Перейти к контенту
Саня

Треск на первой передаче

Рекомендуемые сообщения

Сегодня трогаюсь и слышу какой-то треск-хруст.

Начал эксперементировать:

1.Все передачи втыкаются норм.

2.Трещит только на первой и то когда начинаеш ехать .Быстрее едеш -- быстрее треск.

3.Когда медленно катишся ,втыкаеш первую -- трещит,выжымаеш сцепление (включена передача),все равно трещит.Выключаеш передачу ,пропадает.Стоиш на месте передача включена ,сцепление Выжато -- не трещит.

4.Все это только на первой ,все остальные норм. Трогаюсь со второй ,тоже все норм.Машина бегает как всегда ,тяга не пропала (даже на первой).

Что это может быть ? И сколкьо ремонт по денюжке ? Подскажите пжлста .!

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это КПП, то ТиМ до 12-ти обычно укладывается , + снять/поставить. 4-5 т.р.

Изменено пользователем Алексашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это быть внутренний шрус ?

Больно треск на шрус похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это быть внутренний шрус ?

ШРУС трещал бы на всех передачах, а у тебя только на первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно может быть в коробке ,никто не знает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первой передаче ломается пружина включающая задний ход, и возникает именно такой треск (две шестерни встречных направлений стремятся включиться одновременно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что дорого, но - сколько примерно стоит ее поменять?

Когда задняя нету хруста .

 

И еще вопросик :

Пока с ремонтом не определился ,лучше первую не включать? Со второй трогаться или как ?

Изменено пользователем Last

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, снять-поставить в районе пятёры и располовинить гдето трёха-8000 руб без замены деталей внутри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТиМ у Олейника ремонт до 7000р (самоустановка), покупка перебранной 17000р (самоустановка). Снять-поставить не менее 4000р.

В ЕВРОАВТО перебранные коробки с годовой гарантией за 15000р, неперебранные Б/У без гарантии 10000р (но иногда можно найти за 7500р), 4500р установка + 460р за масло - и того 19960р (если ставить у них то 2 месяца гарантия на установку)

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей поломкой в ТиМ (там кстати по записи или в любое время без проблем):

до 7000р ремонт+4000р снять-поставить.

В 10000р уложусь на весь ремонт с запчастью вместе?

Я так понял, что "до 7000" - это если что посложнее. А в моем случае прикидываю - около 4000р+2000р. запчасть. Это только предположения...

Тут такое горе, блин, влет на капусту. :wall::cry::cry::cry::wall:

 

И сколько это по времени ?

А кстати, подскажите как ездить пжлста - на второй, первую не втыкать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше не включать первую! Влючайте иногда голову, форумчане! Отпадет много очевидных вопросов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ то очевиден,но хотелось подтверждения от знатоков,так как с коробкой столкнулся впервые !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для новичков затруднительно стартовать на второй (правда я на экзамене ушёл с перекрёстка на третьей, гаец долго парился - что за коробка стояла на КАЛИНЕ, за что и получил единственный бал), а для опытного водителя не должно представлять особого затруднения - старт на второй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт-то затруднений не представляет, волнует другое:

Вторая от этого не убивается ??? Как долго так можна ездить и чем чревато ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорить не слыша стука можно многое,надо что бы одни послушали другие потрогали третьи постучали а ты стой слушай и делай выводы. Одна голова хорошо а когда их много енто ведь змий горыныч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подскажите по симптомам в 10000р. вложусь ?

 

Звони в ТиМ - там и сориентируют по цене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по симптомам в 10000р. вложусь ?

 

В ТиМ-е мне за переборку ценик назначили 13000 - в эту цену входило замена подшипников вторичного вала, дифа, сальников и пружинки (которая предположительно у тебя хрустит). Но я махнул весь коробас, подробности если интересно тут: http://passatb3piter.ru/forum/topic/17916-shum-gul-gde-to-v-korobke/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Пассате было нечто похожее.

Звук был похож на трещётку. Только на первой передаче. Но передачи переключались легко, работало всё в остальном без нареканий. Думали и пропрочили, что это пружинка ЗХ навернулась:

1.jpg

 

...а оказался первичный вал в КПП. Износился.

2.jpg

 

Тогда это выглядело так:

4500р. - Переборка коробки

3800р. - Снять-поставить

1600р. - Шестерни первой, второй и задней передачи б/у

1500р. - Первичный вал б/у

1400р. - Подшипники главной пары

600р. - Масло трансмиссионное SGX 75W90 2,2л

400р. - Ступица муфты включения передачи б/у

380р. - Сальники привода (2шт), штока выбора передач

120р. - Пружины

 

Итого: 8300р - работа, 6310р. - детали

Т.е. 14610 рублей.

 

Вал поставлен был от 9А. Передача вторая стала короче. Уехал из "Трансмиссий и Мороторов" как из салона на новой машине. Результатом ремонта и по совместительству - невольного тюнинга - был доволен как слон! :)

 

Саня, одно точно - коробку надо снимать и вскрывать. Бытует мнение, хрен оспоришь, что лучше не тянуть.

Хотя я ездил год или даже полтора с этим треском и в определённый момент он меня уже просто достал и я поехал сдаваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить конечно можно и без первой, но на сколько сократится жизнь сцепления, да и ещё чего нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает же так, на днях тоже с нифига затрещала ПЕРВАЯ передача. симптомы все абсолютно те же. :wall:

съездил к знатокам, спросил, сказали СКОРЕЕ ВСЕГО пружинка или колечко. но точно, разумеется, только после вскрытия можно сказать. но у мя ещё плюс бяда, выскакивает 2 передача за компанию :beer: напряг надо сказать жёсткий :cry:

вот и думаю, хапнуть коробку или залезть самому, расхреначить всё, расковырять и расцарапать, а потом купить детали и всё будет круто.

мужики ,а хде мона б/у детальки для коробки глянуть? и реально ли её перебрать самому, да так, чтоб потом всё, что надо, крутилось??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 4@uHuK

На первой передаче ломается пружина включающая задний ход, и возникает именно такой треск (две шестерни встречных направлений стремятся включиться одновременно)

 

так как у меня стояла пассатовская коробка на покойном гольфе, то считаю что могу ответить на вопрос)))

в ТиМ предварительно поставили именно такой диагноз, лопнула пружинка ЗХ, оказалось не так....выбило зуб первой передачи... господин Олейник сам не понимает почему)

цена за ремонт(запчасти + работа) 14 280рублей(скидка 1000рублей)итого 13280,гарантия полгода...через 4ре месяца потек ссальник привода левый...без разговоров поменяли в ближайшее для них время...очень оперативно!

замена муфты переключения 1\2 и 3\4 передач, механизм переключения передач,ссальники приводов(2шт), ссальник штока выбора передач,шестерня первой передачи, снять поставить кпп, ну и втулка стартера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу отдал машину В ТиМ в 11.30.

Обещали сделать к вечеру воскресенья .

Не обманули ,забрал в 18.00.Дело оказалось все-таки в пружинке .

За одно поменяли Пыльники шрусов наружных,подшипник втор.вала ,сальники.

Сделали небольшую скидку.

 

ВОТ РАСКЛАД ПО ЦЕНАМ:

 

post-1218-1259519401,8225_thumb.jpg

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит твоя беда

Изображение

вернее - выглядела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поменял сцепление,кв коробку не лазал,собрал,всё норм только вот на первой передачи корда еду хруст стоит,такое ощущение что передача не воткнута,но она воткнута и я на ней еду!!! ЧТО за поломка может быть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schmitt, у меня такое было, когда сломалась пружинка в коробке, которая не дает включится одновременно задней и первой передаче. Хотя непонятно с чего бы это после замены сцепы такое приключилось...

 

ps: спасибо за провод, машинка поехала веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...