Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

дак зачем ты рейку поменял?

Был рваный пыльник и вибрация в руле, подумал что в рейку попал песок и протер там все что можно. Решил что надо сразу новую покупать, снимать старую что бы только посмотреть состояние посчитал нецелесообразным. Вот и поменял. :wall:

померить рулетом длинну внутренней трубы?

Не понял - там вроде внутри никакой трубы нет, там ездит туда-сюда стальная рейка. Ее надо мерить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ее я трубой обозвал. Именно она разной длинны может быть вроде. Ты не сравнивал ее длинну с новой купленной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивал ее длинну с новой купленной?

 

Нет, когда новая у меня была в руках, то старая еще под капотом, а когда старая оказалась в руках - новая уже была под капотом.

Померил как мог - длинна вроде 53см.

На msk пишут, что рейки от гольфа и пассата отличаются немного по длинне и углом нарезки шлицов.

Вот

Изображение

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой ты полезной информацией обладаешь.))

Даже фото нарыл?!? Вот в чем собака то и зарыта. Всего то растояние между насечками шлицов чуть побольше, а угол поворота колес совсем другой. Да и угол насечки оказывается совсем разный. Видимо на пассате угол круче, чтоб рулить легче было.

ну теперь мы точно знаем разницу пассатовской и гольфовской рейки.

вот бы еще знать, какую рейку в экзисте заказать, чтоб пришла от пассата.

Изменено пользователем morozik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад взял за 3300 через знакомых новую без ГУРа. До этого 22 года машина проехала с родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ромарио, восстановка

 

traktorist, не перебранная - восстановленная. Причем, в заводских условиях. Новых реек на наши пассаты нет. Как и на Вольвы и, думаю, другие машины, особенно древних годов выпуска.

И цена скорее от 14500...

 

fil60rus, это извечный вопрос. У кого есть ГУР - хотят рейку без него и наоборот. У меня ГУР, пережил замену рейки, дважды. Пока тьфу-тьфу.

Совет по приобретению - не надо на ней экономить. Попробуй узнать, существуют ли они новые. Возможно, что и существуют В ней нет гидравлики, соответственно, как мне видится, повреждения, повлекшие выход рейки из строя - это типа срезанных шлицов на гребенке, трещина на корпусе, выработка на шкве и т.п. Рейка проще и дешевле в производстве...

С другой стороны - все повреждения, что я описал, присущи и рейкам с ГУР, у них еще добавляются неисправности гидравлики.

 

Попробуй узнать насчет новых, если они существуют в природе - покупай. Хотя - судя по производителям - это все восстановки.

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D64018а 7C&sr=72 - вот прикидка по ценнику рейки без ГУР

 

PS: название тему отредактировал, а то себя компрометирует :ap:

 

Не знаю как у вас. У нас в кокчетаве в магазинах этих реек новых в коробке завались.

Хорошая рейка гурова с тягами и наконечникам в комплекте стоит на ваши 6 рублей.

а вод без гура рейка идет без ничего и стоит 1500 тоже с нуля и в коробке.

Щас вот занялся заменой рейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас. У нас в кокчетаве в магазинах этих реек новых в коробке завались.

Хорошая рейка гурова с тягами и наконечникам в комплекте стоит на ваши 6 рублей.

а вод без гура рейка идет без ничего и стоит 1500 тоже с нуля и в коробке.

Щас вот занялся заменой рейки.

 

Пришли нам поездом пару штук...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас. У нас в кокчетаве в магазинах этих реек новых в коробке завались.

Хорошая рейка гурова с тягами и наконечникам в комплекте стоит на ваши 6 рублей.

а вод без гура рейка идет без ничего и стоит 1500 тоже с нуля и в коробке.

Щас вот занялся заменой рейки.

 

Интересные у вас цены. А кто-нибудь ставил эти рейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни может быть кто нибудь знает существует ли ремкомплект для сухой рейки? Что в этот ремкомплект входит и где его можно достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добры вечер ! вклинился в тему у меня вопрос! моя рейка с гур работает хреново на новую нет бабла (тоесть востановленную)! нашел по знакомству на шару новенькую рейку от амулет в понедельник притащит! она точно встанет по размеру на пасик? или я зря его напрег!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был сегодня на фучика в большом павельене.сказали есть новые гидро рейки тобишь абсалютно новые производство дания стоит 10000 р.востановленные знаю от 7000.а бу от 5000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток,может кому пригодится :yo: навернулась гидрорейка,стал искать замену,хотел купить новую,но цена отпугнула,поездил по разборкам,ничего хорошего ненашел,все рейки убитые. Решил поставить рейку без гура,почитал инфу,в итоге заказал рейку без гура на Пассат б3,от гольфа неберите,неразвернётеся даже в четыре полосы :cb:  взял не дорогую фирмы 

General Ricambi

Рейка пришла через день в сборе с мелким шлицом(заказал именно с мелким так как машина 91-го года,а с крупным вроде с 92-го года шли),нехватало только правого рулевого наконечника,купил(был в наличии)и думал всё,столкнулся ещё с мелочами:на рейки стояли рулевые тяги от гольфа,пришлося покупать для пассата(они подленее на 2см), при снятии рейки с гуром(была рефлёная ТРВ) оказалося что по крепежу новая рейка требует доп креплений и резинок,благо не одна машина в семье,доехал докупил недостающее. Итак это на русунке две резиночки под номером 14,два хомутика под номером 13,еще не подошёл карданчик,новый больше непоставляется,пришлося ездить искать по разборкам,повезло нашел,подходит карданчик с мелким шлицом  от гольфа 2-3,с пассата ненашёл. Всё поставил закрутил,отрегулировал,съездил на сход-развал(проследите чтоб не порвали пыльник на рейке),рулится хорошо,конечно тяжелее чем с гуром,совсеми приблудоми уложился в пятёрку :) с гуром поступил следующим образом:обрезал один шланг от рейки и надел на бочёк гура,гур работает,гоняет жижу в бачёк и обратно,давления почти нет,самый простой способ

post-7157-0-98973700-1383557425_thumb.png

Изменено пользователем Roman1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал новую китай без ГУР, на вид как на предыдущем рисунке, затолкал в неё смазки много,синяя мобил такая,отрегулировал что б не стучала,5 лет уже ездит нормально, не беспокоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

новая рейка 14500 стоит.

и не новая, а перебранная (если не ошибаюсь)

 

И не оригинал, оригинал за 30 рублей стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...