M2-20 0 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Метки ГРМ в порядке. Про вакуумник не совсем понятно, что там проверять? Обратка не забита.(я так понимаю -это тоненькая трубка к РБ) Сейчас спускался к машине и нашел вот что, при жжатии патрубков радиатора четко слышно шипение из под крышки РБ и течь охлождайки из под бочка. При визуальном осмотре крышки обнаружено загибание резинки. Возможно это и было причиной кипения. Хотя тут на форуме советовали проверить клапан с помощью давления воздухом. Клапан должен сработать на 1,5-2,0 бар. Это верно? Вопрос к знатокам З\П; у меня номер крышки 357 121 321 А Австрия. На евро авто есть и другие производители SWAG ,VERNET,Hans Pries ну и VAG. Я конечно понимаю, что оригинал он правильней......НО цена 990 рублей против аналогов в 140-300 это серьезный повод задуматься. Вопрос; что из аналогов моем варианте достойно внимание? И еще, вот часто вижу крышки ( в инете) с индексом изделия 357 121 321 С в чем разница? Изменено 7 Мая 2016 пользователем M2-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2016 при жжатии патрубков радиатора четко слышно шипение из под крышки РБ и течь охлождайки из под бочка.Это на холодном моторе? Клапан должен сработать на 1,5-2,0 бар.Где-то 1,5 - 1,6. в чем разница?Если не ошибаюсь - то та, что с "C" - она синяя и там какие-то фиксаторы, которые должны войти в пазы на бачке, типа что бы до одури ее не закручивали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2016 M2-20 я разобрался ,все дело в губе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M2-20 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2016 (изменено) Поставил новую крышку РБ (синяя) за 140 рублей.Шипеть при сдавливании патрубка перестало. Поменял термостат.Но стрелка предательски после 110 км\ч ползет к отметке 110 градусов. Мультитестером проверил сопротивение на ДТОЖ (черный) во время включения вентилятора. Вот данные; включение вентилятора на первой скорости происходит тогда, когда на ДТОЖ (черный) сопротивление 91-92 ОМ , выключение происходит при 100-101 ОМ .Стрелка на приборке находится в районе 85 градусов. Посмотреть номер или фирму ДТОЖ не представляется возможным. На часах 3 ночи. Выяснил относительно включения вентиля. Так, как 91-92ом= 92-94 градуса, а 100-101 = 86-88 градусов. На моем датчике включения вентилятора выбиты значения; 1 92, 2 102. осталось понять -почему на приборке 85 показывает? я разобрался ,все дело в губе M2-20 То есть не хватает обдува на скорости? Изменено 9 Мая 2016 пользователем M2-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2016 почему на приборке 85 показывает?Бестолку привязываться к включению вентиля: во первых - там температура всегда будет ниже, чем на выходе из двигателя (где стоит ДТОЖ), во-вторых - может врать приборка, в-третьих - может врать ДТОЖ, в-четвертых - может врать реле вентилятора. Сначала надо поверить вранье (погрешность) приборки, для этого вместо ДТОЖ надо воткнуть резистор на пару ватт (сопротивление подобрать по таблице) и посмотреть, что покажет приборка на этом резисторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grox0 1 Жалоба Опубликовано 9 Мая 2016 M2-20 да именно! я правда сколхозил,поставил низ от 09 тазика (ну нет пока денушки на бампер,оригинал) а китаиское дрмо брать ,только деньги на ветер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M2-20 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) проверил показаметр. 45,5 ом-110 гр., 50,5 ом-105 гр., 60,5 ом- 95 гр. Если верить таблице; то должно быть -114,108,105. А есть кто уже самостоятельно делал калибровку показаметра? Изменено 11 Мая 2016 пользователем M2-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 должно быть -114,108,105.Разница в последнием значении получается 10 градусов, но в первых двух - разница невелика, 3-4 градуса. Может сопротивление 60.5 ом как-то излишне нагрелось и показания уплыли так сильно? кто уже самостоятельно делал калибровку показаметра?На vwts делали, кто-то стрелку гнет, кто-то винт там какой-то подкручивал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M2-20 0 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) должно быть -114,108,105.Разница в последнием значении получается 10 градусов, но в первых двух - разница невелика, 3-4 градуса. Может сопротивление 60.5 ом как-то излишне нагрелось и показания уплыли так сильно?кто уже самостоятельно делал калибровку показаметра?На vwts делали, кто-то стрелку гнет, кто-то винт там какой-то подкручивал....Возможно и уплыло. Но основное значение 45,5 ом-110 град. То есть, мой показаметр врет на -5 км\ч. думаю что в данном диапазоне 1 ом= 1градусу. По совету других пассаводов прикрутил губу из антикрыла для 08-09. Все нормализовалось. Зря термостат менял и тосол покупал. Изменено 14 Мая 2016 пользователем M2-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 Подскажите пожалуйста у меня движок 1.9 греется и кипит нижний патрубок всегда ели тёплый верхний горячий термостат снят в обще раньше небыло такого печка тоже слабо греет помогите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 термостат снят в обще Начни с установки термостата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 термостат снят в обще Начни с установки термостата. А смысл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) термостат снят в обще Как это понять? Изменено 14 Ноября 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 термостат снят в обще Как это понять? нет термостата снят езжу без его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 А смыслНу тогда слей вообще антифриз. И кипеть будет нечему. Ну логично же Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 А смыслНу тогда слей вообще антифриз. И кипеть будет нечему. Ну логично же термостат я поставлю но проблема не решится почему греется вот в чем вопрос а что термостат поставить надо я и так знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 а что термостат поставить надо я и так знаю Ну дак что мешает? А уж потом мы совместными усилиями выясним почему она греется))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 Ну завтра если успею поставлю термостат отпишусь ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 если успею поставлю термостат по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 если успею поставлю термостат по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть)))))Буду покупать новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2017 Буду покупать новый Звучит оптимистично И все получиться в дальнейшем. Тут тебе не дадут пропасть)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimyr 1 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2017 гера сказал(а) если успею поставлю термостат по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть))))) Буду покупать новый.. Гера какой фирмы собираешься брать?? Я высмотрел оригинал примерно 1200 а behr 600 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2017 Я взял и поставил но не чего не изменилось а только хуже стало @Dimyr, гера сказал(а) если успею поставлю термостат по возможности поставь рабочий. Ну что бы исключить его не рабочесть))))) Буду покупать новый.. Гера какой фирмы собираешься брать?? Я высмотрел оригинал примерно 1200 а behr 600 Я поставил немецкий какой-то фирму не знаю но нижний патрубок лидяной раньше хоть чуть грелс я Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2017 не чего не изменилось а обратка, тонкий шланг, в расширительный бачек нормально идёт??? Греется??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гера 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2017 не чего не изменилось а обратка, тонкий шланг, в расширительный бачек нормально идёт??? Греется??? Это который не понял Да грется По моему если я про него думаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах