SeR 163 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 подскажите кто-нибудь, могу я с этого разъема диагностировать ошибки в блоках управления блинк-кодами? Пассат б4 94г. 1.8ABS автомат, airbag, abs(тормоза) есть еще разъем справа от руля, ниже приборки под пластиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) Диагностическая колодка выглядит так http://pic.ipicture.ru/uploads/090202/2tXhcmlrzx.jpg (коричневый разъем, черный - это питание) цвет диагностического разъема может быть так же белый, серый, голубой Изменено 23 Ноября 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 На Б4 разъём у руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 Ах, да, под заглушкой на консоли (крайняя к щитку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 забыл,извиняюсь,уточнить-на нем 3A0972559 по каталогу diagnose connector stip.Другой вопрос:горят лампы abs и airbag да и мотор холостые не держит,как ента штука,или у руля разъем может мне облегчить поиск неисправностей,и какой минимум приспособ для этого надо приобрести или изготовить.Вопрос дилетанский,но очень хочется научиться и самому починить-я от этого тащусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 нужен K-L(KKL)-line адаптер и софт к нему и опрашивай сколько влезет ps только не в курсе какой вагком работает не с родным хвостом.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 что такое софт объяснили,осталось узнать что такое вагком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 http://www.pribor-auto.ru/magazin/oborudovanie-dlya-avtodiagnostiki/skaner-vagcom.html вариант дешевле http://autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21.htm ну и самый дешевый - спаять самому адаптер soft(софт) -программное обеспечение http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 сейчас снял мотор-капиталю.Как заведу,если будет капризничать а по abs зад прав датчик прозванивается как обрыв-устраню затем нашел схему airbag прозвоню подушки на обрыв и затем заимусь диагностикой, спасибо, если непонятки будут подскажите{оживляю убитого B4}? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 (изменено) Обрыв абс - скрути провода правильно и пропаяй, не перепутай местами провода, а то будет думать что одно колесо назад едет -это касается если совсем провода отрезаны. Подушки не вздумай звонить пищалкой - хлопнуть может, впрочем и сопротивление аккуратнее надо мерить....(тут вообще аккуратнее надо быть, разъемы отсоединять/подсоединять только при снятой клемме, впрочем если падушка не рабочая, то диагностика покажет сразу) Если ты из СПб и нужна будет диагностика, то у нас есть... Изменено 28 Ноября 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2009 я думаю через неделю буду на ходу,отпишусь в личку и попрошусь на диагностику.Сейчас мотор разобран до винтика,поршня завтра обещают,кольца "в работе",пон.-в расточку.Как говорится-человек предполагает...,постараюсь не затягивать.Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах