Перейти к контенту
kolobok

Непонятки с КСХХ

Рекомендуемые сообщения

Короче промыл я его,ощущения смешанные,иногда обороты плавают один хрен,но машина весь день и ночь стояла в теплом гараже,сейчас на улице постоит,будет с чем сравнивать.а так могу сказать что в емкость была налита чистая жидкость,мок клапан там часов восемь,может кстати и порвал эту мембрану...(((после промывки продувается он,но не вот чтоб прям хорошо,но продувается. пока он отмокал лежал,снял я крышечку одну и задался вопросом а что это?(см.фото)черная хреновина с двумя патрубками,ниже еще одно фото,эта хреновина лежала около фары.

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем tip3d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На верхнем фото-клапан вентиляции картерных газов. Там тоже есть мембрана и она имеет свойство рваться))) если в клапан дунуть,то он должен щелкнуть-это признак его работы. И,кстати, из-за него,а также из-за рваной резинки между ним и клапанной крышкой могут плавать обороты-подсос воздуха

Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем постояла машина пол дня на улице.сажусь,завожу,прогревается,еду....передачу скидываешь,катишься на нейтралке,обороты стабильно 1500,газом дёрнешь,опять на 1500 встают.и так всегда!винт регулировочный (чтоб обороты убавить) не реагирует вообще никак!возник вопрос-а чё это за херня такая приключилась?)))

 

 

....если в клапан дунуть,то он должен щелкнуть-это признак его работы....

 

никаких щелчков не было,он просто тупо продувается как обыкновенная трубка. Изменено пользователем tip3d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подсос воздуха где-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких щелчков не было,он просто тупо продувается как обыкновенная трубка.

 

Значит рваная мембрана. Клапан задуман как неразборный,но я его разобрал восстановил. На vwts есть фотоотчет как это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит рваная мембрана. Клапан задуман как неразборный,но я его разобрал восстановил. На vwts есть фотоотчет как это делать.

 

скинь если можно ссылку,а то я замучаюсь эту тему искать там)))

 

и еще,сейчас поездил,вроде как винт регулировочный стал откликаться на поворот,но чуть подкрутишь(по часовой стрелке),и начинают опять гулять обороты,а назад чуть открутишь,встают опять на 1500 об.замучала меня эта тема уже....(((((

кстати клемму с КСХХ скидываешь,никаких изменений в оборотах.

Изменено пользователем tip3d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не помню ссылку))) Смысл в том,что надо у этого "гриба" распилить "шляпку"(снять верхнюю часть), достать мембрану (резиновое плоское кольцо),все прочистить,вырезать по образцу новую мембрану (можно из резиновой перчатки), затем "шляпку" приклеить обратно и клееный шов прормазать герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан вентиляции картерных газов всё же лучше купить новый (есть востановленные),КСХХ похоже кончился,как ведёт себя двигатель если руль до упора выкрутить?(осмелюсь предположить что рейка с ГУ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....КСХХ похоже кончился,как ведёт себя двигатель если руль до упора выкрутить?(осмелюсь предположить что рейка с ГУ)

 

двигатель вообще без изменений когда крутишь руль,и еще заметил.сегодня утром поехал ребенку в магазин за кашей,вышел,завёлся,нагрелась поехал.всю дорогу обороты то туда,то сюда гуляют стоит только с передачи скинуть.доехал кое как до магазина,купил кашу,выхожу,завожу-и обороты как вкопаные!вообще никаких намеков на то что они собрались на прогулку!отъехал,так же-никаких провалов,обороты четкие и ровные!!!вообще ничего не понимаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент клапан вибрирует?Сопротивление его можете измерить?В самом клапане со стороны забора воздуха есть винт под шестигранник,им можно попробывать отрегулировать клапан так что бы он продувался по минимому.Кстати когда клапан отмокал,он был полностью погружен в жидкость?Ещё если при работуещем двигателе снять крышку с маслозаливной горловины что происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех обладателнй и знатоков Digi подскажите что делать и куда капать? поблема малость плавают обороты, ксхх продувается как труба,при снятии колодки нет ни какой реакции, такая же песня и с ДТОЖ,стоит волговский расходомер, а иногда если постоит так вообще хрен заведеш пока все релюхи не пошевелишь, и хотелось бы узнать как проверить датчик давления топлива и как он работает порой приходной шланг топливный влажный и подтекает,РД проверял сдаивает в обратку.

Изменено пользователем 178038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...