Wolk 24 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 Сначала по кронштейну посмотри а то наточишь :-) :-) ,так же как я купил без замера своего кронштейна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seregaasia 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Уже мерил получилось примерно так же!))) Тормозило только что крепления в 1 сторону повернуты но теперь благодаря вам все встало на свои места! Изменено 13 Мая 2015 пользователем Seregaasia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 Вообщем первый раз выехал на трассу,по городу 60-75катаюсь,начало руль колбасить на скорости выше 80 кмч,ну думаю значит давление в шине спало,подкачал,в итоге вибрация на руле растет параллельно скорости...думаю проблема в кирпиче,или может еще в чем быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 или может еще в чем быть? с колесами все хорошо? диски с правильным ЦО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seregaasia 0 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 Думаю проблема в неровности дисков! Хотя хз у меня груза нет и вибрации тоже после прокатки литья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) он же и для АКПП: B3_1990_podramn_opors , вот B3_1992_syncro_podramn Наблюдаем за разницей (в контексте нашего разговора): только балансировочные грузы... Подрамник синхро/АКПП-шный т.е. используется и в случае синхры и в случае АКПП на обычном авто. Думаю у него есть просто дополнительные точки крепления для установки синхро- / АКПП-шных устройств - вот и вся разница. А вот груз... тот даже на картинке имеет другую форму. Justicet Давай не будем додумывать(фантазировать) Никаких дополнительных креплений для синхро подрамник не имеет. Он в точности как и все. Просто кронштейны крепления "кирпича" на нём по другому расположены. Они смещены в сторону правого переднего колеса. Соответственно исходя из вышесказанного сам груз имеет другую форму для АКПП и для синхро-КПП. Ой мама... Хоть инода с ямы подрамник осматривался за последние пару лет ? Изменено 13 Мая 2015 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justicet 3 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 Никаких дополнительных креплений для синхро подрамник не имеет. Без вопросов, Андрей - твой опыт работы с синхрой просто огромен (правда) - если говоришь нет, значит нет. Это было всего лишь мое предположение, которое так и записано - "думаю..." Соответственно исходя из вышесказанного сам груз имеет другую форму для АКПП и для синхро-КПП. ну это даже и в ЕТК`е нарисовано, с чем мы тут успешно и разобрались. В общем очень познавательная тема получилась.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variant Z 49 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 (изменено) Думаю у него есть просто дополнительные точки крепления для установки синхро- / АКПП-шных устройств Сами подрамники совершенно одинаковы. Как по креплению к кузову, так и по креплению доп-агрегатов. Это было всего лишь мое предположение..... Изменено 13 Мая 2015 пользователем Variant Z Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 13 Мая 2015 @Variant Z,он быд куплен с этой дырой,я с ней отъездил пол года,и вот настал момент замены....меня убеждали,что "все норм,не парся",я проездил с ним уже около 20ткм..3 замены масла,он жил под защитой типа "шериф" @andryxer,с колесами ничего не произошло за то время,пока меняли подрамник)стоят штамповки ориджинал с б3,немного кривоваты) Делался развал-схождение,но из-за недостаточной квалификации развальщика было сделано только схождение-он так и не понял как делается развал на б3...вообщем левое колесо 1.18,а правое 2.10 вроде...когда норма 1.20 из-за этого может колбасить?мне ещк аодсказали чтобы рейку подтянуть,но вроде нормально затянуто нам все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron300 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Народ, я склоняюсь, что это не против вибрации. Скорее отбойник движка при аварии. У меня этот кирпич вообще резиновый и нет никаких вибраций. Вот к примеру под молдингами на дверях стоят спаренные трубки, хотите сказать, чтоб двери не вибрировали? Я думаю, что для жесткости и допзащиты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Скорее отбойник движка при аварии. А куда он его отбивает? Или как мясо, что бы мягче стал? ))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 У меня этот кирпич вообще резиновыйВес этого кирпича не менее пяти кило, я сомневаюсь что резиновый столько будет весить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron300 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Простая физика. Никому свое мнение навязывать не буду. Возьми молоток и кувалду и постучи друг об друга. Будет явно отскакивать молоток. Он и стоит на стороне мотора чтоб компенсировать вес, и чтоб ноги не раздавило в мясо. Пост 81 фото, левый верхний угол. Я про этот кирпич Может у меня так, но я не думаю, что кто то от нечего делать поменял на резину. Допустим он железный и крепится на балку, синхронизации веса и т.д. Не пойму как он влияет на подушки движка. Допустим, для выравнивания авто, когда едешь без пассажира. А если у меня омывайки не 5 литров , а кончилась, тогда первес в другую сторону что ли? Или Вы думаете, что 5 кг металла компенсируют вес всего двигла в момент прыжка тачки. Так вот: кирпич будет двигаться по той же траектории что и движок, Да, и что такое 5 кг для тачки больше тонны. Бывает, что на балке куски глины ( после выезда на рыбалку) Тогда вес меняется и рабочий движок начинает колбасить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) на стиралках ещё понятно!....... их же и на эл. плиты ставят! там то то для чего? я их уже повыкидывал за 20 лет......причём только на импорте. Изменено 4 Ноября 2015 пользователем alex50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Незнаю-чего вы спорите!Снимите с подрамника "баласт" и покатайтесь.Потом поставьте...И поймете разницу. Без груза авто при трогании порой дрожит мелкой дрожью.Незначительно,но всетаки есть небольшая вибрация.После установки на место "кирпича" дрожь становится не такой активной.Она может и есть,но частота вибрации уходит в более низкочастотный диапазон и старт воспринимается какимто своеобразным "прогибом" всей передней подвески. Кстати такой "кирпич" я встречал и на Вольво.Там впреди стоит и место под установку еще и под моторным щитом.Так что не один Ваген борется с паразитными вибрациями,от которых теоретически могут откручиваться крепежные болты 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 вот что тут обсуждать и домысливать,что за тупость!? это обычный демпфер уже тысячу раз сказано,если кто то имеет другое мнение,то это идиотизм.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Простая физика. Никому свое мнение навязывать не буду. Возьми молоток и кувалду и постучи друг об друга. Будет явно отскакивать молоток. Он и стоит на стороне мотора чтоб компенсировать вес, и чтоб ноги не раздавило в мясо. Вот мне прям даже интересно стало. Что в связке кирпича и ДВС , является молотком а что кувалдой? Если кувалда -кирпич. То куда отпрыгнет ДВС? Если наоборот, то как отскочит кирпич ежели он прикручен да и нафига в таком случае он вообще должен отскакивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justicet 3 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2015 Народ, я склоняюсь, что это не против вибрации. Скорее отбойник движка при аварии. У меня этот кирпич вообще резиновый и нет никаких вибраций. Вот к примеру под молдингами на дверях стоят спаренные трубки, хотите сказать, чтоб двери не вибрировали? Я думаю, что для жесткости и допзащиты. Э-э-э... я даже не знаю что на это сказать-то... итак по пунктам 1. "кирпич" по ЕТКА называется "Балансировочный груз". Для чего служат балансиры, я думаю все знают. Поэтому Ваши выводы -ошибочны, видимо, от недостатка информации. 2. "трубки в дверях" - это да, как именно Вы и догадались - устройства жесткости и защиты - по ЕТКА "Защитный брус". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2015 на дверях стоят спаренные трубки, хотите сказать, чтоб двери не вибрировали?Не путай тёплое с мягким! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах