Krepysh 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) http://keep4u.ru/full/2009/12/01/515cd2d4a9da693b80f8931613dbf2b1/jpg Обнаружено следующее: через патрубок для удаления воздуха (п.7) масло поступает в редукционный клапан (п.10) и далее поступает в воздушный патрубок (свежий воздух), который идет к турбине. На всем протяжении по указанным магистралям (до входа в турбину) имеют место маслянные следы... Вопрос: Где искать прооблему?? В двигателе?? или просто требуется заменить редукционный клапан??? Изменено 1 Декабря 2009 пользователем Krepysh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOMCAR 2 Жалоба Опубликовано 21 Января 2010 Ответ надо искать у мастеров по дизелям Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах