Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Может когда пригодится. Не чего нового тут нет но встречаются люди которым не знакомы такие понятия "как свечи в говно" и т.д. :)

 

post-361-0-94552000-1365568763_thumb.jpgpost-361-0-52033800-1365568764_thumb.jpgpost-361-0-65388000-1365568723_thumb.jpgpost-361-0-22038700-1365568724_thumb.jpgpost-361-0-62324100-1365568724_thumb.jpgpost-361-0-12353700-1365568725_thumb.jpgpost-361-0-64929700-1365568725_thumb.jpgpost-361-0-13395500-1365568726_thumb.jpgpost-361-0-62805400-1365568726_thumb.jpgpost-361-0-13206000-1365568727_thumb.jpgpost-361-0-15931700-1365568877_thumb.jpgpost-361-0-70841600-1365568888_thumb.jpgpost-361-0-75741700-1365568903_thumb.jpgpost-361-0-28650100-1365568922_thumb.jpgpost-361-0-09237300-1365568933_thumb.jpgpost-361-0-50125600-1365568940_thumb.jpgpost-361-0-99141900-1365568949_thumb.jpgpost-361-0-29779500-1365568959_thumb.jpgpost-361-0-71328900-1365568966_thumb.jpgpost-361-0-45134900-1365568977_thumb.jpgpost-361-0-53453400-1365568992_thumb.jpgpost-361-0-49816900-1365569000_thumb.jpgpost-361-0-48192500-1365569014_thumb.jpgpost-361-0-47219600-1365569023_thumb.jpgpost-361-0-84767800-1365569032_thumb.jpgpost-361-0-01844100-1365569040_thumb.jpgpost-361-0-45903200-1365569048_thumb.jpgpost-361-0-99473300-1365569056_thumb.jpgpost-361-0-01836100-1365569064_thumb.jpg

 

1-2. Мокрые свечи. Может быть масло, бензин, ОЖ. Также признак сбитого или не правильно выставленного угла или порядка зажигания. Может быть комбинация всех перечисленных причин вместе :) Симптомы: Жор масла, жор ОЖ, чёрный или белый дым из выхлопной, трудный пуск, двоение троения двигателя...

3-4-5.

Сильно обогащённая смесь, может быть обогащена как маслом так и бензином, не правильный температурный режим электроды не нагреваются до рабочий температуры и как следцвия само очищения проходит плохо, слабая искра, двигатель не прогревается до рбочей температуры.

6-24. Нормальные свечи, признак того что двигатель работает относительно нормально и мешать ему не стоит , особым эстетам стремится к позиции 14 :)

25-26-27. Перегретые свечи. Используется свеча со слишком низким калильным числом, бедная смесь, позние зажигания, детонация.

28-29. Полный "пе" :) В голову приходит тока детонация в купе с очень раним зажиганием и бедной смесью.

 

PS Расписать по каждой коринке меня не хватило может кто дополнит чего :-[

Изменено пользователем Nexon
Восстановил фото. Спасибо Nessus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибки!

Недавно поменял свечи - старые были похожи на N 22 или 23, значит вроде все в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс завтра выкрутю))))

 

а мона узнать какие лучше подходят нам-марка и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего, значит на PF свечи NGK вообще ни какие не идут??????? А меня в магазе клятвенно уверяли что они как раз на мой мотор... :shoot:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитирую: "2) свечи заменить после 60.00 км" хорошие свечки такие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитирую: "2) свечи заменить после 60.00 км"

Ага - прикинь как мне не повезло - через каждые 60.00 км. приходится менять... :cry:

На самом деле понятно - что опячатка, только все равно непонятно - ели вместо точки вставить нолик - получается что менять через 60000 км. = не много-ли для свечек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нашем бензине 15 отходили бы, мксимум наверное 30..у них там вполне возможно, что и 60 отхаживают..

 

пс - мне тоже книга пророчит замену после 60 км :)

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего, значит на PF свечи NGK вообще ни какие не идут???????

Олег, не беспокойся - книжко 1999 года выпуска, не самая свежая, наверняка NGK за десять минувших лет родила свечку для PF. Можно через экзист посмотреть заменители оригинала, у NGK это будут свечи таких артиклов: 7639, BP6ESZ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry спасибо, ща гляну в экзисте.

 

Не знаю, может искал плохо, но че то не нашел на свой мотор NGK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы забил... :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка Я вобщем то так и сделал, это так ради спортивного интереса, работают и слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тут чего найдешь, взаимозаменяемость

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете какие мне подойдут лучше свечи на мой VW passat b3 92г. универсал VR6,двигатель ААА,у меня еще стоит ГБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня свечки поменял,У у меня в 1-ом и 3-м цилиндре у свечей электроды были чистые изоляторы тоже чистые рыжеватые, а контакты вокруг с черным налётом гладким и как-будто в инее(белые точечки как кристаллики льда мизерные и много) :crazy: К чему бы это? Может кто подскажет?

На четвертом цилиндре свеча чистая хорошая, а навтором черная была вся, у меня там на провод подозрения были, заменил и провода. Мотор вроде ровнее работает, но иногда все равно "тройка" проскакивает, заметно реже правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нашем бензине 15 отходили бы, мксимум наверное 30..у них там вполне возможно, что и 60 отхаживают..

пс - мне тоже книга пророчит замену после 60 км :)

 

У меня свечки отходили больше 50000км, когда менял - были примерно как № 14 коричневатые, без каких либо "точек", в общем не знаю зачем поменял, но поменял)

Интересно сколько новые "денсо" проходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего, значит на PF свечи NGK вообще ни какие не идут??????? А меня в магазе клятвенно уверяли что они как раз на мой мотор... :shoot:

 

уверять могут в чем угодно им лижбы продать, тем более сам нарвался на эти NGK в одно время, покупал в фирменном магазине подобрали по каталогу даже разрешили в каталог заглянуть и там действительно были NGK для PF-движка в итоге 4 свечки встали около 1300 рупей..... только одно но проехали эти свечи не более 2 000 км и у 3 из 4 лопнул изолятор наружний, следующие свечи я купил в ЕВРИКАХ самые дешовые BERU 3-х электродные по 150 рупей штука катаюсь по сей день на них уже год, пробежали 37 000 км и тьфу тьфу тьфу впорядке все и изолятор внутри белый электроды без налета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже книга пророчит замену после 60 км

 

Ну надо, чтоб наивный народ таки верил в счастливое будущее...

 

Интересно сколько новые "денсо" проходят...

 

Это зависит не столько от самих свечей, а от показателей цикла сгорания смеси.

Поэтому и свечи нужно подбирать не под мотор, а под цикл сгорания.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kombat, дружище...ну чего ты заладил? Ну откуда простому обывателю знать про цикловые параметры рабочего процесса его чахотки? Под мотор их нужно подбирать, по каталогу...ну плюс-минус калильную единицу по среднестатистическим данным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под мотор их нужно подбирать, по каталогу...ну плюс-минус калильную единицу по среднестатистическим данным.

 

Ты говоришь как продавец, это они заинтересованы в увеличении товарооборота, поэтому невыгодную правду затыкают любым способом.

А проблема (в том числе и чахотки) от части решается оптимальным выбором калильного числа, это хотя бы продлит срок службы свечей.

А что касается цикла сгорания, то в неправильном варианте страдают не только свечи, но и циркониевые кислородники, а это не меньшая засада по деньгам.

По этой части вопроса люди должны знать правду, а уж оставаться в загоне или освобождать себя от этого бремени, дело личного выбора.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg, я рад за тебя, но мне не жалко купить комплект свечей через одну замену масла и потом не думать о сгоревшей катушке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kombat Как-бы это продавцу объяснить то,что ты написал :crazy: Изменено пользователем Gurii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg, я рад за тебя, но мне не жалко купить комплект свечей через одну замену масла и потом не думать о сгоревшей катушке....

 

После покупки Passatа заменил свечи спустя 2 месяца (как говорится "как только"), до этого брат ездил больше 1,5 года.

Собственно и бензофильтр примерно столько же не менялся - поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-бы это продавцу объяснить то,что ты написал

 

Ничего не нужно ему объяснять - он из другого лагеря.

Задача автовладельца, хотя бы не превращаться в лоха!

То есть быть максимально осведомлённым в элементарных вопросах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что мало осведомлённых продавцов.Максимум что они смогут ответить:"Ну давайте посмотрим по каталогу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...