Перейти к контенту
som4eg

Мужики!Весь движок в бензине!Выручайте!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет еще раз!

 

Вобщем мой Пассат окончательно умер!

 

Проблема в следующем:

 

1)Сначала были проблемы со стартером...купил бу на маршала,поставил...Стартер не крутит.Именно не может провернуть маховик.

2)Думал АКБ дохлый...мучался все утро,не мог понять...И все время ГУДЕЛ БЕНЗОНАСОС при включенном зажигании без остановки

И еще очень важно!!!до этого машина иногда дергалась!!Раза 2-4 в неделю могло было быть!Снимал АКБ,вроде помогало...

3)Начал с толкача заводить...разогнали,включаю вторую...и бац!КУЧА бензина откуда то!!!При этом движок не провернулся (просто толчок был такой,как будто в тормоз нажал)

 

И вобщем полилось из вакумной трубки,которая приходит на корпус воздушного фильтра...короче весь ресивер в бензине,выкрутил свечку,от туда напор бензина нереальный,выкрутил остальные,движок толкнул на передачи и из них полилось!

 

Итог:

 

1)Весь фильтр воздушный в бензине,в горшках бензин,масла нет,вместо него тоже бензин и все вокруг в бензине!!! :wall: :wall: :wall:

 

И вот ряд фоток с вопросами:

 

http://keep4u.ru/full/2009/11/18/25998044cb7d45168376274ccf430bfe/jpg

 

Что это?Регулятор давления? Он мог быть этому виной?

 

 

http://keep4u.ru/full/2009/11/18/58fc1fb02dcf8144adf29a329696a006/jpg

 

 

 

Это клапан давления сверху?Что с низу?

 

 

 

http://keep4u.ru/full/2009/11/18/57867dfac34ae14a97338e1e88769c4e/jpg

 

Сначала увидел бензин тек из вакумной трубки...На корпусе фильтра...

 

 

http://keep4u.ru/full/2009/11/18/323362c098eb78a704cc26d39d18d8fa/jpg

 

 

Общий вид((

 

 

 

 

 

Очень обидно((( Как посоветуете поступить?С чего начать?

 

И самое главное как выяснить проблему?Форсунка открылась какая то?Или регулятор не держит?Как бензин попал в ресивер и вобще в движку!

 

 

Помогите пожалуйста!!!Машина очень нужна,в ремонт нет денег отдавать.Только с вами я смогу сделать,даже через интернет...Жду советов и если не сложно ссылок каких нибудь,например как проверить форсунка ли это или клапан?Может у кого было так!?

 

 

Заранее спасибо!Буду должен :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че-то с датчиком холла может быть или мозги... но точно что не в моторе проблема а в электрике/электронике. Никакой регулятор давления ту те при чем. Почему-то бензонасос качает и форсы льют на не заведенном моторе при включении зажигания. Короче мозги думают что мотор работает, а он не работает.

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда бензин в ресивере? И кстати часто почему то стал включаться вентилятор охлаждения!Вроде даже при выключенном зажигании...а снгодня он медленно вращался,потом побыстрее,потом отключился,вот стартер кручу,он не проворачивает движку из за бензина в горшках видимо (тогда я еще не знал о проблеме)после щелчка втягивающего и попытки завестись,ключ отвожу обратно,и включается вентилятор...Где то кто то писал,что это может быть связано с электрикой именнно МСУД

 

Очень хочу чтобы кто нибудь еще по фоткам объяснил как точно что называется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, давай может подъеду, посмотрим, одна голова хорошо, а две...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги скорее всего, где-то я уже видел такие темы про дигифанты, это вроде как часто у них, пробивает транзисторы, диоды и т.д. Оптимально бы для начала махнуть мозг на исправный, дальше будет видно. Ну для очистки совести можно реле бензонасоса проверить, хотя мне кажется мозги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег я бы просто с огромной радостью посмотрел бы с кем нибудь...уже давно хочу найти человека который шарит хоть побольше чем я в пассате) Когда будет время?Щас в личку напишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо вообще что он не взорвался выпей рюмочку какао, бензоса полные горшки!

Изменено пользователем Gleb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на счет мозгов может быть конечно...надо махнуть,посмотреть...Кстати движок в подписи

 

Хорошо вообще что он на взорвался выпей рюмочку какао, бензоса полные горшки!

Это точно!Все в бензе было!!Напор такой конкретный...было стремно...акб сразу скинул,смотрел чтобы не кто рядом не курил,а то под машиной тоже куча бензина...

 

 

Боюсь вот,что в движке бенз....чтобы не разъело вкладыши...прокладки... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего не разъест, но масло стоит поменять т.к оно разбавилось бензом скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег я бы просто с огромной радостью посмотрел бы с кем нибудь...уже давно хочу найти человека который шарит хоть побольше чем я в пассате) Когда будет время?Щас в личку напишу...

 

Пиши!!! :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал...) Есть еще кто нибудь,кто может что то сказать по этому поводу? :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется - что запалены мозги, ты все клемы с АКБ скидывал - на работающем движке не делал случайно этого? В умной книге вааще сказано - не трогайте клемы АКБ пока ключ находится в замке зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вот еще что, насчет вентилятора, у тебя должен быть датчик температуры подкапотного пространства, проверь его, он и бензонасос тоже включает при выключенном зажигании, если давления в рампе мало (защита от паровых пробок).

и если будешь менять мозги предварительно проверь массу, просто так обычно ничего не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работающем не делал...а при включенном зажигании не помню.....вроде нет.Мозги думаешь?А не могла просто форсунка заглючить сама по себе?Или там датчик какой нибудь...

Даже не знаю с чего начать...сижу домадумаю...машина во дворе...темнеет однако!Надо бы масло слить,посмотреть че там...А то по щупу вобще нету масла почему то!Странно....куда ушло?Наоборот много должно быть...

 

и вот еще что, насчет вентилятора, у тебя должен быть датчик температуры подкапотного пространства

Первый раз слышу о нем...А где такой?думаю не внем все таки проблема...Бензонасос не выключался...значит не срабатывал регулятор,а не срабатывал из за отсутвия давления,значит открыта допустим форсунка,либо сам не работает...Тогда непонятно откуда бензин в горшках,если тупо регулятор сдох...Правильная логика,если что поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче кидай адрес, приеду, посмотрим что там, переноска есть, подключим к моей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могла просто форсунка заглючить сама по себе?

У тебя же инжектор - там не одна форсунка. Если полные горшки бенза - форсунки работали.

 

Даже не знаю с чего начать...Надо бы масло слить,посмотреть че там...А то по щупу вобще нету масла почему то!Странно....куда ушло?Наоборот много должно быть...

Я бы однозначно не пробывал ее даже завести, пока не разобрался с маслом. По щупу нет масла - может там очень много бензина - и масло просто не держится на щупе? Это же сколько надо бенза накачать что бы такое произошло? Литра три-четыре как минимум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три литра там точно есть!Давление из свечки было просто колосальным!Я первый раз такое вижу!

 

 

 

PS Олег!Жду! :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне это напоминает... :(

Тут причина, а тут следствие...

 

Буду рад если это не твой случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем был я у Андрея который som4eg и увидел такую картину, мотор весь сырой, в бензине, горшках его тоже много, выгнали стартером черезь свечные отверстия, в масле его не обнаружилось, зато масла самого чуть-чуть, вообщем увидел провода которые замыкали на массу, это провод ДТПП и провода которые идут на ДДТ. Все заизолировали, проверили искру на центральном проводе, проверили метки ГРМ (на всякий случай), подтянули его же, был ослаблен и оставили до завтра сохнуть. Почему лил в горшки????? Не хочеться думать,но... Перед этим Андрей менял стартер и вроде какое то время масса была плохая, это выясниться завтра, после пробного пуска мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак =) Во первых огромной спасибо Олегу!Незнаю как,но он сразу нашел эти провода!) И все мне показал))

 

По поводу нет бензина в масле,я наверное не соглашусь...Вот мы масло подлили,я потом проверил,его опять нет...а щуп все таки в бензине...Хочу завтра до встречи попробывать открутить сливную пробку,будет точно видно. :crazy:

 

А по поводу сообщения Лехи (Mamont) хочу сказать одно: :wall: Да наверное так оно и есть черт побери!Ну не знал я что мозги дохнут при отсутствии массы...Щас буду твою тему курить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
som4egТо что ты масло сольешь, хуже не будет, меняй заодно и фильтр, а насчет завтрешней встречи, у меня тут маленькая проблемка нарисовалась http://passatb3piter.ru/forum/topic/19264-povodok-dvornika/page__pid__280310__st__0&?do=findComment&comment=280310 думаю где достать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Все в бензе было!!Напор такой конкретный...было стремно...акб сразу скинул,смотрел чтобы не кто рядом не курил,а то под машиной тоже куча бензина...

 

Я не рискнул бы клемму скидывать.Искры боюсь.Я как то на бензогенераторе зажигание выкл.,дык так полыхнуло...Ничего не сталось от геника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну....шанс того что при скидывании клеммы загорится был намного меньше того что при включенном акб что нибудь коротнет,сработает,или просто искра на болтающихся высоковольтниках проскочит...Поэтому тупо скинул) Хотя бензина было так много....но это даже не страшно,страшно что испарения были сильные,даже на 3 метров от машины разило)))Опасно конечно...

 

 

А еще интересно...если горшок полный бензина,и в него попадет искра,смесь воспламениться?Если да...то это ж пипец мог бы бть?

Изменено пользователем som4eg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб бензин загорелся ему нужен воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горшке не было бы искры так как свечи залило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...