Перейти к контенту
kolobok

Непонятки с КСХХ

Рекомендуемые сообщения

valet,

 

5 вольт +- 100 миливольт, если потери больше надо смотреть проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valet,

 

5 вольт +- 100 миливольт, если потери больше надо смотреть проводку.

 

А мерь не мерь сегодня вообще снял клемму с ДТОЖ покатался один фиг обороты повышенные появились. Видимо все таки КСХХ писец. А после когда клемму ДТОЖ одел стрелка темературы лежит и не встает. Буду однозначно менять датчик ДТОЖ благо не дорогой и пробовать мыть КСХХ, не выйдет, тогда разборка искать другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже давно на разборку съездил и проверил КСХХ. А датчик если новый будешь брать, то только оригинал!

Изменено пользователем valet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже давно на разборку съездил и проверил КСХХ. А датчик если новый будешь брать, то только оригинал!

 

Ну да 200 р. не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем разобрался (почти). Поменял КСХХ обороты пришли в норму. До кучи менял и ДТОЖ. Только стрелка темп. как не поднималась так и не подимается, но это же другая тема.

P.S. Спасибо за помощь.

Изменено пользователем lordromanoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свою машинку у меня на холостом ходу прыгали обороты от 200-1000 при чём не постоянно с Димкой посмотрели пощупали все клеммы и переделали клемму на ДТОЖ на время помогло, но вчера опять к вечеру началось тоже самое. Сегодня с утра поставил сам ДТОЖ синий и потрогал клемму возле заслонки, целый день ездил без проблем хотя по одному дню нельзя судить. Поезжу посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свою машинку у меня на холостом ходу прыгали обороты от 200-1000 при чём не постоянно с Димкой посмотрели пощупали все клеммы и переделали клемму на ДТОЖ на время помогло, но вчера опять к вечеру началось тоже самое. Сегодня с утра поставил сам ДТОЖ синий и потрогал клемму возле заслонки, целый день ездил без проблем хотя по одному дню нельзя судить. Поезжу посмотрим.

 

А как клемму переделывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока просто примотали новый разъем, там много скруток, либо косу менять, либо провода наращивать, что дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока просто примотали новый разъем, там много скруток, либо косу менять, либо провода наращивать, что дешевле

 

А разъем покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, у меня есть немного проводки с разъемами

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разъем покупали?

 

Нет отдельное спасибо Димке он нашёл у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но выбора у меня нет и спросить кроме как тут и буквально на пальцах объяснить проблему не могу, поэтому прошу по возможности отнестись с пониманием. В общем при включенном двигателе (PB Digifant) маленький патрубок, идущий внизу от КСХХ, буквально сжимается и находится в таком состоянии пока не выключишь движок. ПОсле выключения он опять принимает обычную форму. И так постоянно. Это нормально? Если нет, то куда смотреть и в чем может быть дело?

Изменено пользователем kerby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но выбора у меня нет и спросить кроме как тут и буквально на пальцах объяснить проблему не могу, поэтому прошу по возможности отнестись с пониманием. В общем при включенном двигателе (PB Digifant) маленький патрубок, идущий внизу от КСХХ, буквально сжимается и находится в таком состоянии пока не выключишь движок. ПОсле выключения он опять принимает обычную форму. И так постоянно. Это нормально? Если нет, то куда смотреть и в чем может быть дело?

 

с оборотами всё ок?или повышенны?более 1000 при прогретом и езде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально?

 

Это говорит о высоком разряжении во впускном коллекторе, и характеризует как раз хороший по состоянию мотор. В этот патрубок можно вставить витую проволоку из стали или пружину подходящего диаметра, и деформации патрубка больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о высоком разряжении во впускном коллекторе, и характеризует как раз хороший по состоянию мотор. В этот патрубок можно вставить витую проволоку из стали или пружину подходящего диаметра, и деформации патрубка больше не будет.

 

Хм...я тож об этом думал...но просто заменил патрубок,т.к.у меня также сжимало его из-за перетертости,и сдохшего КСХХ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оборотами всё ок?или повышенны?более 1000 при прогретом и езде?

