Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

вот и моторчик моего паиска 1,9D 1Y 1990 г.

Изображение

Изображение

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ap: градусник рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ap: градусник рулит

 

что не так просто мерял температуру ОЖ и сравнивал с показаниями приборки а то врала она ,так вот и регулировал стрелочку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста как отличить головы с двига KR от 9a от ABF.

То что отливка одинаковая я понял. как мне сказали только в распред валах.

Вопрос какието метки на них есть? На впускном коллекторе есть отличия?

Как вобще установить их пренадлежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMOSS, если не трудно, можешь потом как-нибудь попробовать сфоткать генератор поподробнее... и ремешки.... спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вовка,и гбц и валы разные !

 

только ГБЦ 9А и АБФ одинаковые. И на АБФ ещё валы свои .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KR и 9а чем отличаются визуально?

Может можно вал как-то замерять чтоб понять откуда он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, если не трудно, можешь потом как-нибудь попробовать сфоткать генератор поподробнее... и ремешки.... спасибо :)

 

ремень то там всего у меня один на гену и второй ГРМ ,гена обычный на 90а, будет время сделаю фоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э... я так понимаю генератор + помпа на ремешке, и нету гура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э... я так понимаю генератор + помпа на ремешке, и нету гура?

 

верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, тогда не обязательно фоткать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFN 110л.с.

 

Аккуратно смотрится. Пластик только от краски отмыть. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFN 110л.с.

 

выключатель массы клёво смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFN 110л.с.

 

а разве его на б3 ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PG G60 сток

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения не сфоткал свой ещё. Но вопрос. Есть-ли какие-то отличительные маркировки на головке блоков двигателей. Опять в сомнениях по своему дв-лю. На блоке выбито RP. В ПТСке тоже RP. На наклейке в багажнике указано 75 л.сил. Типа ААМ. Выхлопной коллектор тоже как у ААМ. Но нет трубки вентиляции из блока. Только резиновый шланг от крышки клапанов. Стоит мономотроник. Катушка квадратная. Авто 93 года. механика. Похоже "конструктор" от прибалтов. Вопрос возник из-за подборки свечей и других запчастей. Может ещё какие-то внешние отличительные особенности? Или хотябы по распредвалу(маркировка).

RP, ABS, AAM или ещё что-то?

Изменено пользователем гольфовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или хотябы по распредвалу

Ну да, по маркировке распредвале можно понять, ААМ-овский он или RP-шный. Но если машин собирали конструктора - то распредвал может быть какой угодно, да и бошка может быть от одного, а группа цилиндров с поршнями от другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PG G60 сток

 

А где же у этого стока крышка генератора?

И еще можно уточнить что этот PG до 91 года выпуска.

Вот мой 91 года:

 

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел свой распред -стоит литера "Q". Опоры крепёжные не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит литера "Q"

"Q" - это RP или ABS, у ААМ должна быть буква "M". Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой моторчик. Как и говорил на блоке RP. На наклейках -ААМ. Штаны ААМ. Выхлоп дальше ABS. На распредвалу стоит "Q". Катушка меняна. Была с зелёной этикеткой. Мозги - 8АО 907 311К

post-9480-0-01517400-1347036423_thumb.jpg

Изменено пользователем гольфовод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@гольфовод, посмотри номер мозга, по этому номеру, думаю, можно будет окончательно решить, ААМ или РП у тебя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...