Алекс 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 завтро с порнями попытаюсь созванитися может помогут!давление мерить надо 100 пудов!!! А кушает ли маслеце двигатель после починки, и в примерно каких количествах? Интересен расход до событий и после. после ремонта не долго поездил около 2 недель если и съела то крохи, а вообще маслице кушает но очень мало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2009 (изменено) Надо было масленый насос глянуть, не любит он эмульсию вместо масла. Буть это вкладыши уже стучало бы, если масло кушает могли ещё кольца кончится. Изменено 12 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2009 вкладыши коренные могут и не стучать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpridachin 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 надо мерить давление просто на холостых(не меньше чем 0.3 бар)-если меньше загорается лампочка и при 2000 об\мин(не меньше чем 1.8.бар)-если меньше срабатывает зуммер и лампа если с давлением всё в порядке,то глюки электрики,но в твоём случае врядли Доброго времени суток всем! Подскажите по датчикам давления масла. Ситуация следующая: включаю зажигание - лампочка давления масла кратковременно моргает секунду и гаснет (машина еще не заведена), а ведь должна гореть до тех пор пока движок не заработает, правильно я понимаю? Завожу машину (при этом лампочка даже кратковременно не вспыхивает, на холостых тоже не видно). Понимаю, что вроде не работает датчик низкого давления 0.3 бар, который вкручен в блок. Решил проверить, как советовали где-то на форуме: соединить провод идущий на этот датчик с корпусом - лампочка должна мигать. У меня не горит. Чё-то не пойму. Подскажите, кто знает. И еще растолкуйте по датчикам: внутри них просто переключатели, которые имеют два положения вкл/выкл, срабатывающие при определенном давлении, правильно? Померял тестером при заглушенном двигане: тот который в блоке (это на 0.3 бар?) показывает короткое, т.е. вкл., а тот который над маслянным фильтром (на 1.8 бар?) показывает бесконечное сопротивление, т.е. выкл. Объясните, как потом они работают при заведенном авто на холостых (это работает один из них на 0.3 бар) и дальше когда обороты большие и например давление масла упало, как тогда работает другой датчик на 1.8 бар (итог то понятен загорится лампочка и сработает зуммер, но как этот датчик срабатывает на падение давления масла, почему тогда от него сразу не горит лампа, когда давления еще нет (при включении зажигания и на холостых этот датчик почему-то ведь не участвует, а лишь при оборотах за 2000), а лишь потом когда давление было, а затем упало?). Как от разных датчиков идет проключение на одну лампочку (светодиод). Датчик, который на 0.3 бар (для холостых как я понимаю) при повышении оборотов уже получается не участвует в работе? Извините за длинное сумбурное послание, очень хочется разобраться окончательно. Заранее огромадное спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 видимо у тебя в электрике(провод)проблема. от верхнего датчика. а если снять провод и нижнего датчика и дать оборотов 3000-4000, и не сработает зумер, то наверно в приборке проблема. Это мое личное мнение. И слушать его не надо, только прислушаться. Это мысли в слух. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mpridachin 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2009 (изменено) Сам думал сначала,что дело в приборке. Но при повороте ключа зажигания лампочка давления масла успевает моргнуть пару раз (потом гаснет почему-то), лампочка температуры отрабатывает морганием свои 3-4 секунды и гаснет как положено, индикатор батареи (генератора) остается гореть. Значит приборка в норме. При больших оборотах и снятых проводах с датчиков проверял - лампочка давления масла горит и зуммер пищит. Изменено 26 Ноября 2009 пользователем mpridachin оверквотинг Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 0 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 мигание лампочки и жужжание зуммера вышло в переборку двигла спасибо РолИкаМ парни помогли оживить коня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Алекс,доездил до того что заклинило?или просто решил залезть внутрь?что вышло по деньгам? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем storm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 у меня при вкл температура помигает и тухнет,а масло и аккум горят-пока не заведешь.мой зум мня достал реньше моргал при обор 2100,теперь не моргает .как в анекдоте прочитал-БАЮС,БАЮС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Алекс,доездил до того что заклинило? Доездился он до давления в 0.2 на низах! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах