Перейти к контенту
Иван К

Глюк моновпрыска при длительных поездках

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Столкнулся с одной проблемой на своем пассате. Возможно, у кого-то была такая, и есть решение? Нигде про такое не читал...

 

Суть проблемы: при частых поездках по городу, коротких и не очень, двигатель работает на четверочку, бывает обороты проваливаются до 600, но это ТГМ, и про него написано много. НО при длительной езде на фиксированных оборотах (загород, дальняя поездка)двигатель устойчиво работает только на оборотах выше 2500/мин. При изменении положения дроссельной в любую сторону заслонки машина начинает дергаться, и после двух-трех провалов-рывков двигатель выходит на нужные обороты. Холостого хода нет, если отпустить педаль акселератора - обороты падают до 400, держатся секунду-другую, и авто глохнет. Заводится при этом странно - крутит стартер, двигатель схватывает, и обороты плавно поднимаются до нормального ХХ, потом снова падают до 400 и история повторяется. Если постоять на месте с заглушенным двигателем минут 20 - проблемы как не бывало. Снова начинаешь путь, и примерно через час снова появляется этот глюк, и чем дольше едешь, тем сильнее рывки и провалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вентиляция бака(сам смутно верю)а вдруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер может умер. А со свечами что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер, судя по записям в бортовом журнале, отключен. Каким образом он может влиять в данном случае (сам не представляю даже)?

А свечи практически новые Bosh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора у Церителли заказывать памятник моновпрыску!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свечи практически новые Bosh.

 

Я имел виду засераит их или нет просто похоже что у тебя их залевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете, прям-таки пора моник приговаривать?

 

Если бы свечи заливало - был бы перерасход большой, скорее всего, а получилось 7,2л/100км, по расчету на 2300км пути, из них 300км вчера по слякоти на 1-3 передаче. По сухому асфальту 6,8-6,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

 

Столкнулся с одной проблемой на своем пассате. Возможно, у кого-то была такая, и есть решение? Нигде про такое не читал...

 

Суть проблемы: при частых поездках по городу, коротких и не очень, двигатель работает на четверочку, бывает обороты проваливаются до 600, но это ТГМ, и про него написано много. НО при длительной езде на фиксированных оборотах (загород, дальняя поездка)двигатель устойчиво работает только на оборотах выше 2500/мин. При изменении положения дроссельной в любую сторону заслонки машина начинает дергаться, и после двух-трех провалов-рывков двигатель выходит на нужные обороты. Холостого хода нет, если отпустить педаль акселератора - обороты падают до 400, держатся секунду-другую, и авто глохнет. Заводится при этом странно - крутит стартер, двигатель схватывает, и обороты плавно поднимаются до нормального ХХ, потом снова падают до 400 и история повторяется. Если постоять на месте с заглушенным двигателем минут 20 - проблемы как не бывало. Снова начинаешь путь, и примерно через час снова появляется этот глюк, и чем дольше едешь, тем сильнее рывки и провалы.

 

При провале холостых после сброса оборотов - исчи сперва подсосы воздуха и проверь контакт ХХ в РХХ - он замыкается с опозданием или через раз(у самого так было),может еще и форсунка протекает - лишняя порция бензина при выходе на ХХ, при неустойчивых оборотах ниже 2500 очень может быть ДПДЗ,который как я понял с другой темы ты уже купил.Моторчик ХХ ремонтопригоден-есть кулибины на форумах или 3000 в магазах или 3000+500+гарантия - установка в сервисе,форсунка новая вроде сейчас 5000 стоит - насколько мне известно не требует настройки и устанавливается без гемороя

Изменено пользователем mihanic2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы воздуха искали в сервисе, в результате приговорили подушку моновпрыска, которая, как выяснилось после замены, дырявой не была, но и долго бы не проходила - уже были трещины на поверхности.

ДПДЗ выставили четко в сервисе, вряд ли он износился за 10000 км.

 

Тут дело даже не в выходе на ХХ, просто при наборе скорости, при переключении передач, при сбрасывании скорости на передаче - авто дергается, так что РХХ тут вряд ли задействован.

Вот то, что глохнет на нейтрали - вот это глюк. И, что примечательно, недавно еще заметил - такая ерунда наблюдается только во влажную погоду, когда слякоть на улице. По сухой погоде машинка едет как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такая же проблема была!

Помогало кратковременное отключение мозгов или не на долго сбросить клемму с аккума. Иногда, но не выявил закономерности, помогало передергивание фишек идущих к монику.

А так тоже и подсос воздуха искал, под моником прокладку менял, вакуумные шланги менял - проблема оставалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то час может больше.

По трассе Питер - Великие Луки и обратно частенько ездил и как проезжаешь какой-нибудь город со светофорами или где переключаться надо часто проблема вылазила. На трассе держишь газ - все ок, только такой трабл был - при резком нажатии на газ машина тупит и не разгоняется, чувство такое что захлебывается. Начинаешь неспеша газ добавлять все разгоняется дальше. А расход примерно 7л на 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на час чтоб хватило достаточно остановиться и постоять минут 10 с неработающим двигателем - само куда-то исчезает, как будто перегревается там что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсосы воздуха искали в сервисе, в результате приговорили подушку моновпрыска, которая, как выяснилось после замены, дырявой не была, но и долго бы не проходила - уже были трещины на поверхности.

ДПДЗ выставили четко в сервисе, вряд ли он износился за 10000 км.

 

Тут дело даже не в выходе на ХХ, просто при наборе скорости, при переключении передач, при сбрасывании скорости на передаче - авто дергается, так что РХХ тут вряд ли задействован.

Вот то, что глохнет на нейтрали - вот это глюк. И, что примечательно, недавно еще заметил - такая ерунда наблюдается только во влажную погоду, когда слякоть на улице. По сухой погоде машинка едет как надо.

 

Мне тоже искали в сервисе,ни хрена не нашли,а би-би так и продолжала глохнуть когда ненадо...

Посмотри заслонку гор/хол воздух под воздушным фильтром,если она - перекрой на горячий воздух,а вакуумный шланг от нее заглуши, еще попробуй при заведенной машине часто понажимать на педаль тормоза - перемен в работе движки на слух не должно быть(либо незначительные)а если движка начинает как будто захлебываться,то исчи подсос либо в усилителе тормозов,либо в шланге с клапаном к нему идущем.

Что характерно - проявлялось тоже самое и именно во влажную погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включил принудительно горячий воздух,помогает даже на карбуляторах ,а вообще похоже на ДТВВ может как то врёт точно сказать не могу ,подопытный больше не приезжает включили горячий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...