 

С оборотами все более или менее ок. На холодную после ночи чуть больше 1000, потом почти всегда стабильно 900, но иногда бывают небольшие провалы до 800, но почти сразу выравниваются обратно к 900м. Сейчас проблема чуть повышенного расхода по городу (12-13 л) и плохая тяга-приемистость при разгоне. Кстати, когд отсоединил этот патрубок - там уже была вставлена свернутая в трубочку металлическая полоска. Как раз подумал, что за конструкция подозрительная, а она наоборот правильная выходит. Вобщем все ок, тут проблем выходит нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оборотами все более или менее ок. На холодную после ночи чуть больше 1000, потом почти всегда стабильно 900, но иногда бывают небольшие провалы до 800, но почти сразу выравниваются обратно к 900м. Сейчас проблема чуть повышенного расхода по городу (12-13 л) и плохая тяга-приемистость при разгоне. Кстати, когд отсоединил этот патрубок - там уже была вставлена свернутая в трубочку металлическая полоска. Как раз подумал, что за конструкция подозрительная, а она наоборот правильная выходит. Вобщем все ок, тут проблем выходит нет?

 

проблеи особых "глобальных"нет,сейчас у всех расход возрос-зима вроде как,хоть и тёплая,но местами минус присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о высоком разряжении во впускном коллекторе, и характеризует как раз хороший по состоянию мотор. В этот патрубок можно вставить витую проволоку из стали или пружину подходящего диаметра, и деформации патрубка больше не будет.

 

такая же хрень была и у меня!! отлично туда входит крпус одноразового шприца!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух, и мне машина мозг повыносила с КСХХ, правда у меня всё нежнее было: значит доехал до финки (тампере) пару недель назад и обратно - вых-е убил, все счастливы, назад с таможни до питера шел 160-170, по прибытию в город начались качели: поплыли обороты... до кучи у меня компостировало мозг втягивающее на стартере и были некоторые проблемы с заводкой авто с утра, помноженные на мороз. В итоге был найден донор и собран стартер, при установке не заметил как обломился (на морозе) проводок от генератора в сторону приборки (лампочка аккумулятора) и стало быть напруги генератор не выдавал (щетки на нем были меняны месяца 2 назад и грешить на них не стоило). До того, как обломился проводок, у меня машина стабильно работала с отключенным КСХХ (он таки 2-х контактный -- на него приходит инфа с мозгов, а обратной связи нет) когда прогревалась (т.е. завелся с утра, накинул фишку разъема или минут 5 подержал обороты педалью). Соотвественно, когда проводок был обломлен и зарядки не было - то при отлюченном КСХХ машина сразу глохла. Отловил проводок, вернул зарядку с генератора и машинка снова бегает с отключенным датчиком (обороты винтом выставил - сейчас без газа держит около 700 оборотов судя по тахометру).

Изменено пользователем AndreyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Немного не по теме, но все-таки. Такая проблема:после промывки КСХХ обороты подскочили до 1250. Винтом выставил 900 (на прогретом двигателе), но иногда обороты подскакивают до 1000 или чуть больше. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Немного не по теме, но все-таки. Такая проблема:после промывки КСХХ обороты подскочили до 1250. Винтом выставил 900 (на прогретом двигателе), но иногда обороты подскакивают до 1000 или чуть больше. В чем может быть причина?

 

Промыл хорошо-то что покрутил болтом-плохо!

Запомните!После промывки или установки КСХХ с другого авто(рабочего,предположим с разборки)-обороты будут гулять,примерно 200-250 км!

Сказал знакомый-моторист!У меня именно так и было,болт не крутил,обороты пришли вскоре сами в норму после замены КСХХ!Относится к моторам PF,2Е

 

Кто считает по-другому-можете закидать помидорками!Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не знал. А после 250 км обороты сами собой встанут на нормальные или также регулировать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не знал. А после 250 км обороты сами собой встанут на нормальные или также регулировать надо?

 

сами встают в свой рабочий режим-ничего не регулировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами встают в свой рабочий режим-ничего не регулировал

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относится к моторам PF,2Е

К PF это однозначно не относиться, как и к 2Е тоже.

А моторист - фантазёр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...