Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Метки ГРМ в порядке. Про вакуумник не совсем понятно, что там проверять? Обратка не забита.(я так понимаю -это тоненькая трубка к РБ) Сейчас спускался к машине и нашел вот что, при жжатии патрубков радиатора четко слышно шипение из под крышки РБ и течь охлождайки из под бочка. При визуальном осмотре крышки обнаружено загибание резинки. Возможно это и было причиной кипения. Хотя тут на форуме советовали проверить клапан с помощью давления воздухом. Клапан должен сработать на 1,5-2,0 бар. Это верно? Вопрос к знатокам З\П; у меня номер крышки 357 121 321 А  Австрия. На евро авто есть и другие производители  SWAG ,​VERNET,Hans Pries ну и VAG. Я конечно понимаю, что оригинал он правильней......НО цена 990 рублей против аналогов в 140-300 это серьезный повод задуматься.

Вопрос; что из аналогов моем варианте достойно внимание?

И еще, вот часто вижу крышки ( в инете) с индексом изделия 357 121 321 С      в чем разница?

Изменено пользователем M2-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при жжатии патрубков радиатора четко слышно шипение из под крышки РБ и течь охлождайки из под бочка.

Это на холодном моторе?

Клапан должен сработать на 1,5-2,0 бар.

Где-то 1,5 - 1,6.

в чем разница?

Если не ошибаюсь - то та, что с "C" - она синяя и там какие-то фиксаторы, которые должны войти в пазы на бачке, типа что бы до одури ее не закручивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


M2-20

я разобрался ,все дело в губе  :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую крышку РБ (синяя) за 140 рублей.Шипеть при сдавливании патрубка перестало. Поменял термостат.Но стрелка предательски после 110 км\ч ползет к отметке 110 градусов.

 Мультитестером проверил сопротивение на ДТОЖ (черный) во время включения вентилятора.

Вот данные; включение вентилятора на первой скорости происходит тогда, когда на ДТОЖ (черный) сопротивление ​91-92 ОМ ,  выключение происходит​ при 100-101 ОМ .​Стрелка на приборке находится в районе 85 градусов. Посмотреть номер или фирму ДТОЖ не представляется возможным.

На часах 3 ночи. Выяснил относительно включения вентиля. Так, как 91-92ом= 92-94 градуса, а 100-101 = 86-88 градусов. На моем датчике включения вентилятора выбиты значения; 1 92, 2 102. осталось понять -почему на приборке 85 показывает? 
 

 

я разобрался ,все дело в губе  :yo:
M2-20

 

 

То есть не хватает обдува на скорости?

Изменено пользователем M2-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему на приборке 85 показывает?

Бестолку привязываться к включению вентиля: во первых - там температура всегда будет ниже, чем на выходе из двигателя (где стоит ДТОЖ), во-вторых - может врать приборка, в-третьих - может врать ДТОЖ, в-четвертых - может врать реле вентилятора.

Сначала надо поверить вранье (погрешность) приборки, для этого вместо ДТОЖ надо воткнуть резистор на пару ватт (сопротивление подобрать по таблице) и посмотреть, что покажет приборка на этом резисторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


M2-20

да именно! я правда сколхозил,поставил низ от 09 тазика :drv: (ну нет пока денушки на бампер,оригинал) а китаиское дрмо брать ,только деньги на ветер :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил показаметр. ​45,5 ом-110 гр., 50,5 ом-105 гр., 60,5 ом- 95 гр. ​Если верить таблице; то должно быть -114,108,105.

А есть кто  уже самостоятельно делал калибровку показаметра?

Изменено пользователем M2-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должно быть -114,108,105.

Разница в последнием значении получается 10 градусов, но в первых двух - разница невелика, 3-4 градуса. Может сопротивление 60.5 ом как-то излишне нагрелось и показания уплыли так сильно?

кто  уже самостоятельно делал калибровку показаметра?

На vwts делали, кто-то стрелку гнет, кто-то винт там какой-то подкручивал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

должно быть -114,108,105.

Разница в последнием значении получается 10 градусов, но в первых двух - разница невелика, 3-4 градуса. Может сопротивление 60.5 ом как-то излишне нагрелось и показания уплыли так сильно?

кто  уже самостоятельно делал калибровку показаметра?

На vwts делали, кто-то стрелку гнет, кто-то винт там какой-то подкручивал....

Возможно и уплыло. Но основное значение 45,5 ом-110 град. То есть, мой показаметр врет на -5 км\ч. думаю что в данном диапазоне 1 ом= 1градусу.

По совету других пассаводов прикрутил губу из антикрыла для 08-09. Все нормализовалось. Зря термостат менял и тосол покупал.

Изменено пользователем M2-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста у меня движок 1.9 греется и кипит нижний патрубок всегда ели тёплый верхний горячий термостат снят в обще раньше небыло такого печка тоже слабо греет помогите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


термостат снят в обще
Начни с установки термостата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термостат снят в обще

Как это понять?  O_O

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А смысл
Ну тогда слей вообще антифриз. И кипеть будет нечему. Ну логично же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А смысл

Ну тогда слей вообще антифриз. И кипеть будет нечему. Ну логично же
термостат я поставлю но проблема не решится почему греется вот в чем вопрос а что термостат поставить надо я и так знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а что термостат поставить надо я и так знаю
  Ну дак что мешает? А уж потом мы совместными усилиями выясним почему она греется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если успею поставлю термостат
по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если успею поставлю термостат

по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть)))))
Буду покупать новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду покупать новый

Звучит оптимистично  :)   И все получиться в дальнейшем. Тут тебе не дадут пропасть))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гера сказал(а)

если успею поставлю термостат

по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть)))))

Буду покупать новый..

 

Гера какой фирмы собираешься брать?? Я высмотрел оригинал примерно 1200 а behr 600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял и поставил но не чего не изменилось а только хуже стало

 

@Dimyr,

гера сказал(а)

если успею поставлю термостат

по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть)))))

Буду покупать новый..

Гера какой фирмы собираешься брать?? Я высмотрел оригинал примерно 1200 а behr 600

Я поставил немецкий какой-то фирму не знаю но нижний патрубок лидяной раньше хоть чуть грелс я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не чего не изменилось

а обратка, тонкий шланг, в расширительный бачек нормально идёт??? Греется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не чего не изменилось

а обратка, тонкий шланг, в расширительный бачек нормально идёт??? Греется???

Это который не понял

 

Да грется

По моему если я про него думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...