Перейти к контенту
SeR

Груз на подрамнике - для чего он?

Рекомендуемые сообщения

Сначала по кронштейну посмотри а то наточишь :-) :-) :-) :-) ,так же как я купил без замера своего кронштейна:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже мерил получилось примерно так же!))) Тормозило только что крепления в 1 сторону повернуты но теперь благодаря вам все встало на свои места!

Изменено пользователем Seregaasia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем первый раз выехал на трассу,по городу 60-75катаюсь,начало руль колбасить на скорости выше 80 кмч,ну думаю значит давление в шине спало,подкачал,в итоге вибрация на руле растет параллельно скорости...думаю проблема в кирпиче,или может еще в чем быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или может еще в чем быть?

с колесами все хорошо?

диски с правильным ЦО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема в неровности дисков! Хотя хз у меня груза нет и вибрации тоже после прокатки литья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же и для АКПП:  B3_1990_podramn_opors , вот  B3_1992_syncro_podramn

Наблюдаем за разницей (в контексте нашего разговора): только балансировочные грузы...

Подрамник синхро/АКПП-шный т.е. используется и в случае синхры и в случае АКПП на обычном авто. Думаю у него есть просто дополнительные точки крепления для установки синхро- / АКПП-шных устройств - вот и вся разница.

А вот груз... тот даже на картинке имеет другую форму.

Justicet

Давай не будем додумывать(фантазировать)

Никаких дополнительных креплений для синхро подрамник не имеет.

Он в точности как и все.

Просто кронштейны крепления "кирпича" на нём по другому расположены.

Они смещены в сторону правого переднего колеса.

 

Соответственно исходя из вышесказанного сам груз имеет другую форму для АКПП и для синхро-КПП.

 

 

 

621ffb5ea69b.jpg

 

Ой мама...

Хоть инода с ямы подрамник осматривался за последние пару лет ?

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Никаких дополнительных креплений для синхро подрамник не имеет.

Без вопросов, Андрей - твой опыт работы с синхрой просто огромен (правда) - если говоришь нет, значит нет.

Это было всего лишь мое предположение, которое так и записано - "думаю..."

 

 

Соответственно исходя из вышесказанного сам груз имеет другую форму для АКПП и для синхро-КПП.

ну это даже и в ЕТК`е нарисовано, с чем мы тут успешно и разобрались.

В общем очень познавательная тема получилась..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у него есть просто дополнительные точки крепления для установки синхро- / АКПП-шных устройств

Сами подрамники совершенно одинаковы.

Как по креплению к кузову, так и по креплению доп-агрегатов.

 

Это было всего лишь мое предположение.....

 

Изменено пользователем Variant Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Variant Z,он быд куплен с этой дырой,я с ней отъездил пол года,и вот настал момент замены....меня убеждали,что "все норм,не парся",я проездил с ним уже около 20ткм..3 замены масла,он жил под защитой типа "шериф"

 

@andryxer,с колесами ничего не произошло за то время,пока меняли подрамник)стоят штамповки ориджинал с б3,немного кривоваты)

 

Делался развал-схождение,но из-за недостаточной квалификации развальщика было сделано только схождение-он так и не понял как делается развал на б3...вообщем левое колесо 1.18,а правое 2.10 вроде...когда норма 1.20

 

из-за этого может колбасить?мне ещк аодсказали чтобы рейку подтянуть,но вроде нормально затянуто нам все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я склоняюсь, что это не против вибрации. Скорее отбойник движка при аварии. У меня этот кирпич вообще резиновый и нет никаких вибраций. Вот к примеру под молдингами на дверях стоят спаренные трубки, хотите сказать, чтоб двери не вибрировали? Я думаю, что для жесткости и допзащиты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее отбойник движка при аварии.

 

А куда он его отбивает? Или как мясо, что бы мягче стал? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этот кирпич вообще резиновый

Вес этого кирпича не менее пяти кило, я сомневаюсь что резиновый столько будет весить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая физика. Никому свое мнение навязывать не буду. Возьми молоток и кувалду и постучи друг об друга. Будет явно отскакивать молоток.  Он и стоит на стороне мотора чтоб компенсировать вес, и чтоб ноги не раздавило в мясо.



Пост 81 фото, левый верхний угол. Я про этот кирпич



Может у меня так, но я не думаю, что кто то от нечего делать поменял на резину.

 

Допустим он железный и крепится на балку, синхронизации веса и т.д. Не пойму как он влияет на подушки движка.

Допустим, для выравнивания авто, когда едешь без пассажира. А если у меня омывайки не 5 литров , а кончилась, тогда первес в другую сторону что ли?



Или Вы думаете, что 5 кг металла компенсируют вес всего двигла в момент прыжка тачки. Так вот: кирпич будет двигаться по той же траектории что и движок, 



Да, и что такое 5 кг для тачки больше тонны.  Бывает, что на балке куски глины  ( после выезда на рыбалку) Тогда вес меняется и рабочий движок начинает колбасить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стиралках ещё понятно!....... их же и на эл. плиты ставят! там то то для чего? я их уже повыкидывал за 20 лет......причём только на импорте.

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю-чего вы спорите!Снимите с подрамника "баласт" и покатайтесь.Потом поставьте...И поймете разницу.

Без груза авто при трогании порой дрожит мелкой дрожью.Незначительно,но всетаки есть небольшая вибрация.После установки на место "кирпича" дрожь становится не такой активной.Она может и есть,но частота вибрации уходит в более низкочастотный диапазон и старт воспринимается какимто своеобразным "прогибом" всей передней подвески.

Кстати такой "кирпич" я встречал и на Вольво.Там впреди стоит и место под установку еще и под моторным щитом.Так что не один Ваген борется с паразитными вибрациями,от которых теоретически могут откручиваться крепежные болты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что тут обсуждать и домысливать,что за тупость!?

это обычный демпфер уже тысячу раз сказано,если кто то имеет другое мнение,то это идиотизм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Простая физика. Никому свое мнение навязывать не буду. Возьми молоток и кувалду и постучи друг об друга. Будет явно отскакивать молоток.  Он и стоит на стороне мотора чтоб компенсировать вес, и чтоб ноги не раздавило в мясо.
Вот мне прям даже интересно стало. Что в  связке кирпича и ДВС , является молотком а что кувалдой?  Если кувалда -кирпич. То куда отпрыгнет ДВС? Если наоборот, то как отскочит кирпич ежели он прикручен да и нафига в таком случае он вообще должен отскакивать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я склоняюсь, что это не против вибрации. Скорее отбойник движка при аварии. У меня этот кирпич вообще резиновый и нет никаких вибраций. Вот к примеру под молдингами на дверях стоят спаренные трубки, хотите сказать, чтоб двери не вибрировали? Я думаю, что для жесткости и допзащиты. 

 

Э-э-э... я даже не знаю что на это сказать-то...

итак по пунктам

1. "кирпич" по ЕТКА называется "Балансировочный груз". Для чего служат балансиры, я думаю все знают. Поэтому Ваши выводы -ошибочны, видимо, от недостатка информации.

2. "трубки в дверях" - это да, как именно Вы и догадались - устройства жесткости и защиты - по ЕТКА "Защитный брус".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на дверях стоят спаренные трубки, хотите сказать, чтоб двери не вибрировали?
Не путай тёплое с мягким!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...