у194ан98rus 0 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2010 Спасибо)))) вперёд на поиски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2010 В любом жигулёвском можно купить, просто скажи 201 и 303. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergeykaaa 0 Жалоба Опубликовано 9 Ноября 2010 А для чего нужен пластиковый уплотнитель???он у меня откололся сверху и чем его можно заменить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gysar1952 0 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) извините за граматику 10 лет ремонтирую стартеры игенираторы на маршеле . пластиковый уплотнитель-чтобы подшыбник не болтался в задней крышке у нас он стоит 100р если посадочное место разбито и новая втулка болтается\что часто бывает и недопустимо\ можно посадить ее на poxipol.как-намазать пасадочное место и втулку не толстым слоем клея вставить втулку попав напровляющей в паз и дать клею немного затвердеть . быстро сабрать генератор подожать окончательного застывания клея . 90амперный гениратор подшипники-303-400р 201-200р 70 амперный гениратор подшипники 203-300р 201-200р импортные. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем gysar1952 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 пока гена стоит на машине и ремень натянут, надо стронуть гайку шкива вопрос-как правильно натянуть? у меня сейчас легко штифт проворачивается вот и ищу причину не работы гены в натяге ремня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2011 штифт проворачивается Какой штифт? Может шкив? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Может шкив? да да!!!сори за тупость так как натянуть ремень правильно? просто гады!!писал в теме про проблемы с геной и никто не сказал типа "дятел ремень натяни". натянул покрепчае ремня и езжу теперя ча без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavash 31 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 Мужики, подскажите сколько ампер даёт генератор Valeo??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) натянул покрепчае ремня Если шкив проворачивается на валу ротора - то дело не в ремне, а в шпонке или еще чем-то другом, а у тебя походу просто ремень проскальзывал. никто не сказал типа "дятел ремень натяни". Обычно если ремень проскальзывает - свистеть начинает довольно таки громко... Изменено 9 Января 2011 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 15 Января 2011 Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку. Бл...А у меня оказалось только два винтика, зато закручены они с обратной стороны, т.е. со стороны ротора. Как? - непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 15 Января 2011 Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку. Бл...А у меня оказалось только два винтика, зато закручены они с обратной стороны, т.е. со стороны ротора. Как? - непонятно. это называется русская смекалка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 15 Января 2011 Нихрена! Это называется неродной геннадий. Я его купил у торментора, с пассата тракториста. Толи Bremi, толи Beru. Короче, нету внешней крышки большого подшипника. Он поджимается изнутри двумя винтиками. Есть идея - 1)высверлить эти винтики снаружи, затем крепить новый подшипник винтами снаружи и гайками изнутри. 2) забить...и обойтись заменой лишь малого заднего подшипника А по-большому счету....ни что не мешает снять переднюю крышку вместе с подшипником...если, конечно, силуминовый корпус выдержит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 15 Января 2011 ...А силуминовый корпус выдержал! Половина корпуса стягивается (съемником) вместе с подшипником и крышечкой. Жаль, с размером подшипника не угадал - там стоит меньший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 16 Января 2011 Мужики, подскажите сколько ампер даёт генератор Valeo??? По мануалу 60. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 16 Января 2011 Подскажите,в EXZISTе в каталоге http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=0FC00000&SubId=0C100143 пластиковое кольцо для заднего подшипника,какое надо заказывать 6 или (6),под задний 201 подшипник для генератора BOSCH-90 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oskar_007 0 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2011 Ув, как узнать что за генератор стоит на моем passat b3 1.8 abs 93г., если на нем нет ни отной маркировки, сколько он ампер, какие нужны подшипники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxm 1 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 если есть кондей то90а Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2011 попробуй по внешнему виду... тот что у Лёши в первой странице - бош 90а есть ещё валео он слабже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) бош 90а есть ещё валео он слабже. 030 903 023 f 90A Valeo http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=E2A0239E&flag=1052924 Изменено 17 Сентября 2011 пользователем мсье Серж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 11 Января 2012 Решил проделать такую же операцию со своим генератором, а мне его не снять Шлицы под шестигранник сорваны. Че делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 11 Января 2012 IIeKapb, Болт который через пластмасску ГРМ проходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vdjdance 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) "Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку." А кто нибудь может сказать номера винтиков этих? а то у меня плохие они, при замене подшипников хотел бы поменять... Изменено 11 Января 2012 пользователем vdjdance Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пекарь 23 Жалоба Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) IIeKapb, Болт который через пластмасску ГРМ проходит? не. у меня машина с кондеем и поэтому болт, который идет через пластмаску ГРМ держит весь кронштейн (генератор+мотор кондея). Там другой болт. Наварил кусок болта под 17 ключ и выкрутил тока что) Изменено 11 Января 2012 пользователем IIeKapb 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 11 Января 2012 "Дальше окручиваем 4 винтика на крышке и снимаем крышку." А кто нибудь может сказать номера винтиков этих? а то у меня плохие они, при замене подшипников хотел бы поменять... VAG 037 903 555 BOSCH 1 123 429 201 Bообще болт M5x111мм. Можешь заехать в любую фирму, которая генераторы ремонтирует, у них они в наличии всегда есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 11 Января 2012 А кто нибудь может сказать номера винтиков этих? VAG 037 903 555 Самонар. винт с плоск. головк. для стартера: 91,58р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Bosch 1 123 429 201: 44,80р. Наварил кусок болта под 17 ключ и выкрутил Ну вот а ты боялся Lesha, опередил)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах