Перейти к контенту
SeR

диагностический разъем?

Рекомендуемые сообщения

 

подскажите кто-нибудь, могу я с этого разъема диагностировать ошибки в блоках управления блинк-кодами?

 

Пассат б4 94г. 1.8ABS автомат, airbag, abs(тормоза)

есть еще разъем справа от руля, ниже приборки под пластиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностическая колодка выглядит так

http://pic.ipicture.ru/uploads/090202/2tXhcmlrzx.jpg

(коричневый разъем, черный - это питание)

цвет диагностического разъема может быть так же белый, серый, голубой

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Б4 разъём у руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, под заглушкой на консоли (крайняя к щитку)

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл,извиняюсь,уточнить-на нем 3A0972559 по каталогу diagnose connector stip.Другой вопрос:горят лампы abs и airbag да и мотор холостые не держит,как ента штука,или у руля разъем может мне облегчить поиск неисправностей,и какой минимум приспособ для этого надо приобрести или изготовить.Вопрос дилетанский,но очень хочется научиться и самому починить-я от этого тащусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужен K-L(KKL)-line адаптер и софт к нему и опрашивай сколько влезет

ps только не в курсе какой вагком работает не с родным хвостом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое софт объяснили,осталось узнать что такое вагком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pribor-auto.ru/magazin/oborudovanie-dlya-avtodiagnostiki/skaner-vagcom.html

вариант дешевле http://autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21.htm

ну и самый дешевый - спаять самому адаптер

soft(софт) -программное обеспечение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас снял мотор-капиталю.Как заведу,если будет капризничать а по abs зад прав датчик прозванивается как обрыв-устраню затем нашел схему airbag прозвоню подушки на обрыв и затем заимусь диагностикой, спасибо, если непонятки будут подскажите{оживляю убитого B4}?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв абс - скрути провода правильно и пропаяй, не перепутай местами провода, а то будет думать что одно колесо назад едет :) -это касается если совсем провода отрезаны.

Подушки не вздумай звонить пищалкой - хлопнуть может, впрочем и сопротивление аккуратнее надо мерить....(тут вообще аккуратнее надо быть, разъемы отсоединять/подсоединять только при снятой клемме, впрочем если падушка не рабочая, то диагностика покажет сразу)

Если ты из СПб и нужна будет диагностика, то у нас есть...

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю через неделю буду на ходу,отпишусь в личку и попрошусь на диагностику.Сейчас мотор разобран до винтика,поршня завтра обещают,кольца "в работе",пон.-в расточку.Как говорится-человек предполагает...,постараюсь не затягивать.Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...