kudres 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Обьясните пожалуйста в чем раздница выходов на сигналке : №10 питание актуатора отпирания багажника (встроенное реле ) и №11 силовой выход отпирания багажника (встроенное реле ) причем на схеме на выход №10 ставится предохранитель 5А сигналка Leopard LS70/10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 это контакты реле (87 и 30) к примеру на №10 вешаешь плюс или минус, а №11 подключаешь к проводу активатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudres 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 это контакты реле (87 и 30) к примеру на №10 вешаешь плюс или минус, а №11 подключаешь к проводу активатора Ага , ну с этим понятно , а как это реле работает постоянно включает или импульс ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 импульс при нажатии 2х кнопок одновременно, вот только не помню как долго надо их зажатыми держать. У меня такая валялась, потом кому-то поставил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах