Перейти к контенту
sm39

ГЛЮК моновпрыска при запуске прогретого двигателя

Рекомендуемые сообщения

У меня двигатель RP mono. Помимо постоянных ТГМ при прогреве холодного, недавно появилось (теперь постоянно) каждый раз при запуске прогретого двигателя обороты резко падают до 500, потом поднимаются до 1200 и выравниваются. Что енто может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тот-же ТГМ в новом проявлении... При данных погодных условиях он может и так проявляться, а летом исчезнет само.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос к специалистам! У меня износились шланги (негерметичны) вентиляции картерных газов. Если поменять, повлияет это пололжительно на работу двигателя и как? А по поводу ТГМ - радикальный способ: убираем моник, ставим старый добрый карбюратор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поменять, повлияет это пололжительно на работу двигателя и как?

 

В монике не повлияет. Влияет тока на экологию окружающего Пассат воздуха.

 

ставим старый добрый карбюратор!

 

и получаем увеличение расхода топлива при снижении приемистости двигателя. Плюс ко всему пакет болячек, свойственных любому карбюратору... Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убираем моник, ставим старый добрый карбюратор!

 

Downgrade? :) У меня в таком случае другое предложение: продаём Пассат, садимся на старый добрый велосипед. А ещё лучше на телегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sm39, а может не надо так по варварски. У тебя я так понмаю моно-джетроник? Если поддерживает блинк диагностику(http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=13729)то начни с неё, по ссылке вся необходимая информация есть. А вот здесь можно просто почитать про проблемы с впрысками и что с ними делать http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05. Смена дырявых шлангов на ухудшение работы двигателя не повлияет, будет только лучше. Я видел гольфа с кабюратором вместо впрыска, хозяин пытался экономить бензин, сказал что он отрегулирует его лучше чем эбу. Насколько я знаю результат нулевой один фиг пришлось на разборе б/у покупать и перед продажей ставить всё на место. Да, а ещё у него при карбюраторе гбо стояло. Вот такой вот самоделкин. Правда оно всё ездило. Для начала попробуй просто починить то что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...