Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 valet, 5 вольт +- 100 миливольт, если потери больше надо смотреть проводку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordromanoff 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 valet, 5 вольт +- 100 миливольт, если потери больше надо смотреть проводку. А мерь не мерь сегодня вообще снял клемму с ДТОЖ покатался один фиг обороты повышенные появились. Видимо все таки КСХХ писец. А после когда клемму ДТОЖ одел стрелка темературы лежит и не встает. Буду однозначно менять датчик ДТОЖ благо не дорогой и пробовать мыть КСХХ, не выйдет, тогда разборка искать другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valet 3 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Я бы уже давно на разборку съездил и проверил КСХХ. А датчик если новый будешь брать, то только оригинал! Изменено 14 Января 2010 пользователем valet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordromanoff 0 Жалоба Опубликовано 14 Января 2010 Я бы уже давно на разборку съездил и проверил КСХХ. А датчик если новый будешь брать, то только оригинал! Ну да 200 р. не показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordromanoff 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) В общем разобрался (почти). Поменял КСХХ обороты пришли в норму. До кучи менял и ДТОЖ. Только стрелка темп. как не поднималась так и не подимается, но это же другая тема. P.S. Спасибо за помощь. Изменено 21 Января 2010 пользователем lordromanoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 28 Января 2010 Расскажу про свою машинку у меня на холостом ходу прыгали обороты от 200-1000 при чём не постоянно с Димкой посмотрели пощупали все клеммы и переделали клемму на ДТОЖ на время помогло, но вчера опять к вечеру началось тоже самое. Сегодня с утра поставил сам ДТОЖ синий и потрогал клемму возле заслонки, целый день ездил без проблем хотя по одному дню нельзя судить. Поезжу посмотрим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordromanoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2010 Расскажу про свою машинку у меня на холостом ходу прыгали обороты от 200-1000 при чём не постоянно с Димкой посмотрели пощупали все клеммы и переделали клемму на ДТОЖ на время помогло, но вчера опять к вечеру началось тоже самое. Сегодня с утра поставил сам ДТОЖ синий и потрогал клемму возле заслонки, целый день ездил без проблем хотя по одному дню нельзя судить. Поезжу посмотрим. А как клемму переделывали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Января 2010 пока просто примотали новый разъем, там много скруток, либо косу менять, либо провода наращивать, что дешевле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lordromanoff 0 Жалоба Опубликовано 28 Января 2010 пока просто примотали новый разъем, там много скруток, либо косу менять, либо провода наращивать, что дешевле А разъем покупали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 28 Января 2010 (изменено) нет, у меня есть немного проводки с разъемами Изменено 28 Января 2010 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexx 3 Жалоба Опубликовано 28 Января 2010 А разъем покупали? Нет отдельное спасибо Димке он нашёл у себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но выбора у меня нет и спросить кроме как тут и буквально на пальцах объяснить проблему не могу, поэтому прошу по возможности отнестись с пониманием. В общем при включенном двигателе (PB Digifant) маленький патрубок, идущий внизу от КСХХ, буквально сжимается и находится в таком состоянии пока не выключишь движок. ПОсле выключения он опять принимает обычную форму. И так постоянно. Это нормально? Если нет, то куда смотреть и в чем может быть дело? Изменено 12 Января 2012 пользователем kerby Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но выбора у меня нет и спросить кроме как тут и буквально на пальцах объяснить проблему не могу, поэтому прошу по возможности отнестись с пониманием. В общем при включенном двигателе (PB Digifant) маленький патрубок, идущий внизу от КСХХ, буквально сжимается и находится в таком состоянии пока не выключишь движок. ПОсле выключения он опять принимает обычную форму. И так постоянно. Это нормально? Если нет, то куда смотреть и в чем может быть дело? с оборотами всё ок?или повышенны?более 1000 при прогретом и езде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Это нормально? Это говорит о высоком разряжении во впускном коллекторе, и характеризует как раз хороший по состоянию мотор. В этот патрубок можно вставить витую проволоку из стали или пружину подходящего диаметра, и деформации патрубка больше не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 12 Января 2012 Это говорит о высоком разряжении во впускном коллекторе, и характеризует как раз хороший по состоянию мотор. В этот патрубок можно вставить витую проволоку из стали или пружину подходящего диаметра, и деформации патрубка больше не будет. Хм...я тож об этом думал...но просто заменил патрубок,т.к.