Перейти к контенту
melvin-krg

Проблемы с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Перестала работать блокировка рычага (т.е. на ходу я могу включить "N", потом переключиться на любую передачу).

Снимал крышку коробки, смотрел. При включении ключа зажигания катушка блокировки срабатывает (блокирует рычаг) и сразу же отпускается - т.е. сама катушка, думаю, годная. Механизм блокировки тоже годный. В тупую подталкивал катушку пальцем в "рабочее положение" - рычаг блокируется.

 

З.Ы.: Стартер, как и положено, включается только на "P" или "N"

 

C чего начать копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово!Ну что я могу тебе сказать, на ходу у меня тоже спокойно можно переключить на (N,D,1,2,3)я где то читал про это,в общим это у всех так!Но на ходу переключать не рекомендуется уменьшает срок действия АКПП!!!!!!

Изменено пользователем лёлик
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я не понял... У меня все время так работает: на ходу свободно переключается с N на D,3,2, а как только скорость около 5 км/ч, сразу блокирует. Мне кажется, что это правильно и логично - зачем наживать кнопку на ходу, если я хочу переключиться принудительно на пониженную,например, при подъеме в горку, или хочу включить нейтральную при спуске с горы, а потом снова включить D. Не нажимать же каждый раз кнопку (еще и тормоз,например). Так что думаю, у тебя все работает нормально, просто ты раньше или не обращал внимания, или просто автоматически нажимал кнопку при переключении, а тут вдруг обнаружил, что можно и не нажимать (у меня тоже так сначала было)...Кстати, при движении на 1-ю включиться можно только с кнопкой (защита от слишком больших оборотов)!

Изменено пользователем Vladka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чего начать копать?

 

Начни с регулировки механизма блокировки(зазора).В умной книге эта процедура хорошо описана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с регулировки механизма блокировки(зазора).В умной книге эта процедура хорошо описана

Де бы еще эту книжку найти?

Все перекопал - есть все про все, только не про АКПП. Про нее очень мало, и все мимо :(

 

Чего-то я не понял... У меня все время так работает: на ходу свободно переключается с N на D,3,2, а как только скорость около 5 км/ч, сразу блокирует. Мне кажется, что это правильно и логично - зачем наживать кнопку на ходу, если я хочу переключиться принудительно на пониженную,например, при подъеме в горку, или хочу включить нейтральную при спуске с горы, а потом снова включить D. Не нажимать же каждый раз кнопку (еще и тормоз,например). Так что думаю, у тебя все работает нормально, просто ты раньше или не обращал внимания, или просто автоматически нажимал кнопку при переключении, а тут вдруг обнаружил, что можно и не нажимать (у меня тоже так сначала было)...Кстати, при движении на 1-ю включиться можно только с кнопкой (защита от слишком больших оборотов)!

Конечно же хорошо, когда с D можно перейти на 3 и 2 дабы повысить обороты двигателя оно так и должно быть.

Меня смущает, что и при движении, и при скорости до 5-ти и после 5-ти км/час переключение одинаковое:

сдвинуть с N, P и 1 - только через кнопку

А 2-3-D переключается свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де бы еще эту книжку найти?

 

Где то была у меня старая добрая книга,найду-скину те картинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос про эту же коробку.

При разгоне, скажем с нуля до 100 км/ч обороты двигателя ни как не реагируют на переключение передач - не понижаются при переключении на верхнюю передачу. Т.е. обороты повышаются в соответствии со скоростью. При 120-140 км/ч все гудит как самолет.

 

У вас тоже так?

 

Где то была у меня старая добрая книга,найду-скину те картинку

Буду весьма признателен :ay:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что скорости вообще переключаются? Тахометр на 120-140 чё кажет? Была подобная хрень,виновата была колодка на датчик скорости(ху**ый контакт)вынул,пролил WD40 и вставил на место.Всё заработало :pardon: Так же пролил на всяк случай круглую многоконтактную колодку соленоидов,она там же на верху АКПП

Изменено пользователем taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как-то немного невнятно рассказываешь, я запутался... Как я понял, у тебя "не блокирует" на стоянке (раньше я понял, что только на ходу). Что же касается НЕпереключения передач (не изменяются обороты двигателя), то она быстрее всего действительно у тебя просто не переключается. У меня тоже такое было (в результате, поменял АКПП). При этом, когда трогаешься с места приемистость становится меньше, должен был тоже заметить. Это она включается в аварийный режим и работает постоянно на 3-й передаче. Причиной может быть и то, что описал выше taxmen, и неисправность АКПП (у меня не срабатывал клапан соленоида). Сначала проверь разъемы, как описал taxmen, если не поможет, протестируй АКПП на компьютерной диагностике (на южном Маршале справа от рынка есть два мастера отец и сын, Николай Тарасович и Максим, они это могут сделать) По результатам диагностики узнаешь, какая ошибка. Потом будешь решать дальше. Лучше показаться после этого спецам, если сам не сможешь устранить. Одного из них знает "Пассатчик с 98го", могут и Ролики подсказать. Короче - поспрашивай ребят. У меня клапан западал из-за того, что предыдущий хозяин не менял масло в АКПП более 2 лет и клапан просто забился. Разбирать и чистить - гарантии нет, что получится, а менять - сам комплект клапанов стоит около 8000 руб. Поэтому я поменял АКПП - было не намного дороже. Надеюсь, у тебя просто контакт плохой. Кстати, у меня эта неисправность присутствовала не всегда, а только после прогрева машины, минут через 5-10 после начала движения. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен что скорости вообще переключаются? Тахометр на 120-140 чё кажет? Была подобная хрень,виновата была колодка на датчик скорости(ху**ый контакт)вынул,пролил WD40 и вставил на место.Всё заработало Так же пролил на всяк случай круглую многоконтактную колодку соленоидов,она там же на верху АКПП

Тахометра нет. Там часы цифеблатовые стоят вместо него, я и сам бы хотел посмотреть, что он покажет :)

А WD40 - это что такое?

 

Ты как-то немного невнятно рассказываешь, я запутался... Как я понял, у тебя "не блокирует" на стоянке (раньше я понял, что только на ходу). Что же касается НЕпереключения передач (не изменяются обороты двигателя), то она быстрее всего действительно у тебя просто не переключается. У меня тоже такое было (в результате, поменял АКПП). При этом, когда трогаешься с места приемистость становится меньше, должен был тоже заметить. Это она включается в аварийный режим и работает постоянно на 3-й передаче. Причиной может быть и то, что описал выше taxmen, и неисправность АКПП (у меня не срабатывал клапан соленоида). Сначала проверь разъемы, как описал taxmen, если не поможет, протестируй АКПП на компьютерной диагностике (на южном Маршале справа от рынка есть два мастера отец и сын, Николай Тарасович и Максим, они это могут сделать) По результатам диагностики узнаешь, какая ошибка. Потом будешь решать дальше. Лучше показаться после этого спецам, если сам не сможешь устранить. Одного из них знает "Пассатчик с 98го", могут и Ролики подсказать. Короче - поспрашивай ребят. У меня клапан западал из-за того, что предыдущий хозяин не менял масло в АКПП более 2 лет и клапан просто забился. Разбирать и чистить - гарантии нет, что получится, а менять - сам комплект клапанов стоит около 8000 руб. Поэтому я поменял АКПП - было не намного дороже. Надеюсь, у тебя просто контакт плохой. Кстати, у меня эта неисправность присутствовала не всегда, а только после прогрева машины, минут через 5-10 после начала движения. Удачи.

Машина и в правду на D и 3 рагоняется слабее, чем на 1 или 2. Будем копать. :((

 

И тогда еще вопрос - может ли Пассат с двухлитровым двигателем разогнаться до 140 км/ч на ТРЕТЬЕЙ передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что может... только убъешь его быстро. Я во время такой же работы АКПП разгонялся до 110, запас был, но уже было около 5000 тыщ оборотов, поэтому не гнал больше, в основном держался максимум 90 км/час, чего и тебе рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что может... только убъешь его быстро. Я во время такой же работы АКПП разгонялся до 110, запас был, но уже было около 5000 тыщ оборотов, поэтому не гнал больше, в основном держался максимум 90 км/час, чего и тебе рекомендую.

Спасибо, за рекомендации! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А WD40 - это что такое?

 

 

 

 

Это типа жидкий ключ,только ядовитее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...