Перейти к контенту
Алекс

мигает давление

Рекомендуемые сообщения

завтро с порнями попытаюсь созванитися может помогут!давление мерить надо 100 пудов!!!

 

А кушает ли маслеце двигатель после починки, и в примерно каких количествах? Интересен расход до событий и после.

 

 

после ремонта не долго поездил около 2 недель если и съела то крохи, а вообще маслице кушает но очень мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было масленый насос глянуть, не любит он эмульсию вместо масла. Буть это вкладыши уже стучало бы, если масло кушает могли ещё кольца кончится.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вкладыши коренные могут и не стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо мерить давление

просто на холостых(не меньше чем 0.3 бар)-если меньше загорается лампочка

и при 2000 об\мин(не меньше чем 1.8.бар)-если меньше срабатывает зуммер и лампа

если с давлением всё в порядке,то глюки электрики,но в твоём случае врядли

 

Доброго времени суток всем! Подскажите по датчикам давления масла. Ситуация следующая: включаю зажигание - лампочка давления масла кратковременно моргает секунду и гаснет (машина еще не заведена), а ведь должна гореть до тех пор пока движок не заработает, правильно я понимаю? Завожу машину (при этом лампочка даже кратковременно не вспыхивает, на холостых тоже не видно). Понимаю, что вроде не работает датчик низкого давления 0.3 бар, который вкручен в блок. Решил проверить, как советовали где-то на форуме: соединить провод идущий на этот датчик с корпусом - лампочка должна мигать. У меня не горит. Чё-то не пойму. Подскажите, кто знает. И еще растолкуйте по датчикам: внутри них просто переключатели, которые имеют два положения вкл/выкл, срабатывающие при определенном давлении, правильно? Померял тестером при заглушенном двигане: тот который в блоке (это на 0.3 бар?) показывает короткое, т.е. вкл., а тот который над маслянным фильтром (на 1.8 бар?) показывает бесконечное сопротивление, т.е. выкл. Объясните, как потом они работают при заведенном авто на холостых (это работает один из них на 0.3 бар) и дальше когда обороты большие и например давление масла упало, как тогда работает другой датчик на 1.8 бар (итог то понятен загорится лампочка и сработает зуммер, но как этот датчик срабатывает на падение давления масла, почему тогда от него сразу не горит лампа, когда давления еще нет (при включении зажигания и на холостых этот датчик почему-то ведь не участвует, а лишь при оборотах за 2000), а лишь потом когда давление было, а затем упало?). Как от разных датчиков идет проключение на одну лампочку (светодиод). Датчик, который на 0.3 бар (для холостых как я понимаю) при повышении оборотов уже получается не участвует в работе? Извините за длинное сумбурное послание, очень хочется разобраться окончательно. Заранее огромадное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо у тебя в электрике(провод)проблема. от верхнего датчика. а если снять провод и нижнего датчика и дать оборотов 3000-4000, и не сработает зумер, то наверно в приборке проблема. Это мое личное мнение. И слушать его не надо, только прислушаться. Это мысли в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думал сначала,что дело в приборке. Но при повороте ключа зажигания лампочка давления масла успевает моргнуть пару раз (потом гаснет почему-то), лампочка температуры отрабатывает морганием свои 3-4 секунды и гаснет как положено, индикатор батареи (генератора) остается гореть. Значит приборка в норме. При больших оборотах и снятых проводах с датчиков проверял - лампочка давления масла горит и зуммер пищит. :crazy:

Изменено пользователем mpridachin
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мигание лампочки и жужжание зуммера вышло в переборку двигла :cry: спасибо РолИкаМ парни помогли оживить коня :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс,доездил до того что заклинило?или просто решил залезть внутрь?что вышло по деньгам? Изменено пользователем storm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при вкл температура помигает и тухнет,а масло и аккум горят-пока не заведешь.мой зум мня достал реньше моргал при обор 2100,теперь не моргает .как в анекдоте прочитал-БАЮС,БАЮС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс,доездил до того что заклинило?

 

Доездился он до давления в 0.2 на низах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...