у меня также сжимало его из-за перетертости,и сдохшего КСХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kerby 1 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 с оборотами всё ок?или повышенны?более 1000 при прогретом и езде? С оборотами все более или менее ок. На холодную после ночи чуть больше 1000, потом почти всегда стабильно 900, но иногда бывают небольшие провалы до 800, но почти сразу выравниваются обратно к 900м. Сейчас проблема чуть повышенного расхода по городу (12-13 л) и плохая тяга-приемистость при разгоне. Кстати, когд отсоединил этот патрубок - там уже была вставлена свернутая в трубочку металлическая полоска. Как раз подумал, что за конструкция подозрительная, а она наоборот правильная выходит. Вобщем все ок, тут проблем выходит нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 13 Января 2012 С оборотами все более или менее ок. На холодную после ночи чуть больше 1000, потом почти всегда стабильно 900, но иногда бывают небольшие провалы до 800, но почти сразу выравниваются обратно к 900м. Сейчас проблема чуть повышенного расхода по городу (12-13 л) и плохая тяга-приемистость при разгоне. Кстати, когд отсоединил этот патрубок - там уже была вставлена свернутая в трубочку металлическая полоска. Как раз подумал, что за конструкция подозрительная, а она наоборот правильная выходит. Вобщем все ок, тут проблем выходит нет? проблеи особых "глобальных"нет,сейчас у всех расход возрос-зима вроде как,хоть и тёплая,но местами минус присутствует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allur 2 Жалоба Опубликовано 20 Января 2012 Это говорит о высоком разряжении во впускном коллекторе, и характеризует как раз хороший по состоянию мотор. В этот патрубок можно вставить витую проволоку из стали или пружину подходящего диаметра, и деформации патрубка больше не будет. такая же хрень была и у меня!! отлично туда входит крпус одноразового шприца!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyV 0 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) ух, и мне машина мозг повыносила с КСХХ, правда у меня всё нежнее было: значит доехал до финки (тампере) пару недель назад и обратно - вых-е убил, все счастливы, назад с таможни до питера шел 160-170, по прибытию в город начались качели: поплыли обороты... до кучи у меня компостировало мозг втягивающее на стартере и были некоторые проблемы с заводкой авто с утра, помноженные на мороз. В итоге был найден донор и собран стартер, при установке не заметил как обломился (на морозе) проводок от генератора в сторону приборки (лампочка аккумулятора) и стало быть напруги генератор не выдавал (щетки на нем были меняны месяца 2 назад и грешить на них не стоило). До того, как обломился проводок, у меня машина стабильно работала с отключенным КСХХ (он таки 2-х контактный -- на него приходит инфа с мозгов, а обратной связи нет) когда прогревалась (т.е. завелся с утра, накинул фишку разъема или минут 5 подержал обороты педалью). Соотвественно, когда проводок был обломлен и зарядки не было - то при отлюченном КСХХ машина сразу глохла. Отловил проводок, вернул зарядку с генератора и машинка снова бегает с отключенным датчиком (обороты винтом выставил - сейчас без газа держит около 700 оборотов судя по тахометру). Изменено 10 Февраля 2012 пользователем AndreyV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Здравствуйте! Немного не по теме, но все-таки. Такая проблема:после промывки КСХХ обороты подскочили до 1250. Винтом выставил 900 (на прогретом двигателе), но иногда обороты подскакивают до 1000 или чуть больше. В чем может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Здравствуйте! Немного не по теме, но все-таки. Такая проблема:после промывки КСХХ обороты подскочили до 1250. Винтом выставил 900 (на прогретом двигателе), но иногда обороты подскакивают до 1000 или чуть больше. В чем может быть причина? Промыл хорошо-то что покрутил болтом-плохо! Запомните!После промывки или установки КСХХ с другого авто(рабочего,предположим с разборки)-обороты будут гулять,примерно 200-250 км! Сказал знакомый-моторист!У меня именно так и было,болт не крутил,обороты пришли вскоре сами в норму после замены КСХХ!Относится к моторам PF,2Е Кто считает по-другому-можете закидать помидорками!Аминь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Спасибо, не знал. А после 250 км обороты сами собой встанут на нормальные или также регулировать надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радик Т. 5 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Спасибо, не знал. А после 250 км обороты сами собой встанут на нормальные или также регулировать надо? сами встают в свой рабочий режим-ничего не регулировал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 сами встают в свой рабочий режим-ничего не регулировал Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 Относится к моторам PF,2ЕК PF это однозначно не относиться, как и к 2Е тоже. А моторист - фантазёр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах