://passatb3piter.ru/forum/topic/18700-zamena-datchikov-detonacii/page__p__272136__fromsearch__1entry272136

По моим соображениям, для того что бы компенсировать низкий сигнал с ДД, мы крутим УОЗ, потому как мозги считают, что детонация в норме, и угол регулировать нормально не хотят, а другой информации у них по сути и нет. Правильный угол я ещё не выставил (нет стробоскопа), но думаю гидрики стучать если и будут, то значительно меньше. А вот на газу они совсем не стучат, хотя едет оччень хорошо (конечно на бензине лучше). На педаль реагировать стала быстрее, но хочется лучшего. ( лучшее – враг хорошего - не про этот случай)

 

Вакуумная система. О!!! Пожалуй с неё всё таки и нужно было начинать, но это до меня как то поздно дошло, лишь после того, как на Невском в семь вечера слетела трубка, упала на выпускной коллектор, где и погибла в неравной борьбе с температурой. Обороты поднялись до 1100, машина страшно тупила, безумно грелась – 2-я скорость вентилятора не выключалась даже. Хорошо что в это время там есть куда припарковаться.

Как мне советовали – мол поливай чем-нибудь горючим, когда обороты скакнут там и есть подсос. На это я не решился, считаю это опасным, выпускной коллектор, и всё такое. Второй способ описанный в литературе – нагнетать воздух и поливать мыльным раствором, то же не воспользовался. Я просто поочерёдно всё снимал и внимательно осматривал, продувал. Оказалось не зря. Одна трубка не имела повреждений, и не продувалась, таким образом её теми двумя способами не найти.

После замены всего двух трубок, ХХ мне стал категорически нравится, двигатель стал ещё быстрее реагировать на тапку, пропали пропуски в зажигании, увеличилась приёмистость, пропал небольшой провал между 2-мя – 3-мя тыс. который значительно уменьшился после замены ДД, и теперь почти совсем сошёл на нет.

 

Это всё я собирался сделать, и потом поехать к грамотному специалисту по механическим системам впрыска, но в течении около года, пока я всё это дело изучал видимо и сам стану таковым, осталось только теорию подучить 8-) . Почти до всего приходится доходить самому, т.к. информации мало, а та, что есть часто противоречива. После очередных работ по впрыску буду здесь описывать свои действия и результат.

 

Это лишь мои умозаключения, и не много почерпнутой инфы из литературы и других владельцев 9А (спасибо Романычу). На все вопросы с удовольствием отвечу, а если кто может добавить, и уж тем более исправить, то это будет очень мне полезно, а похвала (если такая будет) приятна ;) .

 

Всем удачи. Алексашка. (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам бы с тобой пересечься пообщались бы!!так сказать обменялись опытом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная инфа !!! благодарчик

 

Инфа немного не правильная,на счёт РХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем вечер добрый. Может не в тему но мой 9а почему то  перестал глохнуть после выключения зажигания трясет и колотит. Что с ним случилось? за ранее спасибо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи не родные, бензин низко октановый, нагар большой в камере сгорания, зажигание позднее.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...