Servis 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Помогите пожалуйста, греется движок, не знаю что уже делать!!! Помпа рабочая, обратка в расширительный бак идет, термостат новый сто пудов рабочий, температура движка по прибору 110, верхний патрубок на радиатор кипяток, нижний холодный, радиатор холодный и естественно вентилятор не включается.После замены термостата двигат. сначала вроде нагреваться стал греться радиатор, один раз даже вентилятор на первой скорости сработал, но температура все равно высокая, где-то 105-110,потом снова перестал греться радиатор температура 110. Может пробка воздушная, как от нее избавиться.Печка жарит исправно, но на нее движок не реагирует не остужает.Из Расширительного бака на горячую сильное давление,пробовал без крышки ездить без разницы,греется.(Может под головкой блока прогорела прокладка???) Так же нашел патрубок железный весь ржавый и слегка передавленный может из-за этого но незнаю...помогите кто может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 я пробку удалил-ДТОЖ снял ,сразу воздух вышел и жидкость с бочка ушла.долил и нармуль))) я пробку удалил-ДТОЖ снял ,сразу воздух вышел и жидкость с бочка ушла.долил и нармуль))) движган тоже до 110 нагревался,а вент молчал((((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Через ДТОЖ тоже прокатило ,но немного воздуха осталось .Переодически откручивай крышку бочка и доливай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 код дрыжка укажи!!!!!!!!!!! спецам просче,а я любитель)))там тюк ,тут шмяк и все ок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 мне термик менять надь.профи подскажите-старый мона оживить не снимая или все он труп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 ...старый мона оживить не снимая или все он труп? Нехер фениксов из пепла возраждать, даже если можно восстановить, то всё равно после снятия (сколько он после проработает не вкурсе ни кто...) ...Помпа рабочая, обратка в расширительный бак идет, термостат новый сто пудов рабочий, температура движка по прибору 110, верхний патрубок на радиатор кипяток, нижний холодный, радиатор холодный и естественно вентилятор не включается... У меня всегда такая температура, и это нормально. Только на трассе в мороз может понизиться до 90... Поставь чёрный датчик китайский, будет меньше показывать. Если лампочка кипелки не мигает, то не морочь себе и другим голову. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 благодарю!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 ... Поставь чёрный датчик китайский, будет меньше показывать. ... А у меня новый датчик наоборот 110 показывал Поставил оригинал с разборки и опять 90. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 а у мня термик помер походу,до 100 минут 20 нуно греть,а на трассе до 50 опускаеться.холоно в салоне становится .это хоть термик?моет зря я на него грешу а на радиаторе внизу чавой за датчик?черный датчик я так понял на тройнике который,али нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 внизу радиатора - включение вентилятора черный на тройнике - приборка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 ДИМКА ты как всегда в тему спс....а про термик? симптомы его? а где горячий парень,хоть бы написал,чавой там у него получилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) я так понимаю если у тебя машина долго греется, то термостат все время открыт на большой круг, проверяется следующим образом, нижний патрубок радиатора не должен нагреваться до 80 градусов(всмысле должен оставаться холодным, а не сразу греться). если потребуется установка нового термостата, то сделай маленькое отверстие в нем(на фото, там клапанок торчит маленький): зачем сверлить? - чтобы не завоздушивало при смене антифриза... Изменено 2 Декабря 2009 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 что б я без тебя делал спс огромное.я так и предпологал,что открыт.уже купил новый,времени нет поменять спасибо тебе за такие подробные ответы!!!!!!!!!! :hat: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARFILD 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Недоконца понел где просверлить и диамитр какой !? Менять всеже придется когда нибудь (надо подготовить) обрисуй стрелочкой пожалуста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Дык из-за этой дырки будет антифриз просачиваться, разве не? По чуть-чуть - но будет, имхо - воздушная пробка и так выйдет, при условии что помпа нормальная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 видать немецких инженеров проектировавших мерседес это не смутило, да у них там вроде как клапанок имеется...но работает ли он как клапан....пускай просачивается, это настолько мало, что никак не скажется на работе, я себе проделал и навсегда избавился от прокачки/продувки пробок воздушных.. пс не на первом авто такое проделываем при замене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 Может и приборка врать. У меня врала на 15 градусов. Вентилятор врубался при 108 - 109 градусах. Замеры температуры выявили вранье приборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 я себе проделал и навсегда избавился от прокачки/продувки пробок воздушных..Я бы не стал сверлить чисто из-за того, что если клапан будет дефектным - с дыркой ты его уже вряд-ли вернешь продавцу. А воздушные пробки - ну не знаю - я никак специально не прокачиваю - сами выходят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2009 я думаю его и так откажутся принимать...неквалифицированная установка, дайте заключение сервис-центра..и тд и тп.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2009 неквалифицированная установка, дайте заключение сервис-центра..и тд и тп..А вотхрен - где на пакетике с клапаном написано, что установка осуществляется только сервис-центром? Нигде не написано, так что согласно ЗоЗПП будьте добры вернуть деньги за товар ненадлежайшего качества. Экспертиза - да ради Бога - за счет продавца, согласно того же Закона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2016 Всем добра и мира на дорогах! У меня следующий вопрос,езжу без губы на бампере (отламал,нет пока времени приварить) так вот ,при быстрой езде на 4-5 передаче при скорости 80-100км/ч температура двс поднимается до 92-98 градусов ,а при езде на низкой скорости на 2-3 передаче в натяг приблизительно 40км/ч тепрература падает до 80гр и ниже ,так и должно быть????? или по моим тактильным ощущениям пришел гамбец какому то поршню с кольцами??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M2-20 0 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2016 (изменено) Всем добра и мира на дорогах! У меня следующий вопрос,езжу без губы на бампере (отламал,нет пока времени приварить) так вот ,при быстрой езде на 4-5 передаче при скорости 80-100км/ч температура двс поднимается до 92-98 градусов ,а при езде на низкой скорости на 2-3 передаче в натяг приблизительно 40км/ч тепрература падает до 80гр и ниже ,так и должно быть????? или по моим тактильным ощущениям пришел гамбец какому то поршню с кольцами??? И у меня похожая ситуация. На скорости 100-130, начинает расти температура аж до 110. Скинешь до 70-80 км\ч,то 85-90. Промыл радиатор. Сегодня поменял термостат (на новый) , возможно пробку воздушную не убрал, на КАДе опять температура поднялась до 105. Что делать , народ? Изменено 6 Мая 2016 пользователем M2-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2016 @M2-20, проверь метки ГРМ, работу вакуумника распределителя зажигания (если у тебя старый RP). Насчет пробки - проверь продуваемость обратки в РБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах