Перейти к контенту
Shumaher

Помогите выбрать авто?

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить авто, до 130000р. Что лучше купить ВАЗ 2114(или 15) 2004-2005г или VW Passat 1990-1993г.

Что посоветуете? Что чаще ломается, где я больше денег потрачу? Вобщем какой оптимальный вариант? Сам в машинах плохо разбираюсь, это моя первая покупка. Машина нужна для ежедневной езды по городу, иногда на дачу.

Сам больше хочу Passat, что вы скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря в каком состоянии машину купишь...

можешь купить Пассат и еще столько же вложить за год, с вазом может быть гемора не меньше, но это дешевле обойдется.

Так что думаю тут сложно однозначно сказать.

В любом случае выбирай ту машинку (Пассат или ваз), которая будет по душе после пробных заездов, а не по советам других людей.

Изменено пользователем superboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЙ, даже слов нету что тебе посоветовать, ОДА, ФАБУЛА, КАЛИНА, ПРИОРА, пассаты они все старинькие, годов так где-то 88-93 годов выпусков, у них проблем то же хватает выше крыши, тебе виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего дяди пятнашка уже 4 года, покупал новую.

За эти 4 года проблемы возникли только со стартером, поставил от девятки. Да, еще прошил мозги. На этом все. Машиной доволен. Где он живет, дороги даже хуже чем у нас, подвеска до сих пор в норме, мягкая.

Средний расход за год литров 8.5 - 9 на сотку, так что даже экономично. 75 лошадок хватает за глаза и за уши для ее массы. Единственный минус - маленькая :) Пассат просторнее.

По-любому выбор за тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах