BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2010 дак зачем ты рейку поменял?Был рваный пыльник и вибрация в руле, подумал что в рейку попал песок и протер там все что можно. Решил что надо сразу новую покупать, снимать старую что бы только посмотреть состояние посчитал нецелесообразным. Вот и поменял. померить рулетом длинну внутренней трубы?Не понял - там вроде внутри никакой трубы нет, там ездит туда-сюда стальная рейка. Ее надо мерить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2010 Да, ее я трубой обозвал. Именно она разной длинны может быть вроде. Ты не сравнивал ее длинну с новой купленной? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) Ты не сравнивал ее длинну с новой купленной? Нет, когда новая у меня была в руках, то старая еще под капотом, а когда старая оказалась в руках - новая уже была под капотом. Померил как мог - длинна вроде 53см. На msk пишут, что рейки от гольфа и пассата отличаются немного по длинне и углом нарезки шлицов. Вот Изменено 24 Июля 2010 пользователем BigHarry 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozik 15 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2010 (изменено) какой ты полезной информацией обладаешь.)) Даже фото нарыл?!? Вот в чем собака то и зарыта. Всего то растояние между насечками шлицов чуть побольше, а угол поворота колес совсем другой. Да и угол насечки оказывается совсем разный. Видимо на пассате угол круче, чтоб рулить легче было. ну теперь мы точно знаем разницу пассатовской и гольфовской рейки. вот бы еще знать, какую рейку в экзисте заказать, чтоб пришла от пассата. Изменено 24 Июля 2010 пользователем morozik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalis 162 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2010 Две недели назад взял за 3300 через знакомых новую без ГУРа. До этого 22 года машина проехала с родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniok888 0 Жалоба Опубликовано 10 Октября 2010 ромарио, восстановка traktorist, не перебранная - восстановленная. Причем, в заводских условиях. Новых реек на наши пассаты нет. Как и на Вольвы и, думаю, другие машины, особенно древних годов выпуска. И цена скорее от 14500... fil60rus, это извечный вопрос. У кого есть ГУР - хотят рейку без него и наоборот. У меня ГУР, пережил замену рейки, дважды. Пока тьфу-тьфу. Совет по приобретению - не надо на ней экономить. Попробуй узнать, существуют ли они новые. Возможно, что и существуют В ней нет гидравлики, соответственно, как мне видится, повреждения, повлекшие выход рейки из строя - это типа срезанных шлицов на гребенке, трещина на корпусе, выработка на шкве и т.п. Рейка проще и дешевле в производстве... С другой стороны - все повреждения, что я описал, присущи и рейкам с ГУР, у них еще добавляются неисправности гидравлики. Попробуй узнать насчет новых, если они существуют в природе - покупай. Хотя - судя по производителям - это все восстановки. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D64018а 7C&sr=72 - вот прикидка по ценнику рейки без ГУР PS: название тему отредактировал, а то себя компрометирует Не знаю как у вас. У нас в кокчетаве в магазинах этих реек новых в коробке завались. Хорошая рейка гурова с тягами и наконечникам в комплекте стоит на ваши 6 рублей. а вод без гура рейка идет без ничего и стоит 1500 тоже с нуля и в коробке. Щас вот занялся заменой рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maksser84 1 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2010 Не знаю как у вас. У нас в кокчетаве в магазинах этих реек новых в коробке завались. Хорошая рейка гурова с тягами и наконечникам в комплекте стоит на ваши 6 рублей. а вод без гура рейка идет без ничего и стоит 1500 тоже с нуля и в коробке. Щас вот занялся заменой рейки. Пришли нам поездом пару штук...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван К 1 Жалоба Опубликовано 15 Октября 2010 Не знаю как у вас. У нас в кокчетаве в магазинах этих реек новых в коробке завались. Хорошая рейка гурова с тягами и наконечникам в комплекте стоит на ваши 6 рублей. а вод без гура рейка идет без ничего и стоит 1500 тоже с нуля и в коробке. Щас вот занялся заменой рейки. Интересные у вас цены. А кто-нибудь ставил эти рейки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B3Driver 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2010 Парни может быть кто нибудь знает существует ли ремкомплект для сухой рейки? Что в этот ремкомплект входит и где его можно достать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовка 34 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2010 добры вечер ! вклинился в тему у меня вопрос! моя рейка с гур работает хреново на новую нет бабла (тоесть востановленную)! нашел по знакомству на шару новенькую рейку от амулет в понедельник притащит! она точно встанет по размеру на пасик? или я зря его напрег! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tripoid 3 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2012 был сегодня на фучика в большом павельене.сказали есть новые гидро рейки тобишь абсалютно новые производство дания стоит 10000 р.востановленные знаю от 7000.а бу от 5000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman1980 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 (изменено) доброго времени суток,может кому пригодится навернулась гидрорейка,стал искать замену,хотел купить новую,но цена отпугнула,поездил по разборкам,ничего хорошего ненашел,все рейки убитые. Решил поставить рейку без гура,почитал инфу,в итоге заказал рейку без гура на Пассат б3,от гольфа неберите,неразвернётеся даже в четыре полосы взял не дорогую фирмы General Ricambi Рейка пришла через день в сборе с мелким шлицом(заказал именно с мелким так как машина 91-го года,а с крупным вроде с 92-го года шли),нехватало только правого рулевого наконечника,купил(был в наличии)и думал всё,столкнулся ещё с мелочами:на рейки стояли рулевые тяги от гольфа,пришлося покупать для пассата(они подленее на 2см), при снятии рейки с гуром(была рефлёная ТРВ) оказалося что по крепежу новая рейка требует доп креплений и резинок,благо не одна машина в семье,доехал докупил недостающее. Итак это на русунке две резиночки под номером 14,два хомутика под номером 13,еще не подошёл карданчик,новый больше непоставляется,пришлося ездить искать по разборкам,повезло нашел,подходит карданчик с мелким шлицом от гольфа 2-3,с пассата ненашёл. Всё поставил закрутил,отрегулировал,съездил на сход-развал(проследите чтоб не порвали пыльник на рейке),рулится хорошо,конечно тяжелее чем с гуром,совсеми приблудоми уложился в пятёрку с гуром поступил следующим образом:обрезал один шланг от рейки и надел на бочёк гура,гур работает,гоняет жижу в бачёк и обратно,давления почти нет,самый простой способ Изменено 10 Ноября 2013 пользователем Roman1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2013 я брал новую китай без ГУР, на вид как на предыдущем рисунке, затолкал в неё смазки много,синяя мобил такая,отрегулировал что б не стучала,5 лет уже ездит нормально, не беспокоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenoble 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2013 новая рейка 14500 стоит.и не новая, а перебранная (если не ошибаюсь) И не оригинал, оригинал за 30 рублей стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах